|
3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира |
27.05.2007, 21:57
|
#1
|
Нуждающийся
Регистрация: 23.02.2007
Сообщений: 98
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
злополучная физика
уверен что вопрос этот или похожий поднимался.
подскажите ссылку или простой пример воздействия на mesh сил тяжести инерции на чистом б3д . что то вроде катящегося бокса попдпрыгивающего на скачках.или инфу о принципе этого алгоритма зараннее благодарен
|
(Offline)
|
|
28.05.2007, 00:31
|
#2
|
Дэвелопер
Регистрация: 17.01.2006
Сообщений: 1,512
Написано 78 полезных сообщений (для 110 пользователей)
|
Re: злополучная физика
http://www.boolean.name/showthread.php?t=30
Школьный учебник по физике тоже не помешает. Лучше конечно достать учебник по общей физике. Понадобится только том про механику.
|
(Offline)
|
|
28.05.2007, 04:14
|
#3
|
Нуждающийся
Регистрация: 23.02.2007
Сообщений: 98
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Re: злополучная физика
вот я слепил сам по механике, если не затруднит укажите на промах
;-----------------------------
Graphics3D 640,480
SetBuffer BackBuffer()
camera=CreateCamera()
light=CreateLight()
;-пивот der весомое тело
der=CreatePivot()
PositionEntity der,0,0,5
nagr=3;нагрузка
;-----граници---
Dim d(8),xxx(8),yyy(8),zzz(8)
For i = 0 To 8
d(i)=CreatePivot(der)
If i=1 Then xxx(i)=1 yyy(i)=1 zzz(i)=1
If i=2 Then xxx(i)=1 yyy(i)=1 zzz(i)=-1
If i=3 Then xxx(i)=1 yyy(i)=-1 zzz(i)=1
If i=4 Then xxx(i)=1 yyy(i)=-1 zzz(i)=-1
If i=5 Then xxx(i)=-1 yyy(i)=1 zzz(i)=3
If i=6 Then xxx(i)=-1 yyy(i)=1 zzz(i)=-1
If i=7 Then xxx(i)=-1 yyy(i)=-1 zzz(i)=1
If i=8 Then xxx(i)=-1 yyy(i)=-1 zzz(i)=-1
PositionEntity d(i) ,xxx(i),yyy(i),zzz(i)
ss=CreateSphere(8,d(i))
ScaleEntity ss,.05,.05,.05
Next
While Not KeyDown( 1 )
;-----------расстояние проекций------------
xder1#=Sqr(Abs((EntityX(der,True)-EntityX(d(1),True))^2-(EntityY(der,True)-EntityY(d(1),True))^2))
xder2#=Sqr(Abs((EntityX(der,True)-EntityX(d(2),True))^2-(EntityY(der,True)-EntityY(d(2),True))^2))
xder3#=Sqr(Abs((EntityX(der,True)-EntityX(d(3),True))^2-(EntityY(der,True)-EntityY(d(3),True))^2))
xder4#=Sqr(Abs((EntityX(der,True)-EntityX(d(4),True))^2-(EntityY(der,True)-EntityY(d(4),True))^2))
xder5#=Sqr(Abs((EntityX(der,True)-EntityX(d(5),True))^2-(EntityY(der,True)-EntityY(d(5),True))^2))
xder6#=Sqr(Abs((EntityX(der,True)-EntityX(d(6),True))^2-(EntityY(der,True)-EntityY(d(6),True))^2))
xder7#=Sqr(Abs((EntityX(der,True)-EntityX(d(7),True))^2-(EntityY(der,True)-EntityY(d(7),True))^2))
xder8#=Sqr(Abs((EntityX(der,True)-EntityX(d(8),True))^2-(EntityY(der,True)-EntityY(d(8),True))^2))
;--------------крутящие моменты----------------
mom1#=Sqr(xder1#^2+nagr^2)
mom2#=Sqr(xder2#^2+nagr^2)
mom3#=Sqr(xder3#^2+nagr^2)
mom4#=Sqr(xder4#^2+nagr^2)
mom5#=Sqr(xder5#^2+nagr^2)
mom6#=Sqr(xder6#^2+nagr^2)
mom7#=Sqr(xder7#^2+nagr^2)
mom8#=Sqr(xder8#^2+nagr^2)
mom_1#=(mom1#+mom2#+mom3#+mom4#)-(mom5#+mom6#+mom7#+mom8#); ось x
mom_2#=(mom1#+mom3#+mom5#+mom7#)-(mom2#+mom4#+mom6#+mom8#); ось z
;-------------управление вращением---------------
If KeyDown( 208 )=True Then pitch#=pitch#-1
If KeyDown( 200 )=True Then pitch#=pitch#+1
If KeyDown( 203 )=True Then yaw#=yaw#-1
If KeyDown( 205 )=True Then yaw#=yaw#+1
If KeyDown( 45 )=True Then roll#=roll#-1
If KeyDown( 44 )=True Then roll#=roll#+1
;-----------вращение и воздействие------------
RotateEntity der,pitch#,yaw#,roll#
TurnEntity der,mom_1#,mom_2#,0
RenderWorld
Text 0,10,"xder1 : "+xder1#
Text 0,20,"xder2 : "+xder2#
Text 0,30,"xder3 : "+xder3#
Text 0,40,"xder4 : "+xder4#
Text 0,50,"xder5 : "+xder5#
Text 0,60,"xder6 : "+xder6#
Text 0,70,"xder7 : "+xder7#
Text 0,80,"xder8 : "+xder8#
Text 0,100,"mom_1# : "+mom_1#
Text 0,110,"mom_2# : "+mom_2#
Flip
Wend
End
|
(Offline)
|
|
28.05.2007, 04:37
|
#4
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Re: злополучная физика
Ох эти смайлы!!!! РРРР!!!!
Значит, теперь по коду, что это и для чего? Речь ведь о физике? А я только покачто увидел верчение сфер, притом они вроде и кубик, но одна сферка далеко... =)
ЗЫ Заключай код в такие тэги [_CODE_][_/CODE_] (без "_")
|
(Offline)
|
|
28.05.2007, 04:47
|
#5
|
Нуждающийся
Регистрация: 23.02.2007
Сообщений: 98
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Re: злополучная физика
по идее это центр тяжести и консоли
удаленная консоль должна повиснуть под центром
|
(Offline)
|
|
28.05.2007, 04:59
|
#6
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Re: злополучная физика
Как понял, вычисление будет относительно всех вершин меша?
Относительно коллизии, тут понятно, а насчёт отталкивания?
|
(Offline)
|
|
28.05.2007, 05:15
|
#7
|
Нуждающийся
Регистрация: 23.02.2007
Сообщений: 98
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Re: злополучная физика
меш будет привязан к пивоту "дер"
а коллизия относительно консолей
сферы здесь для визуализации
|
(Offline)
|
|
28.05.2007, 05:25
|
#8
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Re: злополучная физика
Понятно.
Тогда будет проще, но при столкновении тонких объектов, будет сложновато.
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
физика |
NitE |
BlitzMax |
5 |
23.07.2010 00:00 |
Физика |
ger1234567 |
Delphi |
9 |
30.11.2009 18:34 |
Физика |
Petrofan |
3D-программирование |
9 |
30.01.2009 20:56 |
Физика для игр, посоветуйте... |
Bagration |
Blitz3D |
22 |
17.11.2007 19:32 |
Физика! |
pipns |
3D-программирование |
7 |
06.07.2007 22:46 |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:33.
|