|
3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира |
05.02.2007, 17:15
|
#1
|
Танчики Developer
Регистрация: 29.01.2007
Сообщений: 539
Написано 16 полезных сообщений (для 23 пользователей)
|
вопросы от Лито
итак:
1) EntityX#(FindChild(player,"pivot"),true)
вопрос по такому сочетанию. он выводит одно и тоже значение для любой "части" модели. и главное оно совпадает с значением EntityX#(player,true) тоесть общим положением всей модели на оси X.
ну вопрос, так и было задумано или я чего то неправильно делаю.(мне нада узнать координаты конкретно объекта Pivot в пространстве. Pivot - Это плоскость из 1 полигона)
2) MeshDepth, MeshHeight, MeshWidth они выдают конкретно значение 200000 типа того, что конечно не совпадает с настоящей высотой длиной и шириной объекта.
там задумана или я чего то неправильно делаю?
3) как привязать объект к объекту только не при создании. всмысле не так b=loadmesh("b.b3d",a)
4) чем отличаются команды PositionEntity от PositionMesh и им подобные?
5) вот есть команда CopyMesh, а есть ли команда чтобы анимированные модели копировать? типа CopyAnimMesh?
6) и как создать пивот в максе? всмысле точку.
буду очень благодарен за ответы.
|
(Offline)
|
|
05.02.2007, 17:34
|
#2
|
Бывалый
Регистрация: 09.09.2006
Сообщений: 656
Написано 54 полезных сообщений (для 110 пользователей)
|
Re: вопросы от Лито
1)
player=(/...)
PPoint=findchild(player,"point")
entityX(player) и Entityx(PPoint)
у меня не равны
3) entityparent
6)Create\Helpers\Dummy или point
|
(Offline)
|
|
05.02.2007, 17:43
|
#3
|
Спящий разум
Регистрация: 08.03.2006
Сообщений: 784
Написано 89 полезных сообщений (для 156 пользователей)
|
Re: вопросы от Лито
4) один позиционирует меш, а другой - интити. меш от интити отличается так же, как физическое воплощение от кармической оболочки...
2)команды работают, так что - скорее ты что-то неправильно делаешь)
1)проверь расстановку геометрических центров чайлдов модели в редакторе, потому что команда записана верно.
|
(Offline)
|
|
05.02.2007, 18:05
|
#4
|
Танчики Developer
Регистрация: 29.01.2007
Сообщений: 539
Написано 16 полезных сообщений (для 23 пользователей)
|
Re: вопросы от Лито
Lamb
1) ок)
2) может быть
3) спасиба
4) а почему PositionEntity mehs,0,0,1 допустим работает хотя mesh - это модель из 3Dmax, вот я и хотел спросить может Positionmesh будет более производительнее для mesh чем positionEntity
6) писиб)
|
(Offline)
|
|
05.02.2007, 18:52
|
#5
|
Зануда с интернетом
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 14,014
Написано 6,798 полезных сообщений (для 20,935 пользователей)
|
Re: вопросы от Лито
Lamb же написала...
перемещая сущность, ты переносишь и её тело, но не наоборот.
Ну не знаю: можешь представить как:
entity - человек
mesh - его тело( скелет,мышцы,мьясо)
Это по сути - тоже что Lamb и сказала: человека от тела отличает душа)
Перемещение человека (entity) подразумевает перемещение и его тела(mesh). Однако, мы можем таскать и уже бездыханный труп (mesh).
__________________
http://nabatchikov.com
Мир нужно делать лучше и чище. Иначе, зачем мы живем? tormoz
А я растила сына на преданьях
о принцах, троллях, потайных свиданьях,
погонях, похищениях невест.
Да кто же знал, что сказка душу съест?
|
(Offline)
|
|
05.02.2007, 19:08
|
#6
|
Танчики Developer
Регистрация: 29.01.2007
Сообщений: 539
Написано 16 полезных сообщений (для 23 пользователей)
|
Re: вопросы от Лито
impersonalis, да не я понял, но что именно в блитце играет роль меша а что ентити)
и как я понял positionmesh чгео то не переносит при приминеннии
ЗЫ: на остальные вопросы можете не отвечать.ю я разобрался)))
|
(Offline)
|
|
05.02.2007, 20:27
|
#7
|
Дэвелопер
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений (для 17 пользователей)
|
Re: вопросы от Лито
У этих команд есть много применений, одно из них это юзание физ двига, там если ты будеш уменшать ентити разницы не будет.
|
(Offline)
|
|
06.02.2007, 01:34
|
#8
|
Танчики Developer
Регистрация: 29.01.2007
Сообщений: 539
Написано 16 полезных сообщений (для 23 пользователей)
|
Re: вопросы от Лито
дополнительные вопросы по блитцу:
1) если объект находится за указанным рангом камеры например CaremaRange 1,300 , больше чем на 300 единиц от камеры, то он (его кол-во полигонов) клияет на производительность(ФПС).??
2) если объект находится сзади камеры тоесть не в зоне досегаемости вида камеры, то влияет ли он на производительность(ФПС)?
3) если объект находится в виду камеры но его не видно, например его загораживает другой объект, то влияет ли от на производительность(ФПС)?
только пожалуйста отвечайте если точно знаете, а не предположения.
|
(Offline)
|
|
06.02.2007, 01:37
|
#9
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Re: вопросы от Лито
а я все-же отвечу на первый пункт, так как там может быть очень интересная проблема.
дело в том что чайлд может быть смещен не сам, а тока его вертексы, т.е. скажем, куб нарисовали в точке 10,10,10 а он в точке 0,0,0 тока вертексы сместились на 10, все.
|
(Offline)
|
|
06.02.2007, 02:25
|
#10
|
|
Re: вопросы от Лито
1 - нет. (частично - да).
2 - нет. (частично - да).
3 - да.
*частично - да - все зависит от структуры уровня. От грамотности программист вобщем.
|
|
|
06.02.2007, 17:42
|
#11
|
Танчики Developer
Регистрация: 29.01.2007
Сообщений: 539
Написано 16 полезных сообщений (для 23 пользователей)
|
Re: вопросы от Лито
Diablo1909,
1,2) частично это сильно?
а если в 1 и 2 случае их спрятать командой HideEntity то будет меньше влиять?
|
(Offline)
|
|
06.02.2007, 18:24
|
#12
|
|
Re: вопросы от Лито
все зависит от кривизны рук программиста.
HideEntity - рулеззз!
|
|
|
07.02.2007, 01:30
|
#13
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Re: вопросы от Лито
да,да,да
а проверки кто будет делать, на эту саую удаленность, culling, и т.д. естественно Он - процессор, поетому ето сжирает такты, если сожрать очень-очень много тактов то потеряеш и ФПС.
[imho]
Насчет hide ентити - эта команда ИСКЛЮЧАЕТ обработку объекта из графического движка, поетому ты потеряеш тактов лиш на проверку и переход на следующий объект, что очень и очень мало, т.е. скрытый объект практически не влияет на работу движка.
[/imho]
|
(Offline)
|
|
07.02.2007, 01:37
|
#14
|
Танчики Developer
Регистрация: 29.01.2007
Сообщений: 539
Написано 16 полезных сообщений (для 23 пользователей)
|
Re: вопросы от Лито
HolyDel, проверку можно делать каждые 5 секунд например.
и я не буду ее делать, я так интересуюсь)
|
(Offline)
|
|
07.02.2007, 02:08
|
#15
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Re: вопросы от Лито
зачем?, движок и сам сделает проверки, и этим процессом ты управлять не можеш.
А вот проверки каждые 5 секунд делать можно, чтобы скрвать невидимые объекты, т.к. тогда ненужно просчитывать никакие куллинги и проверит скрыт-ли объект все-же проще чем щитать его расстояние для карты ( в плане рессурсоемкости)
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
Мои вопросы по С++ |
Chakki |
C++ |
9 |
09.02.2009 11:55 |
Вопросы. |
AndruXa |
Blitz3D |
17 |
13.09.2007 13:54 |
Вопросы |
vadim2 |
3D-программирование |
2 |
11.07.2006 21:59 |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:53.
|