Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.08.2007, 09:43   #1
Belamore
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 42
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Плохо Вопрос об альфа-текстуре.

Итак, уважаемые, сабж!
У меня есть текстура:

И альфаканал к ней:


Вопрос: как совместить эти две текстуры в блитзе так, чтобы 2-я текстура была бы альфаканалом первой (должны получиться втки с листьями)

Заранее спасибо за помощь.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 17.08.2007, 12:54   #2
Damp
Знающий
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 297
Написано 50 полезных сообщений
(для 133 пользователей)
Re: Вопрос об альфа-текстуре.

Наверно использовать их в разных слоях и второй поставить флаг альфа...?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 17.08.2007, 13:23   #3
Belamore
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 42
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: Вопрос об альфа-текстуре.

Damp, я знаю что если сохранить текстуру с альфаканалом в DS или TGA то в игре с флагом 2 он будет работать, но что делать, если у меня эти 2 изображения отдельно? Или они вовсе будут генерироваться во время игры? Тогда загрузить DDSку с альфой не получится! Какие будут предложения?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 17.08.2007, 13:30   #4
IGR
Blitz's Shame !!
 
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений
(для 2,013 пользователей)
Re: Вопрос об альфа-текстуре.

вот похожая тема , там вроде решили вопрос
http://www.boolean.name/showthread.php?t=4322
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 17.08.2007, 13:34   #5
Belamore
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 42
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: Вопрос об альфа-текстуре.

IGR, там совершенно не то. Там народ несколько текстур смешивают на 1 поверхности а мне надо 1 текстура с альфой.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 17.08.2007, 14:14   #6
H@NON
Дэвелопер
 
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 1,552
Написано 351 полезных сообщений
(для 774 пользователей)
Re: Вопрос об альфа-текстуре.

посмотри команду entityblend.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 17.08.2007, 19:13   #7
tormoz
Гигант индустрии
 
Аватар для tormoz
 
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений
(для 4,437 пользователей)
Re: Вопрос об альфа-текстуре.

4- masked
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 17.08.2007, 23:10   #8
Belamore
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 42
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: Вопрос об альфа-текстуре.

tormoz, мне именно альфа нужна а не маска...
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 18.08.2007, 01:23   #9
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Re: Вопрос об альфа-текстуре.

Ну смотри, ты загрузишь 2 текстуры, чтобы достичь альфы, что увеличивает в 2 раза больше нагрузку на видео память. Не проще зайти в фотошоп, открыть альфа карту, идём в меню: Select > Color Range (до этого в палитре ставим первым чёрный цвет), ползунок на 200, и ок. далее создай слой и залей любым цветом, и скопируй весь новый слой. Далее открой саму тексу. Вставь скопированную картинку, и удерживая Ctrl нажми на иконку этого вставленного слоя. Затем выдели текстуру, и нажми Delete. Всё проще чем на словах В итоге у тебя меньше нагрузки и быстрее загрузка. Есть и другой способ, он не нагружает видео память, но увеличивает длительность загрузки на Много! Там нужно читать пиксель у альфа тексы, и изменять альфу того же пикселя у дифуз тексы.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 18.08.2007, 08:51   #10
Belamore
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 42
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: Вопрос об альфа-текстуре.

MoKa, нельзя ли подробнее про второй способ?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 19.08.2007, 03:40   #11
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Re: Вопрос об альфа-текстуре.

Хм, есть такие комманды как ReadPixel и WritePixel. Так вот в справке есть пример по работе с ними. Этими коммандами можно получать HEX код цвета. Преобразовать можно смещениями (много раз светилась функция), а можно и коммандой DottedIP . (она помедленее будет). Далее уже имея на руках RGBA всех пикселей с диффуз карты (простая текстура) и с альфа карты, уже делать махинации: изменять A для диффуз карты в зависимости от R от альфа карты (т.к. там чёрно белая то все R,G и B будут равны). Собственно и всё.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 19.08.2007, 09:15   #12
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,741
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,675 пользователей)
Re: Вопрос об альфа-текстуре.

Я считаю ИМХО юзай DDS и не парься.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 19.08.2007, 09:17   #13
Belamore
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 42
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: Вопрос об альфа-текстуре.

MoKa, т.е. ты хочешь сказать что у текстуры кроме R,G и B есть ещё и Alpha? (раньше думал, что она в отд. буфере хранится). Ну ладна, буду пробывать, спасибо!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 19.08.2007, 10:28   #14
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Re: Вопрос об альфа-текстуре.

Belamore? Угу есть, и Hex достаётся же тоже 4 значный.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рисование на текстуре Reizel 3D-программирование 1 24.12.2009 19:02
Вопрос по текстуре Reizel 3D-программирование 3 22.12.2009 12:49
Невидимость цвета в текстуре Crystal 3D-программирование 15 11.10.2007 17:07
Альфа tem13 Основной форум 3 24.04.2007 16:18
Альфа в png. moka Баги 19 08.02.2007 01:19


Часовой пояс GMT +4, время: 07:50.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com