|
3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира |
17.06.2007, 14:30
|
#1
|
Дэвелопер
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 1,552
Написано 351 полезных сообщений (для 774 пользователей)
|
Collision box
Мучал collision box весь вчерашний вечер , но так ничего из этого и не получил. Объясните для чего он нужен, когда его применять . Зашел на офф сайт , так там только авто определение коробки коллизии для меша есть. Вроде ее ставят на статические объекты, да? В общем разъясните мне про collision box, кому не трудно.
|
(Offline)
|
|
20.06.2007, 19:45
|
#2
|
AnyKey`щик
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Re: Collision box
collision box - невидимый кубик для модели, им он колизит с обьектами.
Хм... У меня тоже вопрос
Как collision box рисуется. Первая координата в центре обьекта а дальше ширина высота и длинна?
|
(Offline)
|
|
20.06.2007, 20:14
|
#3
|
Дэвелопер
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 1,552
Написано 351 полезных сообщений (для 774 пользователей)
|
Re: Collision box
Сообщение от Влад
collision box - невидимый кубик для модели, им он колизит с обьектами.
Хм... У меня тоже вопрос
Как collision box рисуется. Первая координата в центре обьекта а дальше ширина высота и длинна?
|
Спасибо, но это я знал и раньше. А по твоему вопросу вот ссылка http://blitzbasic.com/b3ddocs/comman...Box&ref=3d_cat
|
(Offline)
|
|
21.06.2007, 01:17
|
#4
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Re: Collision box
ставь ету шнягу на кубические объекты с которыми доложен коллидиться игрок.
обработать такой коллижн бакс намного быстрее чем повертексно, и уж тем более быстрее если етакую технику юзать для модели схожей с кубической но состоящей из намного больше трианглов, нежели 12.
|
(Offline)
|
|
21.06.2007, 13:43
|
#5
|
Дэвелопер
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 1,552
Написано 351 полезных сообщений (для 774 пользователей)
|
Re: Collision box
Сообщение от HolyDel
ставь ету шнягу на кубические объекты с которыми доложен коллидиться игрок.
обработать такой коллижн бакс намного быстрее чем повертексно, и уж тем более быстрее если етакую технику юзать для модели схожей с кубической но состоящей из намного больше трианглов, нежели 12.
|
А можно пример?. А то все никак не получается. Не коллизятся у меня объекты коробками. И это всеже ставятся на статические объекты или движущиеся?
|
(Offline)
|
|
21.06.2007, 20:11
|
#6
|
Дэвелопер
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений (для 17 пользователей)
|
Re: Collision box
Забей ты на неё!
|
(Offline)
|
|
21.06.2007, 21:52
|
#7
|
Дэвелопер
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 1,552
Написано 351 полезных сообщений (для 774 пользователей)
|
Re: Collision box
Сообщение от vlad
Забей ты на неё!
|
Да уже давно забил. Но интесесно же узнать как она работает, а вдруг где пригодится. А может разрабы блитца не дописали ее поэтому она и не канает?...
|
(Offline)
|
|
21.06.2007, 22:20
|
#8
|
Дэвелопер
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений (для 17 пользователей)
|
Re: Collision box
Авторы блица ушли в блиц-максовский-запой...
|
(Offline)
|
|
21.06.2007, 22:54
|
#9
|
Гигант индустрии
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений (для 4,437 пользователей)
|
Re: Collision box
Сообщение от H@NON
А можно пример?. А то все никак не получается. Не коллизятся у меня объекты коробками. И это всеже ставятся на статические объекты или движущиеся?
|
А ты бы посмотрел в хелпе на типы коллизии
есть:
сфера-сфера
сфера полигон
сфера "коробка"
по определению ТОЛЬКО на статичный объект, или на движущийся, но который не должен коллидится сам с другими объектами, или на такой объект ставь еще и коллижн-сферу.
Например танк:
на сам меш - сферу для коллижна с уровнем\объектами
к танку пивот припаренть и на него "коробку" с которой будут коллидицца пули снаряды объекты и тд
__________________
|
(Offline)
|
|
21.06.2007, 23:38
|
#10
|
Дэвелопер
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений (для 17 пользователей)
|
Re: Collision box
totmoz- а есть ли принцепиальная выгода в производительности использовать сия муть,?
|
(Offline)
|
|
22.06.2007, 01:12
|
#11
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Re: Collision box
выгода такая: если проверять на коллижн пулм с танком через радиус, то будут глюки, т.к. пуля будет коллидиться в тех местах, коллидиться где не доожна была бы и наоборот.
если ставить коробку на такн (точнее к пивето, кторторый привязан к танку), то обработать коллижн пули с коробкой будет быстрее нежели обробавтывать етот самый колижн с самим танком (повертексно), и погрешность меньше чем при обработке сферой.
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
collision |
Tormaz |
3D-программирование |
14 |
10.11.2009 21:45 |
2d collision |
Spy4433 |
2D-программирование |
3 |
10.10.2009 17:44 |
Collision bot |
BaD RaNDoM |
3D-программирование |
2 |
07.12.2007 13:36 |
Box-to-Box collision |
Ilyich |
3D-программирование |
8 |
23.10.2006 09:06 |
Collision? |
Lexa |
3D-программирование |
4 |
22.10.2005 00:41 |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:00.
|