|
Общие вопросы вопросы не попадающие ни в один из доступных разделов |
28.06.2015, 17:15
|
#2191
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Если выбирать между new + частыми срабатываниями сборщика мусора и Clear - небольшой нагрузкой на проц без сборки мусора, то конечно Clear. Ну и потестируй уже сам что тебе больше подходит. Плюс не факт что выделение памяти будет быстрее чем затирание.
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
03.07.2015, 20:32
|
#2192
|
Бывалый
Регистрация: 03.12.2008
Адрес: наша раша
Сообщений: 762
Написано 129 полезных сообщений (для 245 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Вопрос: с какого то момента persistentDataPath стал возвращать пустую строку на Андроид-планшете. В редакторе на винде все работает ОК. Подскажите в чем может быть дело? В игре задействован гугл-плей сервис, но не думаю, что это влияет....
__________________
Reality Simulation Games
Core 2 Duo 2,8GHz, RAM 1Gb, ATI R5670 1Gb. WinXP 32
|
(Offline)
|
|
06.07.2015, 02:36
|
#2193
|
Знающий
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 244
Написано 31 полезных сообщений (для 49 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Сообщение от ANIK123
Обновился с 5.0.1 до 5.1, пропала возможность импортировать аудио
|
Не знаю в какой версии это исправили, но в 5.1.1р3 уже все ОК
__________________
Intel Core i3-4005U (1.7 ГГц), 4 ГБ ОЗУ, nVidia GeForce 940M 4 ГБ, Win8.1
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
06.07.2015, 19:43
|
#2194
|
Бывалый
Регистрация: 03.12.2008
Адрес: наша раша
Сообщений: 762
Написано 129 полезных сообщений (для 245 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Сообщение от Morganolla
Вопрос: с какого то момента persistentDataPath стал возвращать пустую строку на Андроид-планшете. В редакторе на винде все работает ОК. Подскажите в чем может быть дело? В игре задействован гугл-плей сервис, но не думаю, что это влияет....
|
Обнаружил, что это происходит из-за плагина пуш-уведомлений - https://github.com/onepf/OPFPush-Unity-Plugin. Возможно там что-то с манифестом. Исследования продолжаю. Буду рад вашей помощи.
__________________
Reality Simulation Games
Core 2 Duo 2,8GHz, RAM 1Gb, ATI R5670 1Gb. WinXP 32
|
(Offline)
|
|
09.07.2015, 02:57
|
#2195
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 02.10.2014
Сообщений: 102
Написано 5 полезных сообщений (для 25 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Подскажите, пожалуйста, почему выдает только единицу?
void Update () { Random.seed = (int)(Time.realtimeSinceStartup * 1000); Debug.Log(Random.Range(1, 2)); }
|
(Offline)
|
|
09.07.2015, 07:06
|
#2196
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Потому что
Returns a random integer number between min [inclusive] and max [exclusive].
|
http://docs.unity3d.com/ScriptRefere...dom.Range.html
|
(Offline)
|
|
09.07.2015, 13:30
|
#2197
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 02.10.2014
Сообщений: 102
Написано 5 полезных сообщений (для 25 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Так это у них опечатка получается
|
(Offline)
|
|
09.07.2015, 13:37
|
#2198
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Вообще-то ты смотришь на другую функцию:
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
09.07.2015, 20:50
|
#2199
|
Знающий
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 244
Написано 31 полезных сообщений (для 49 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
В новой версии юнити EditorGUILayout.ObjectField переработали, и теперь он показывает "превью" вместо скучного поля, и это хорошо) Но:
1 Превьюшка не реагирует на BeginHorizontal/EndHorizontal, располагается только справа с самого краю и все
2 Наблюдается большая утечка памяти: при каждом обновлении инспектора, который использует ObjectField, диспетчер задач показывает рост используемой памяти, за время редактирования кода инспектора утечка достигла аж ~700мб
Или я что-то натупил?
Редактор написан для ScriptableObject, который редактируется не в сцене, а в проекте
for (int i = 0; i < v.Value.directions.Length; i++){ v.Value.directions[i] = EditorGUILayout.ObjectField(resCellText, v.Value.directions[i], typeof(Sprite), false) as Sprite; }
__________________
Intel Core i3-4005U (1.7 ГГц), 4 ГБ ОЗУ, nVidia GeForce 940M 4 ГБ, Win8.1
|
(Offline)
|
|
09.07.2015, 23:21
|
#2200
|
Бывалый
Регистрация: 03.12.2008
Адрес: наша раша
Сообщений: 762
Написано 129 полезных сообщений (для 245 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Вопрос: На сцене есть два канваса типаWordSpace, и у них перекрываются однотипные элементы управления типа скролл-ректангл. Как определить какой будет активным (перекрывать по управлению другой). И как заскриптовать приоритет по управлению.
__________________
Reality Simulation Games
Core 2 Duo 2,8GHz, RAM 1Gb, ATI R5670 1Gb. WinXP 32
|
(Offline)
|
|
09.07.2015, 23:26
|
#2201
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Рейкастом видимо. Попробуй найти пример использования вот этой функции: http://docs.unity3d.com/ScriptRefere...aycastAll.html
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
10.07.2015, 01:10
|
#2202
|
Бывалый
Регистрация: 03.12.2008
Адрес: наша раша
Сообщений: 762
Написано 129 полезных сообщений (для 245 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Сообщение от pax
|
Не очень понятно. В EventSystem выстраивается какой-то порядок приоритетов канвасов (мировых спейсов) в случае их перекрывания друг другом. Нужно как-то туда залезть и нужный канвас поставить на первое место.
__________________
Reality Simulation Games
Core 2 Duo 2,8GHz, RAM 1Gb, ATI R5670 1Gb. WinXP 32
|
(Offline)
|
|
10.07.2015, 09:05
|
#2203
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
А там в RaycastResult нет нужной инфы?
|
(Offline)
|
|
14.07.2015, 10:28
|
#2204
|
Знающий
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 244
Написано 31 полезных сообщений (для 49 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Большинство, если не все, использовали хоть раз FacebookSDK. Но как?)
Как я понял, чтобы он заработал на android нужно его немножно настроить, в "вкладке" "Android Build Facebook Settings"
Там меня попросили установить OpenSSL, что я и сделал, но sdk этого не заметил и продолжил клянчить то же самое
В гугле сказали изменить глобальную переменную windows-a "Path", значение её получилось таким:
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Oracle\Java\javapath;%SystemRoot%\system32;%S ystemRoot%;%SystemRoot%\System32\Wbem;C:\Program Files\TortoiseGit\bin;C:\OpenSSL-Win32\bin\;C:\Program Files\Java\jdk1.7.0_79\bin\
Ура, теперь sdk ничего не просит. Вообще. Умирает. Когда пытають открыть ту "вкладку" юнити зависает, а в процессах висит openssl жрущий вплоть до 100% cpu. В начале думал идет какой-то тяжелый процесс генерации всяких-там ключей, но увлекшись чтением не заметил как прошел час, а юнити все так же мертв
Можете описать как Вы настраивали FacebookSDK для Android?
__________________
Intel Core i3-4005U (1.7 ГГц), 4 ГБ ОЗУ, nVidia GeForce 940M 4 ГБ, Win8.1
|
(Offline)
|
|
14.07.2015, 10:55
|
#2205
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Я не использовал)
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:30.
|