Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.03.2007, 02:48   #1
mudriy
Нуждающийся
 
Регистрация: 20.10.2006
Сообщений: 66
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
пипелин+анимация+текстуры

1. взял модельку из варика (это к тому, что полигонов в ней не много), далее бипед, скин и экспортирую в b3d (галочки как алекс советовал тут: http://www.boolean.name/archive/index.php/t-3071.html)... в итоге получается, что файлик (b3d) весит около 400 метров . так должно быть?
2. не совсем разобрался с анимацией...
loadanimmesh - аним. модели с костями привязаными;
loadanimseq(1..n) - аним. костей, без модели? так, например, можно левые кости анимировать (вдруг их там меньше будет или больше...)? или абязательно работать с костями привязанными к этой модели (не легче ли тогда и модель саму оставить?)?...
3. гружу модель loadmesh-ом, потом entitytextur-ю все видно (текстура лежит как родная, хотя она и есть родная), когда loadanimmesh-ем она белая и все, entitytexture не помогает...
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 30.03.2007, 03:47   #2
axel186
Знающий
 
Регистрация: 07.09.2005
Сообщений: 238
Написано 2 полезных сообщений
(для 2 пользователей)
Re: пипелин+анимация+текстуры

1) 400 МЕГА!!?? Я В ШОКЕ! =))

2) LoadAnimMesh - Загружаешь модель, у неё может быть анимация, я делаю например чтоб первая анимация была игрока каторый просто стоит, ну там покачивается и всякое такое.
LoadAnimSeq - ещё одна анимация к объекту каторый ты загрузил с помощью LoadAnimMesh.

Пример:
Player=LoadAnimMesh("Player.B3D")
LoadAnimSeq(Player,"Running.B3D") - Анимация бега
LoadAnimSeq(Player,"DIE.B3D") - Анимация смерти

В максе делать их просто, скажем у тебя есть персоонаж, поставил ему кости, анимировал, експортнул всё как надо, берёшь эту же модель, с этими же костями просто удаляешь анимацию, делаешь новую и опять экспортишь, вот и всё... нечего сложного..
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 30.03.2007, 13:27   #3
mudriy
Нуждающийся
 
Регистрация: 20.10.2006
Сообщений: 66
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: пипелин+анимация+текстуры

1. не, это серьезно...
2. спасибо, в принципе я так и думал, но пасиба
3. ...+ мот мне текстуры в максе налаживать?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 30.03.2007, 16:44   #4
Vyacheslav
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 03.01.2007
Сообщений: 133
Написано одно полезное сообщение
(для 4 участников)
Re: пипелин+анимация+текстуры

Можешь выложить .max-файл или статистику сцены? Не пробовал в .3ds - что-то изменяется ?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 30.03.2007, 16:57   #5
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Re: пипелин+анимация+текстуры

и ты грузил модель в 400*10^6 Байт흕鉵.?
комп не здох?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 30.03.2007, 23:49   #6
Horror
Бывалый
 
Регистрация: 09.09.2006
Сообщений: 656
Написано 54 полезных сообщений
(для 110 пользователей)
Re: пипелин+анимация+текстуры

3)
pl_mdl=loadanimmesh("фаил 400 метров.b3d")
pl_txt=loadtexture("как родная.bmp")
pl=findchild(pl_mdl,"Box03")
entitytexture pl,pl_txt

Box03- в максе модель так называется (видемо у тя не так, сам посмотри)

Модели из варика всеж по 10-50 килобаит без анимации
а 400 метров оОоООО
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 31.03.2007, 01:21   #7
mudriy
Нуждающийся
 
Регистрация: 20.10.2006
Сообщений: 66
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: пипелин+анимация+текстуры

HolyDel, сдох...
Raiter прав я ошибся: 200 т. кадров. сорри, что побеспокоил, просто поздно на это обратил внимание
Horror, спасибо...
3) в максе вариковские модели состоят из нескольких отдельных частей, я их сгруппировал, но блиц пишет, что pl=0 и имя группы не воспринимает?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 31.03.2007, 01:29   #8
mudriy
Нуждающийся
 
Регистрация: 20.10.2006
Сообщений: 66
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: пипелин+анимация+текстуры

а если надо работать с каждой из этих частей отдельно, то как? ведь текстурная карта у мя для всей модели?!...
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 31.03.2007, 01:43   #9
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Re: пипелин+анимация+текстуры

ну нанеси сверху еще одну. на отдельно выбранную часть.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 31.03.2007, 02:30   #10
mudriy
Нуждающийся
 
Регистрация: 20.10.2006
Сообщений: 66
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: пипелин+анимация+текстуры

т.е. получается, что придется разрезать на куски общую тектуру и налаживать ее на каждую из частей модели? а другого пути нет?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 31.03.2007, 11:22   #11
Horror
Бывалый
 
Регистрация: 09.09.2006
Сообщений: 656
Написано 54 полезных сообщений
(для 110 пользователей)
Re: пипелин+анимация+текстуры

Вроде как Группу блитз не понимает (она в максе для удобства вроде! )

ты выбери один кусок нажми на кнопку АТАЧ и склей все части модели в одну!
пс развертка не должна пострадать!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
имя текстуры Spy4433 3D-программирование 3 01.09.2009 15:03
текстуры Samarik 3D-программирование 12 13.10.2008 09:42
Текстуры neoleg Болтовня 3 01.08.2007 01:13
Текстуры magpro 3D-программирование 5 13.10.2006 19:31


Часовой пояс GMT +4, время: 18:26.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com