|
Общие вопросы вопросы не попадающие ни в один из доступных разделов |
11.11.2015, 11:32
|
#2266
|
Знающий
Регистрация: 21.11.2011
Сообщений: 284
Написано 17 полезных сообщений (для 74 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Сообщение от RegIon
Может потому что канва относительно экрана?
|
Прошу прощения, почти сразу после написания поста это понял)
|
(Offline)
|
|
13.11.2015, 20:38
|
#2267
|
Знающий
Регистрация: 21.11.2011
Сообщений: 284
Написано 17 полезных сообщений (для 74 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Такой вопрос про Resources.Load
В Editor'e все нормально работает. Билд же просто напросто отказывается загружать текстуры из этой папки.
NullReferenceException
at (wrapper managed-to-native) UnityEngine.Material:Internal_CreateWithShader (UnityEngine.Material,UnityEngine.Shader)
at UnityEngine.Material..ctor (UnityEngine.Shader shader) [0x00006] in C:\buildslave\unity\build\artifacts\generated\comm on\runtime\ShaderBindings.gen.cs:168
at PlayGameController.Start () [0x00012] in D:\bdocuments\ForKidsPuzzle\Assets\Game\PlayGameCo ntroller.cs:21
|
gObject.gameObject.GetComponent<SpriteRenderer>().material = new Material(Shader.Find("MaskedTexture"));
|
(Offline)
|
|
13.11.2015, 21:05
|
#2268
|
Знающий
Регистрация: 21.11.2011
Сообщений: 284
Написано 17 полезных сообщений (для 74 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Сообщение от Okay
Такой вопрос про Resources.Load
В Editor'e все нормально работает. Билд же просто напросто отказывается загружать текстуры из этой папки.
gObject.gameObject.GetComponent<SpriteRenderer>().material = new Material(Shader.Find("MaskedTexture"));
|
Проблема решена. Шейдер не входил в билд (Думаю из-за того, что его не было на ГО нигде)
Занес в Preload assets - Все работает
|
(Offline)
|
|
16.11.2015, 20:07
|
#2269
|
Знающий
Регистрация: 21.11.2011
Сообщений: 284
Написано 17 полезных сообщений (для 74 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Откуда появляются черные линии?
Сурс имейдж - 100x100
Готовая нарезка - 50x50
Вот код
Details = new Texture2D[4];
for (int i = 0; i < 4; i++ )
{
Details[i] = new Texture2D(50, 50, TextureFormat.RGBAFloat, false);
}
//tempColor = new Color32[625];
int c = 0;
for(int x = 0; x < 2; x++)
{
for (int y = 0; y < 2; y++)
{
Color[] pixes = GetTexture.GetPixels(x * 50, y * 50, 50, 50);
Details[c].SetPixels(pixes);
c++;
}
}
|
(Offline)
|
|
16.11.2015, 20:21
|
#2270
|
Быдлокодер
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Проспит
Сообщений: 5,021
Написано 2,312 полезных сообщений (для 5,349 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Сообщение от Okay
Откуда появляются черные линии?
|
Возможно с противоположной стороны, надо тогда отключить «бесшовность», не знаю как правильно назвать. Что бы текстура не повторялась.
|
(Offline)
|
|
16.11.2015, 20:28
|
#2271
|
Знающий
Регистрация: 21.11.2011
Сообщений: 284
Написано 17 полезных сообщений (для 74 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Сообщение от Arton
Возможно с противоположной стороны, надо тогда отключить «бесшовность», не знаю как правильно назвать. Что бы текстура не повторялась.
|
Не думаю. Границы везде прозрачные
|
(Offline)
|
|
16.11.2015, 22:07
|
#2272
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
texture.wrapMode = TextureWrapMode.Clamp;
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо pax за это полезное сообщение:
|
|
16.11.2015, 22:16
|
#2273
|
Знающий
Регистрация: 21.11.2011
Сообщений: 284
Написано 17 полезных сообщений (для 74 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Сообщение от pax
texture.wrapMode = TextureWrapMode.Clamp;
|
NICE!
Проблема сразу решилась, благодарю
|
(Offline)
|
|
18.11.2015, 03:24
|
#2274
|
Знающий
Регистрация: 21.11.2011
Сообщений: 284
Написано 17 полезных сообщений (для 74 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Есть ли где шейдер, похожий на Toon Outline, только для 2D?
Сроду не писал шейдеры, поэтому написать самому не представляется возможность
|
(Offline)
|
|
24.11.2015, 15:37
|
#2275
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 02.10.2014
Сообщений: 102
Написано 5 полезных сообщений (для 25 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
pax, подскажи, пожалуйста такую штуку:
есть GO, двигаю его через Translate z+. В зависимости от поворота GO направление перемещения соотв. меняется. Как мне получить координаты точки идущей впереди от GO, скажем, со смещением +1 (без использования дочернего смещенного GO)?
|
(Offline)
|
|
24.11.2015, 17:46
|
#2276
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Вариант 1:
var offset = 0.5f; var point = transform.position + transform.forward * offset;
Вариант 2:
var point = transform.TransformPoint(new Vector3(0,0,0.5f));
Вариант 3:
var point = transform.localToWorldMatrix.MultiplyPoint(new Vector3(0,0,0.5f));
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
24.11.2015, 20:31
|
#2277
|
scientist.alien
Регистрация: 12.02.2007
Сообщений: 2,098
Написано 1,030 полезных сообщений (для 2,593 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Вариант 4:
var direction = Vector3.forward *0.5f; var rotatedDirection = transform.rotation *direction; var point = transform.position + rotatedDirection;
Ну так, в коллекцию
Подумал, и дописал:
Может пригодиться, когда трансформа нет, только кватернион.
__________________
Public service announcement: вы можете заблокировать отображение сообщений определённого пользователя, добавив его ник в список игнорируемых.
Tau lab. We LOVE you. We MADE you.
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
24.11.2015, 23:45
|
#2278
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 02.10.2014
Сообщений: 102
Написано 5 полезных сообщений (для 25 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Спасибо!
|
(Offline)
|
|
11.12.2015, 21:50
|
#2279
|
Элита
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,157
Написано 502 полезных сообщений (для 1,012 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Блин, Unity обновили, но косяк со студией так и остался - открывается очень долго и порой по несколько раз.
А в монодевелоп совсем сломали copypast
|
(Offline)
|
|
14.12.2015, 12:37
|
#2280
|
Элита
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,157
Написано 502 полезных сообщений (для 1,012 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Не могу понять почему не сохраняется quality в settings_quality, showFPS главное сохраняется, а он нет.
События updateSettings и saveSettings 100% вызываются.
После загрузки, quality = 0
Собственно проблема тут: http://iexpo.tk/game/
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:22.
|