|
Общие вопросы вопросы не попадающие ни в один из доступных разделов |
04.03.2015, 21:03
|
#2056
|
Бывалый
Регистрация: 03.12.2008
Адрес: наша раша
Сообщений: 762
Написано 129 полезных сообщений (для 245 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
А как сделать мигание изменением цвета?
__________________
Reality Simulation Games
Core 2 Duo 2,8GHz, RAM 1Gb, ATI R5670 1Gb. WinXP 32
|
(Offline)
|
|
04.03.2015, 21:47
|
#2057
|
Гигант индустрии
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 2,893
Написано 1,185 полезных сообщений (для 3,298 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Сообщение от Morganolla
А как сделать мигание изменением цвета?
|
http://unity3d.com/learn/tutorials/m...scripting/lerp
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
04.03.2015, 23:48
|
#2058
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
05.03.2015, 20:55
|
#2059
|
Бывалый
Регистрация: 03.12.2008
Адрес: наша раша
Сообщений: 762
Написано 129 полезных сообщений (для 245 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Спс, друзья! Ох как же мне не нравится этот новый гуй... ))
__________________
Reality Simulation Games
Core 2 Duo 2,8GHz, RAM 1Gb, ATI R5670 1Gb. WinXP 32
|
(Offline)
|
|
06.03.2015, 14:45
|
#2060
|
Знающий
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 244
Написано 31 полезных сообщений (для 49 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Сообщение от Morganolla
Ох как же мне не нравится этот новый гуй... ))
|
Да нормальный гуй же, хотя сырой
Скоро обещают возможность строить гуи-меши трианглами, а также поддержку обычных рендереров, при этом, на сколько я понял, сохранится вся тамтешняя оптимизация - ваще красота)
Вопрос: как в шейдере определить/нарисовать вертекс? Или же как в пиксельном шейдере понять находимся ли мы на определенном расстоянии от вертекса? В этом деле я нуб
__________________
Intel Core i3-4005U (1.7 ГГц), 4 ГБ ОЗУ, nVidia GeForce 940M 4 ГБ, Win8.1
|
(Offline)
|
|
07.03.2015, 15:40
|
#2061
|
Элита
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,157
Написано 502 полезных сообщений (для 1,012 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Сообщение от ANIK123
Да нормальный гуй же, хотя сырой
Скоро обещают возможность строить гуи-меши трианглами, а также поддержку обычных рендереров, при этом, на сколько я понял, сохранится вся тамтешняя оптимизация - ваще красота)
Вопрос: как в шейдере определить/нарисовать вертекс? Или же как в пиксельном шейдере понять находимся ли мы на определенном расстоянии от вертекса? В этом деле я нуб
|
Ты про UV вершины? Ну напрямую из пиксельного никак, можно из вершинного передать UV ее в пиксельный.
Нарисовать? Тессселяция
|
(Offline)
|
|
08.03.2015, 01:00
|
#2062
|
Знающий
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 244
Написано 31 полезных сообщений (для 49 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Сообщение от RegIon
Ты про UV вершины? Ну напрямую из пиксельного никак, можно из вершинного передать UV ее в пиксельный.
Нарисовать? Тессселяция
|
Возьму в пример "wireframe" шейдеры: как они узнают где рисовать линии? (желательно с directx не выше 9)
Возможно?
__________________
Intel Core i3-4005U (1.7 ГГц), 4 ГБ ОЗУ, nVidia GeForce 940M 4 ГБ, Win8.1
|
(Offline)
|
|
08.03.2015, 08:58
|
#2063
|
Элита
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,157
Написано 502 полезных сообщений (для 1,012 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Сообщение от ANIK123
Возьму в пример "wireframe" шейдеры: как они узнают где рисовать линии? (желательно с directx не выше 9)
Возможно?
|
http://forum.unity3d.com/threads/wir...shader.251143/
|
(Offline)
|
|
08.03.2015, 13:37
|
#2064
|
Знающий
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 244
Написано 31 полезных сообщений (для 49 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Сообщение от RegIon
|
Видал уже, там в меш пакуется дополнительная информация, но раз иначе никак, то пусть будет так)
Идиотский вопрос: что нужно экономить больше? Процессорное время или GPU? (интересуют мобилки) Конечно же нужно соблюдать баланс и все такое, или ниочинь? Знаю что многое пытаются переложить на видеопроцессоры
__________________
Intel Core i3-4005U (1.7 ГГц), 4 ГБ ОЗУ, nVidia GeForce 940M 4 ГБ, Win8.1
|
(Offline)
|
|
08.03.2015, 13:50
|
#2065
|
Злобный Админ
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 5,926
Написано 3,415 полезных сообщений (для 9,330 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
на мобилках нужно экономить дроуколлы.
__________________
|
(Offline)
|
|
08.03.2015, 21:28
|
#2066
|
Знающий
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 244
Написано 31 полезных сообщений (для 49 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Сообщение от SBJoker
на мобилках нужно экономить дроуколлы.
|
да, и по-меньше прозрачности) (не помню как называется)
__________________
Intel Core i3-4005U (1.7 ГГц), 4 ГБ ОЗУ, nVidia GeForce 940M 4 ГБ, Win8.1
|
(Offline)
|
|
09.03.2015, 02:51
|
#2067
|
Гигант индустрии
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 2,893
Написано 1,185 полезных сообщений (для 3,298 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
В Unity 5 встретил прикол. При инстансе объекта в цикле с проверкой на его существование.
if(player == null){
player = Instantiate(...
}
Условие не срабатывает и объект создается каждый проход цикла. В дебаге при этом пишет первой строкой - null, а все последующие - Null.
wtf? Это я где то ошибся или юнити багует?
|
(Offline)
|
|
09.03.2015, 14:46
|
#2068
|
Дэвелопер
Регистрация: 04.09.2005
Адрес: Красноярск
Сообщений: 1,376
Написано 491 полезных сообщений (для 886 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Если переменная player статичная то хз.
|
(Offline)
|
|
09.03.2015, 20:10
|
#2069
|
Бывалый
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 679
Написано 264 полезных сообщений (для 450 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Сообщение от Nex
В Unity 5 встретил прикол. При инстансе объекта в цикле с проверкой на его существование.
if(player == null){
player = Instantiate(...
}
Условие не срабатывает и объект создается каждый проход цикла. В дебаге при этом пишет первой строкой - null, а все последующие - Null.
wtf? Это я где то ошибся или юнити багует?
|
Залочить player пробовал ?
__________________
|
(Offline)
|
|
09.03.2015, 23:38
|
#2070
|
Знающий
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 284
Написано 104 полезных сообщений (для 180 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Условие не срабатывает и объект создается каждый проход цикла.
|
Ничего подобного не наблюдаю.
using UnityEngine;
public class MyInstance : MonoBehaviour { public GameObject prefab;
private GameObject __go;
public void Start() { for(int i = 0; i < 10; i++) { if(__go == null) { Debug.Log(__go); __go = (GameObject)Instantiate(prefab, transform.position, transform.rotation); } } } }
Появляется один объект. В дебаге один Null.
PS^ Предлагаю не писать невнятный кусок скрипта. По тому что Вы привели - у Вас может быть все что угодно...
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:19.
|