Симуляция поведения байка
В общем я работаю над созданием гоночек. Гоночек на байках.
Уже вроде наладил поведение байка на плоскости, но тут возникла 1 большая проблема. Ну никак не могу сделать, что бы он нормально реагировал на неровную поверхность. (трамплин например или внедорожье)
1) Пробовал использовать ту систему, которая используется в примере для Blitz, под названием driver, но уж слишком он у меня трясётся. Хотелось бы смягчить както... сделать подвеску например на заднее колесо. И ещё проблема в том, что тамдолжно быть 4 точки опоры, а у байка их 2, поэтому на дорогу реагирует не очень реалистично
2) Скачал physX. Там тоже есть пример с машиной, попробовал как там описано сделать колёса и тд., но так как у байка всего 2 колеса, то моель постоянно заваливается набок. Ещё потыркал код 2 дня, потом бросил и вернулся к варианту 1.
Если кто догадывается, что можно придумать в данной ситуации - посоветуйте плиз.
|