|
Болтовня Разговоры на любые темы (думайте, о чем пишите) |
09.06.2015, 15:34
|
#16
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Как составлять диздок?
Не пользуюсь MonoDevelop, обычно по правой кнопке по какому-то мемберу/переменной в коде в выпадающем меню эти пункты появляются.
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
11.06.2015, 23:20
|
#17
|
Мастер
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 1,218
Написано 438 полезных сообщений (для 790 пользователей)
|
Ответ: Как составлять диздок?
тем сложнее отслеживать связи между объектами, скриптами, методами, событиями, ключевыми свойствами классов.
Думаю завести таблицу с описаниями всего этого добра, типа класификатора, для того чтобы понимать что с чем взаимодействует.
Если что забывается или теряется, то можно заглянуть в классификатор и понять связи.
Кто-нибудь делал что-то подобное? Или поделитесь своими мыслями как прослеживать все это добро при большом количестве скриптов и взаимодействий между ними
|
Существуют UML диаграммы.
А вообще, в виде графа можно представить целую кучу информации таким образом, чтобы охватывать всё одним взглядом. (Например, иерархию наследования, а так же, кто чьи методы вызывает и кто кем владеет).
В своих проектах иногда перед написанием кода от руки рисую схемки, кто с кем связан. А вот в чужом коде - сильно не хватает . Теоретически, есть библиотеки для разбора кода и для рисования графов, осталось их скомпоновать.
__________________
О¯О ¡¡¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
12.06.2015, 00:23
|
#18
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Как составлять диздок?
Теоретически в студии все есть )
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
15.06.2015, 17:52
|
#19
|
Разработчик
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Томск
Сообщений: 530
Написано 270 полезных сообщений (для 883 пользователей)
|
Ответ: Как составлять диздок?
Сообщение от EvilOkta
они в Monodevelop есть? Или это какие-то надстройки?
|
Конечно есть! Так и называются же. Только вместо Find Usages там Find References.
|
(Offline)
|
|
10.07.2015, 15:28
|
#20
|
Знающий
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 321
Написано 108 полезных сообщений (для 229 пользователей)
|
Ответ: Как составлять диздок?
Сообщение от cahekp
Конечно есть! Так и называются же. Только вместо Find Usages там Find References.
|
хорошая вещь, но ищет только в пределах одного скрипта, а хотелось бы по всему проекту.
|
(Offline)
|
|
10.07.2015, 18:44
|
#21
|
Мастер
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 1,218
Написано 438 полезных сообщений (для 790 пользователей)
|
Ответ: Как составлять диздок?
Вариант со студией подходит только для C#. (Ага, от Visual Studio у меня баттхёрт случился, когда узнал, что фича переименования переменной в C++ коде добавлена только в версии 2015 года)
Если же, например, пытаться смотреть java-код после того, как он был обфусцирован, а декомпилятор понаделал ошибок, то это совсем пичаль. Можно, конечно, открыть это сборище классов с именами типа a,b,c в нетбинсе, методами типа goto declaration и find usages прыгать по коду, потихоньку писать комментарии и переименовывать методы с классами в соответствии с их функциональностью, но это довольно бесполезное занятие.
Или, например, открываешь чужой репозиторий на гитхабе: хочется быстро понять, что и как работает, но лазить по всем классам опять же долго.
А так - глянул бы на граф с взаимосвязями и понял, в каких местах искать. В принципе, можно даже пытаться классифицировать классы по паттернам проектирования - думаю, это реально должно экономить время.
__________________
О¯О ¡¡¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
|
(Offline)
|
|
11.07.2015, 07:15
|
#22
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Как составлять диздок?
Сообщение от EvilOkta
хорошая вещь, но ищет только в пределах одного скрипта, а хотелось бы по всему проекту.
|
Хз как вы там ищете, запустил монодевелоп и попробовал чисто из интереса:
|
(Offline)
|
|
12.07.2015, 14:37
|
#23
|
Терабайт исходников
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,196
Написано 1,721 полезных сообщений (для 5,374 пользователей)
|
Ответ: Как составлять диздок?
*ня эти диздоки, если твоя команда ничего делать не хочет.
И уш тем более он тебе не нужен, если ты один, имхо.
Мой образец диздока прикрепляю к сообщению. Вообще херня
все эти предварительные подготовки в виде диздока, и концептов.
Нужно начинать с кода, делать минимум механики, а потом уже
дорабатывать, додумывать фичи, и примоделивать что надо.
У нас команда развалилась по тому, что делать нифига не хотели толком.
Энтузиазм штука такая, за бесплатно никто работать не хочет.
Так-что начинающим энтузиастам о ком написал топикстартер, не нужен никакой диздок.
К диздоку прилепленному к теме, прикрепляю и концепты мёртвого проекта, и прочее:
Чем больше времени тратится на эти подготовочные,
тем меньше шансов продолжиться, и завершиться такому проекту.
P.s. Лучше делать проект в одиночку, чем толпой мудаков.
Последний раз редактировалось SBJoker, 12.07.2015 в 23:21.
Причина: тут вам не бтореактор, не материмся
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
14.07.2015, 13:05
|
#24
|
Знающий
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 321
Написано 108 полезных сообщений (для 229 пользователей)
|
Ответ: Как составлять диздок?
Сообщение от pax
Хз как вы там ищете, запустил монодевелоп и попробовал чисто из интереса:
|
Не знаю, в моно реально по одному скрипту ищет (наверное что-то не так настроено), но сейчас перешел на студию там все ок, сейчас разбираюсь потихоньку. Не смог найти как настроить предварительную отладку (или как оно называется?) как в видеоуроках seaman слева от номеров строк символы предупрежения, алерты, и прочие подсказки
|
(Offline)
|
|
14.07.2015, 15:15
|
#25
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Как составлять диздок?
Мой скриншот из монодевелопа, который в комплекте Unity 5.1. Не смотрел уроки сеамана, но скорее всего у него стоит ReSharper (подсказки) и Visual Studio Tools For Unity для отладки. Номера строк в Сервис > Параметры > http://f6.s.qip.ru/etSMz1OF.png
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:58.
|