Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.04.2007, 19:30   #1
comicsserg
AnyKey`щик
 
Регистрация: 22.11.2006
Сообщений: 4
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Вопрос collision при условии

Вопрос как сделать чтоб при нажатии на кнопку и столеноывении выполняласть анимация
вот мой код но он не действует

player-мой игрок ,typetrap-лестница
repeat

TranslateEntity player,0,-1.1,0

If KeyDown(200) and EntityCollided(player,typetrap) Then
TranslateEntity player,0,1.2,0
If AnimSeq(player)=1 Then Animate player,2,.5,2,0
Else

If (Not EntityCollided(player,typetrap)) Then
If AnimSeq(player)=2 Then Animate player, 1,.5,0,10
EndIf
EndIf
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 26.04.2007, 20:31   #2
mr.DIMAS
Дэвелопер
 
Аватар для mr.DIMAS
 
Регистрация: 26.12.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,572
Написано 547 полезных сообщений
(для 1,540 пользователей)
Re: collision при условии

Знач так сначала присваиваешь каждому объекту тип коллизии
EntityType Enity, col_number
затем устанавливаешь коллизию командой
Collisions тип_первой_энтити, тип_второй_энтити, true_для анимированной_модели
а уж затем проверяешь в цикле коллизию командой
EntityCollided(ентити, тип_коллизии_ентити)
в общем если что-то не понято вот пример
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 26.04.2007, 22:27   #3
comicsserg
AnyKey`щик
 
Регистрация: 22.11.2006
Сообщений: 4
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: collision при условии

спасибо только вопрос как совместить нажатие клавиши
т.е если объект соприкосается с лестницей то ничего нет а если соприкосается и я кнопку нажму тогда анимация сработает
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 27.04.2007, 01:19   #4
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Re: collision при условии

and

условие1 and условие2 - выполняется тогда, и только тогда, когда истинны оба условия.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 27.04.2007, 02:31   #5
comicsserg
AnyKey`щик
 
Регистрация: 22.11.2006
Сообщений: 4
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: collision при условии

repeat

TranslateEntity player,0,-1.1,0

If KeyDown(200) and EntityCollided(player,typetrap) Then
TranslateEntity player,0,1.2,0
If AnimSeq(player)=1 Then Animate player,2,.5,2,0
Else

If (Not EntityCollided(player,typetrap)) Then
If AnimSeq(player)=2 Then Animate player, 1,.5,0,10
EndIf
EndIf

cтранно условие1= If KeyDown(200) and условие2 =EntityCollided(player,typetrap)- выполняется тогда, и только тогда, когда истинны оба условия. Почему не работает кто знает помогите пожалуйста
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 27.04.2007, 02:43   #6
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Re: collision при условии

ну здесь не сложно.
допустим игрок стоит на полу и кто-то нажал кнопку (нажал, а не кликнул) игрок перемещается вверх, и, естественно перестает коллидится, условие тут же, (на следующем тике) переходит в ветку else, а там уже выполняется следующий код:
If (Not EntityCollided(player,typetrap)) Then
If AnimSeq(player)=2 Then Animate player, 1,.5,0,10
EndIf
, естественно, что модель не коллидится, поетому идем дальше и выполняем участок
If AnimSeq(player)=2 Then Animate player, 1,.5,0,10
наверняка он выполнеястся и модель по новой анимируется, но так как прошол только один цикл (1/fps) секунд была та анимация, что была нужна, и затем сразу меняется на другую.

СОВЕТ: попробуй KeyHit, заместо KeyDown.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 27.04.2007, 14:23   #7
comicsserg
AnyKey`щик
 
Регистрация: 22.11.2006
Сообщений: 4
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: collision при условии

что то не то не работает мож кто нибудь действущий код даст с передвижениями
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 27.04.2007, 16:48   #8
mr.DIMAS
Дэвелопер
 
Аватар для mr.DIMAS
 
Регистрация: 26.12.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,572
Написано 547 полезных сообщений
(для 1,540 пользователей)
Re: collision при условии

Вот код тут есть передвижение, с помощью клавиш и при коллизии выполняется анишмация. Если че еще надо спрашивай отвечу
__________________

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2d collision Spy4433 2D-программирование 3 10.10.2009 17:44
Collision bot BaD RaNDoM 3D-программирование 2 07.12.2007 13:36
Collision box H@NON 3D-программирование 10 22.06.2007 01:12
Collision? Lexa 3D-программирование 4 22.10.2005 00:41


Часовой пояс GMT +4, время: 13:31.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com