|
3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира |
17.08.2007, 09:43
|
#1
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 42
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Вопрос об альфа-текстуре.
Итак, уважаемые, сабж!
У меня есть текстура:
И альфаканал к ней:
Вопрос: как совместить эти две текстуры в блитзе так, чтобы 2-я текстура была бы альфаканалом первой (должны получиться втки с листьями)
Заранее спасибо за помощь.
|
(Offline)
|
|
17.08.2007, 12:54
|
#2
|
Знающий
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 297
Написано 50 полезных сообщений (для 133 пользователей)
|
Re: Вопрос об альфа-текстуре.
Наверно использовать их в разных слоях и второй поставить флаг альфа...?
|
(Offline)
|
|
17.08.2007, 13:23
|
#3
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 42
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Re: Вопрос об альфа-текстуре.
Damp, я знаю что если сохранить текстуру с альфаканалом в DS или TGA то в игре с флагом 2 он будет работать, но что делать, если у меня эти 2 изображения отдельно? Или они вовсе будут генерироваться во время игры? Тогда загрузить DDSку с альфой не получится! Какие будут предложения?
|
(Offline)
|
|
17.08.2007, 13:30
|
#4
|
Blitz's Shame !!
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений (для 2,013 пользователей)
|
Re: Вопрос об альфа-текстуре.
|
(Offline)
|
|
17.08.2007, 13:34
|
#5
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 42
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Re: Вопрос об альфа-текстуре.
IGR, там совершенно не то. Там народ несколько текстур смешивают на 1 поверхности а мне надо 1 текстура с альфой.
|
(Offline)
|
|
17.08.2007, 14:14
|
#6
|
Дэвелопер
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 1,552
Написано 351 полезных сообщений (для 774 пользователей)
|
Re: Вопрос об альфа-текстуре.
посмотри команду entityblend.
|
(Offline)
|
|
17.08.2007, 19:13
|
#7
|
Гигант индустрии
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений (для 4,437 пользователей)
|
Re: Вопрос об альфа-текстуре.
4- masked
__________________
|
(Offline)
|
|
17.08.2007, 23:10
|
#8
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 42
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Re: Вопрос об альфа-текстуре.
tormoz, мне именно альфа нужна а не маска...
|
(Offline)
|
|
18.08.2007, 01:23
|
#9
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Re: Вопрос об альфа-текстуре.
Ну смотри, ты загрузишь 2 текстуры, чтобы достичь альфы, что увеличивает в 2 раза больше нагрузку на видео память. Не проще зайти в фотошоп, открыть альфа карту, идём в меню: Select > Color Range (до этого в палитре ставим первым чёрный цвет), ползунок на 200, и ок. далее создай слой и залей любым цветом, и скопируй весь новый слой. Далее открой саму тексу. Вставь скопированную картинку, и удерживая Ctrl нажми на иконку этого вставленного слоя. Затем выдели текстуру, и нажми Delete. Всё проще чем на словах В итоге у тебя меньше нагрузки и быстрее загрузка. Есть и другой способ, он не нагружает видео память, но увеличивает длительность загрузки на Много! Там нужно читать пиксель у альфа тексы, и изменять альфу того же пикселя у дифуз тексы.
|
(Offline)
|
|
18.08.2007, 08:51
|
#10
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 42
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Re: Вопрос об альфа-текстуре.
MoKa, нельзя ли подробнее про второй способ?
|
(Offline)
|
|
19.08.2007, 03:40
|
#11
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Re: Вопрос об альфа-текстуре.
Хм, есть такие комманды как ReadPixel и WritePixel. Так вот в справке есть пример по работе с ними. Этими коммандами можно получать HEX код цвета. Преобразовать можно смещениями (много раз светилась функция), а можно и коммандой DottedIP . (она помедленее будет). Далее уже имея на руках RGBA всех пикселей с диффуз карты (простая текстура) и с альфа карты, уже делать махинации: изменять A для диффуз карты в зависимости от R от альфа карты (т.к. там чёрно белая то все R,G и B будут равны). Собственно и всё.
|
(Offline)
|
|
19.08.2007, 09:15
|
#12
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,741
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,675 пользователей)
|
Re: Вопрос об альфа-текстуре.
Я считаю ИМХО юзай DDS и не парься.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|
(Offline)
|
|
19.08.2007, 09:17
|
#13
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 42
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Re: Вопрос об альфа-текстуре.
MoKa, т.е. ты хочешь сказать что у текстуры кроме R,G и B есть ещё и Alpha? (раньше думал, что она в отд. буфере хранится). Ну ладна, буду пробывать, спасибо!
|
(Offline)
|
|
19.08.2007, 10:28
|
#14
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Re: Вопрос об альфа-текстуре.
Belamore? Угу есть, и Hex достаётся же тоже 4 значный.
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:35.
|