Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.06.2007, 14:30   #1
H@NON
Дэвелопер
 
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 1,552
Написано 351 полезных сообщений
(для 774 пользователей)
Collision box

Мучал collision box весь вчерашний вечер , но так ничего из этого и не получил. Объясните для чего он нужен, когда его применять . Зашел на офф сайт , так там только авто определение коробки коллизии для меша есть. Вроде ее ставят на статические объекты, да? В общем разъясните мне про collision box, кому не трудно.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 20.06.2007, 19:45   #2
Влад
AnyKey`щик
 
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: Collision box

collision box - невидимый кубик для модели, им он колизит с обьектами.

Хм... У меня тоже вопрос
Как collision box рисуется. Первая координата в центре обьекта а дальше ширина высота и длинна?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 20.06.2007, 20:14   #3
H@NON
Дэвелопер
 
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 1,552
Написано 351 полезных сообщений
(для 774 пользователей)
Re: Collision box

Сообщение от Влад
collision box - невидимый кубик для модели, им он колизит с обьектами.

Хм... У меня тоже вопрос
Как collision box рисуется. Первая координата в центре обьекта а дальше ширина высота и длинна?
Спасибо, но это я знал и раньше. А по твоему вопросу вот ссылка http://blitzbasic.com/b3ddocs/comman...Box&ref=3d_cat
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 21.06.2007, 01:17   #4
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Re: Collision box

ставь ету шнягу на кубические объекты с которыми доложен коллидиться игрок.
обработать такой коллижн бакс намного быстрее чем повертексно, и уж тем более быстрее если етакую технику юзать для модели схожей с кубической но состоящей из намного больше трианглов, нежели 12.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 21.06.2007, 13:43   #5
H@NON
Дэвелопер
 
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 1,552
Написано 351 полезных сообщений
(для 774 пользователей)
Re: Collision box

Сообщение от HolyDel
ставь ету шнягу на кубические объекты с которыми доложен коллидиться игрок.
обработать такой коллижн бакс намного быстрее чем повертексно, и уж тем более быстрее если етакую технику юзать для модели схожей с кубической но состоящей из намного больше трианглов, нежели 12.
А можно пример?. А то все никак не получается. Не коллизятся у меня объекты коробками. И это всеже ставятся на статические объекты или движущиеся?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 21.06.2007, 20:11   #6
ЛысыЙ_Чук-Иванчук
Дэвелопер
 
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений
(для 17 пользователей)
Re: Collision box

Забей ты на неё!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 21.06.2007, 21:52   #7
H@NON
Дэвелопер
 
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 1,552
Написано 351 полезных сообщений
(для 774 пользователей)
Re: Collision box

Сообщение от vlad
Забей ты на неё!
Да уже давно забил. Но интесесно же узнать как она работает, а вдруг где пригодится. А может разрабы блитца не дописали ее поэтому она и не канает?...
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 21.06.2007, 22:20   #8
ЛысыЙ_Чук-Иванчук
Дэвелопер
 
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений
(для 17 пользователей)
Re: Collision box

Авторы блица ушли в блиц-максовский-запой...
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 21.06.2007, 22:54   #9
tormoz
Гигант индустрии
 
Аватар для tormoz
 
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений
(для 4,437 пользователей)
Re: Collision box

Сообщение от H@NON
А можно пример?. А то все никак не получается. Не коллизятся у меня объекты коробками. И это всеже ставятся на статические объекты или движущиеся?
А ты бы посмотрел в хелпе на типы коллизии
есть:
сфера-сфера
сфера полигон
сфера "коробка"

по определению ТОЛЬКО на статичный объект, или на движущийся, но который не должен коллидится сам с другими объектами, или на такой объект ставь еще и коллижн-сферу.

Например танк:
на сам меш - сферу для коллижна с уровнем\объектами
к танку пивот припаренть и на него "коробку" с которой будут коллидицца пули снаряды объекты и тд
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 21.06.2007, 23:38   #10
ЛысыЙ_Чук-Иванчук
Дэвелопер
 
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений
(для 17 пользователей)
Re: Collision box

totmoz- а есть ли принцепиальная выгода в производительности использовать сия муть,?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 22.06.2007, 01:12   #11
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Re: Collision box

выгода такая: если проверять на коллижн пулм с танком через радиус, то будут глюки, т.к. пуля будет коллидиться в тех местах, коллидиться где не доожна была бы и наоборот.
если ставить коробку на такн (точнее к пивето, кторторый привязан к танку), то обработать коллижн пули с коробкой будет быстрее нежели обробавтывать етот самый колижн с самим танком (повертексно), и погрешность меньше чем при обработке сферой.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
collision Tormaz 3D-программирование 14 10.11.2009 21:45
2d collision Spy4433 2D-программирование 3 10.10.2009 17:44
Collision bot BaD RaNDoM 3D-программирование 2 07.12.2007 13:36
Box-to-Box collision Ilyich 3D-программирование 8 23.10.2006 09:06
Collision? Lexa 3D-программирование 4 22.10.2005 00:41


Часовой пояс GMT +4, время: 16:00.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com