|
3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира |
30.03.2007, 02:48
|
#1
|
Нуждающийся
Регистрация: 20.10.2006
Сообщений: 66
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
пипелин+анимация+текстуры
1. взял модельку из варика (это к тому, что полигонов в ней не много), далее бипед, скин и экспортирую в b3d (галочки как алекс советовал тут: http://www.boolean.name/archive/index.php/t-3071.html)... в итоге получается, что файлик (b3d) весит около 400 метров . так должно быть?
2. не совсем разобрался с анимацией...
loadanimmesh - аним. модели с костями привязаными;
loadanimseq(1..n) - аним. костей, без модели? так, например, можно левые кости анимировать (вдруг их там меньше будет или больше...)? или абязательно работать с костями привязанными к этой модели (не легче ли тогда и модель саму оставить?)?...
3. гружу модель loadmesh-ом, потом entitytextur-ю все видно (текстура лежит как родная, хотя она и есть родная ), когда loadanimmesh-ем она белая и все, entitytexture не помогает...
|
(Offline)
|
|
30.03.2007, 03:47
|
#2
|
Знающий
Регистрация: 07.09.2005
Сообщений: 238
Написано 2 полезных сообщений (для 2 пользователей)
|
Re: пипелин+анимация+текстуры
1) 400 МЕГА!!?? Я В ШОКЕ! =))
2) LoadAnimMesh - Загружаешь модель, у неё может быть анимация, я делаю например чтоб первая анимация была игрока каторый просто стоит, ну там покачивается и всякое такое.
LoadAnimSeq - ещё одна анимация к объекту каторый ты загрузил с помощью LoadAnimMesh.
Пример:
Player=LoadAnimMesh("Player.B3D")
LoadAnimSeq(Player,"Running.B3D") - Анимация бега
LoadAnimSeq(Player,"DIE.B3D") - Анимация смерти
В максе делать их просто, скажем у тебя есть персоонаж, поставил ему кости, анимировал, експортнул всё как надо, берёшь эту же модель, с этими же костями просто удаляешь анимацию, делаешь новую и опять экспортишь, вот и всё... нечего сложного..
|
(Offline)
|
|
30.03.2007, 13:27
|
#3
|
Нуждающийся
Регистрация: 20.10.2006
Сообщений: 66
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Re: пипелин+анимация+текстуры
1. не, это серьезно...
2. спасибо, в принципе я так и думал , но пасиба
3. ...+ мот мне текстуры в максе налаживать?
|
(Offline)
|
|
30.03.2007, 16:44
|
#4
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 03.01.2007
Сообщений: 133
Написано одно полезное сообщение (для 4 участников)
|
Re: пипелин+анимация+текстуры
Можешь выложить .max-файл или статистику сцены? Не пробовал в .3ds - что-то изменяется ?
|
(Offline)
|
|
30.03.2007, 16:57
|
#5
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Re: пипелин+анимация+текстуры
и ты грузил модель в 400*10^6 Байт흕鉵.?
комп не здох?
|
(Offline)
|
|
30.03.2007, 23:49
|
#6
|
Бывалый
Регистрация: 09.09.2006
Сообщений: 656
Написано 54 полезных сообщений (для 110 пользователей)
|
Re: пипелин+анимация+текстуры
3)
pl_mdl=loadanimmesh("фаил 400 метров.b3d")
pl_txt=loadtexture("как родная.bmp")
pl=findchild(pl_mdl,"Box03")
entitytexture pl,pl_txt
Box03- в максе модель так называется (видемо у тя не так, сам посмотри)
Модели из варика всеж по 10-50 килобаит без анимации
а 400 метров оОоООО
|
(Offline)
|
|
31.03.2007, 01:21
|
#7
|
Нуждающийся
Регистрация: 20.10.2006
Сообщений: 66
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Re: пипелин+анимация+текстуры
HolyDel, сдох ...
Raiter прав я ошибся: 200 т. кадров . сорри, что побеспокоил, просто поздно на это обратил внимание
Horror, спасибо...
3) в максе вариковские модели состоят из нескольких отдельных частей, я их сгруппировал, но блиц пишет, что pl=0 и имя группы не воспринимает?
|
(Offline)
|
|
31.03.2007, 01:29
|
#8
|
Нуждающийся
Регистрация: 20.10.2006
Сообщений: 66
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Re: пипелин+анимация+текстуры
а если надо работать с каждой из этих частей отдельно, то как? ведь текстурная карта у мя для всей модели?! ...
|
(Offline)
|
|
31.03.2007, 01:43
|
#9
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Re: пипелин+анимация+текстуры
ну нанеси сверху еще одну. на отдельно выбранную часть.
|
(Offline)
|
|
31.03.2007, 02:30
|
#10
|
Нуждающийся
Регистрация: 20.10.2006
Сообщений: 66
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Re: пипелин+анимация+текстуры
т.е. получается, что придется разрезать на куски общую тектуру и налаживать ее на каждую из частей модели? а другого пути нет?
|
(Offline)
|
|
31.03.2007, 11:22
|
#11
|
Бывалый
Регистрация: 09.09.2006
Сообщений: 656
Написано 54 полезных сообщений (для 110 пользователей)
|
Re: пипелин+анимация+текстуры
Вроде как Группу блитз не понимает (она в максе для удобства вроде! )
ты выбери один кусок нажми на кнопку АТАЧ и склей все части модели в одну!
пс развертка не должна пострадать!
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
имя текстуры |
Spy4433 |
3D-программирование |
3 |
01.09.2009 15:03 |
текстуры |
Samarik |
3D-программирование |
12 |
13.10.2008 09:42 |
Текстуры |
neoleg |
Болтовня |
3 |
01.08.2007 01:13 |
Текстуры |
magpro |
3D-программирование |
5 |
13.10.2006 19:31 |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:26.
|