|
06.02.2015, 23:35
|
#316
|
Разработчик
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Томск
Сообщений: 530
Написано 270 полезных сообщений (для 883 пользователей)
|
Ответ: SteamCraft
Сообщение от ARENSHI
А как реализована смена дня и ночи?
|
Заюзали плагин Time of Day. Простая и удобная вещь. Создает вокруг сцены здоровенный купол. Меняет цвет эмбиента, цвет и интенсивность тумана, цвет/интенсивность/направление направленного света. Достаточно много настроек имеет.
|
(Offline)
|
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо cahekp за это полезное сообщение:
|
|
08.02.2015, 02:18
|
#317
|
Бывалый
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 863
Написано 334 полезных сообщений (для 866 пользователей)
|
Ответ: SteamCraft
Запилите таунты(звуки по кнопке) как в гмоде , странно но весело.
И врагов можно будет быстрее найти
|
(Offline)
|
|
08.02.2015, 05:33
|
#318
|
[object Object]
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: В России
Сообщений: 4,357
Написано 2,472 полезных сообщений (для 6,854 пользователей)
|
Ответ: SteamCraft
Сообщение от tirarex
Запилите таунты(звуки по кнопке) как в гмоде , странно но весело.
|
Не делайте этого
__________________
Retry, Abort, Ignore? █
Intel Core i7-9700 4.70 Ghz; 64Gb; Nvidia RTX 3070
AMD Ryzen 7 3800X 4.3Ghz; 64Gb; Nvidia 1070Ti
AMD Ryzen 7 1700X 3.4Ghz; 8Gb; AMD RX 570
AMD Athlon II 2.6Ghz; 8Gb; Nvidia GTX 750 Ti
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
08.02.2015, 06:37
|
#319
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,741
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,675 пользователей)
|
Ответ: SteamCraft
Сообщение от tirarex
Запилите таунты(звуки по кнопке) как в гмоде , странно но весело.
|
Делайте этого
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ABTOMAT за это полезное сообщение:
|
|
09.02.2015, 00:05
|
#320
|
Бывалый
Регистрация: 17.12.2011
Сообщений: 862
Написано 443 полезных сообщений (для 1,133 пользователей)
|
Ответ: SteamCraft
Сообщение от ARENSHI
А как реализована смена дня и ночи? (не играл, не могу заценить)
Меняете клеарколор, амбиентколор и дирекшонал лайт по кругу крутите?
|
Могу дать ак поиграешь.. или у тебя аллергия на ВК?
|
(Offline)
|
|
09.02.2015, 01:31
|
#321
|
Разработчик
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Томск
Сообщений: 530
Написано 270 полезных сообщений (для 883 пользователей)
|
Ответ: SteamCraft
Ну что, ребят, давненько не виделись!
Время переходить к обзору последних изменений!
Итак:
- Сцены стали более контрастными
- Появился глобальный чат с двумя состояниями - минимальном и полном. Кнопка справа - это переключатель состояний. Нажав на Enter, можно ввести сообщение при любом состоянии чата. Удобненько.
- Чувствительность мыши теперь пропорциональна FOV'у. Целиться при зуме стало проще.
- Генерация глобальных кубмап для отражений на материалах в сцене (машины и окружение теперь больше вписываются в сцену).
- Антиальязинг (в виде постэффекта)
- Добавлена инфа о кнопках "<" и ">" (отмена действий) в режиме редактирования
- Если плагин Юнити не установлен, то появляется картинка с предложением установить
- Если плагин Юнити блокируется браузером, то появляется другая картинка с просьбой разблокировать плагин
- Появились настройки чувствительности мыши
- Появились настройки громкости звука
- Появились настройки громкости музыки
- TAB во время боя - это теперь не предложение выйти в меню, а активирование курсора, который надо еще дотянуть до крестика сверху. Зато теперь во время боя можно выключить все звуки, перейти в полноэкранный режим, либо в настройки.
- Изменено количество выдаваемых монет и опыта за бой
- В бой теперь заходит не через 15, а через 30 секунд (чтобы было меньше шансов играть с ботами)
- Все блоки в "Технологиях" теперь по-умолчанию открыты для исследования
- Проведена оптимизация сети
- Исправлены скроллы в магазине
- Теперь разработчики тестят игру на двух отдельных серверах, а не на основных двух.
Апдейты будут выходить реже (как уже успели заметить), но зато будут более полные и протестированные.
- И куча, куча других мелочей, часть из которых доступна только разработчикам)
Приятной игры, как говорится!
З.Ы. Растём по-маленьку.
|
(Offline)
|
|
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо cahekp за это полезное сообщение:
|
|
09.02.2015, 18:30
|
#322
|
Бывалый
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 863
Написано 334 полезных сообщений (для 866 пользователей)
|
Ответ: SteamCraft
Как и во многие похожие игры , играть надоело.
Каждый раз , каждый бой , на одной и той же карте.
Те же машины , те же сообщения в чате от ботов , те же пути танков , те же бои , те же блоки.
Это убьет вашу игру , скучность происходящего и бесконечное дежавю от которого можно избавится только донатом на новые блоки.
|
(Offline)
|
|
09.02.2015, 18:50
|
#323
|
AnyKey`щик
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 4
Написано 3 полезных сообщений (для 5 пользователей)
|
Ответ: SteamCraft
Сообщение от tirarex
Как и во многие похожие игры , играть надоело.
Каждый раз , каждый бой , на одной и той же карте.
Те же машины , те же сообщения в чате от ботов , те же пути танков , те же бои , те же блоки.
Это убьет вашу игру , скучность происходящего и бесконечное дежавю от которого можно избавится только донатом на новые блоки.
|
Боюсь это удел многих игр. В релизе будет гораздо веселей!
Будет и мясо, и система прокачаки, и мочить ботов будет сложней.
Поддержи разраба - не дай сдохнуть игре в альфе.
Каждый новый год (уже 7 лет) я вместо иронии судьбы прохожу Half-Life 2. Я проходил его не спеша, на скорость, в кооперативе, с коментами разрабов. В этом году я проходил его на планшете, однако в итоге я решил прекратить эту традицию. Все когда нибудь заканчивается.
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо aywan за это полезное сообщение:
|
|
09.02.2015, 19:28
|
#324
|
Разработчик
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Томск
Сообщений: 530
Написано 270 полезных сообщений (для 883 пользователей)
|
Ответ: SteamCraft
Сообщение от tirarex
Как и во многие похожие игры , играть надоело.
Каждый раз , каждый бой , на одной и той же карте.
Те же машины , те же сообщения в чате от ботов , те же пути танков , те же бои , те же блоки.
Это убьет вашу игру , скучность происходящего и бесконечное дежавю от которого можно избавится только донатом на новые блоки.
|
Ну, что я могу сказать по этому поводу... Пожалей нас, нас всего двое.
Делаем игру на максимуме своих сил. Семь дней в неделю, в среднем по 4-5 часов ежедневно (на выходных и того больше). На данный момент игра принесла нам аж целых 18 голосов (в районе 50 рублей). Зато отнимает она всё личное время, ежемесячно просит денег на поддержку четырех серверов и CDN. И всё это дело продолжается вот уже 6 месяцев.
Но мы не отчаиваемся. Физически устали маленько от постоянных недосыпов, а морально полны сил работать дальше и дальше, больше и больше. Верим, что наступит переломный момент, после которого и виральность заработает, как надо, и доход более-менее нормальный будет, а с доходом появятся деньги на фрилансеров, а это уже означает и разнообразие, и подъем качества, и прочее, прочее.
Пока игра даже официально не зарелизилась в ВК. Так что, имхо, делать выводы по игре (а нам плакаться в подушку от эпик фейла) пока рано.
|
(Offline)
|
|
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо cahekp за это полезное сообщение:
|
|
09.02.2015, 19:57
|
#325
|
Мастер
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 1,218
Написано 438 полезных сообщений (для 790 пользователей)
|
Ответ: SteamCraft
Те же машины , те же сообщения в чате от ботов , те же пути танков , те же бои , те же блоки.
|
Я перестал играть в WoT, когда понял, что танки и карты они добавляют раз за разом, а чего-то нового типа альтернативных режимов боёв, более больших карт с боями 30*30 и прочего не дождусь. Да, были всякие захваты, но они опять же 15 на 15 и у атакующих шансы крайне малы. Нет бы сделать 20 атакующих на 10-15 обороняющихся и 5 минут на всё про всё. Было бы "бодрое танковое рубилово".
Когда добавили французов, которые были лишь на чертежах с "барабанной" перезарядкой и картонной бронёй, я ещё как-то стерпел.
Но китайское дерево развития, состоящее из клонов советских танков - это было слишком.
__________________
О¯О ¡¡¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
|
(Offline)
|
|
09.02.2015, 22:18
|
#326
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 15.01.2015
Сообщений: 46
Написано 10 полезных сообщений (для 24 пользователей)
|
Ответ: SteamCraft
Сообщение от cahekp
Ну, что я могу сказать по этому поводу... Пожалей нас, нас всего двое.
Делаем игру на максимуме своих сил. Семь дней в неделю, в среднем по 4-5 часов ежедневно (на выходных и того больше). На данный момент игра принесла нам аж целых 18 голосов (в районе 50 рублей). Зато отнимает она всё личное время, ежемесячно просит денег на поддержку четырех серверов и CDN. И всё это дело продолжается вот уже 6 месяцев.
Но мы не отчаиваемся. Физически устали маленько от постоянных недосыпов, а морально полны сил работать дальше и дальше, больше и больше. Верим, что наступит переломный момент, после которого и виральность заработает, как надо, и доход более-менее нормальный будет, а с доходом появятся деньги на фрилансеров, а это уже означает и разнообразие, и подъем качества, и прочее, прочее.
Пока игра даже официально не зарелизилась в ВК. Так что, имхо, делать выводы по игре (а нам плакаться в подушку от эпик фейла) пока рано.
|
Как я вижу все здесь хотят создать свою игру мечты, которую только мозг может вообразить. Некоторые берутся и очень скоро заканчивают начатое. А все почему? Потому что нужно трезво оценить свои ресурсы и возможности. Думаю, для начала Игрового бизнеса, нужно придумать игру с интересным сюжетом, но маленькую, обычную, которую ты один или вдвоем сможете спокойно написать. Прощупать рынок, если спрос есть, срубить бабла. Дальше на эти деньги развиваться и развиваться. И так постепенно может у кого-то получиться создать свою компанию. Ведь есть множество простых игр, а люди на них свой первый миллион заработали.
Я и сам сейчас считаю, что взялся за сложную игру, очень много времени ей уделяю, но я точно знаю, что она увидит свет.
Но вы все равно молодцы ребята, что не опускаете руки, как-то мотивируете себя, удачи вам.
__________________
Путь осилит идущий.
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо kisaroff за это полезное сообщение:
|
|
09.02.2015, 22:38
|
#327
|
Быдлокодер
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Проспит
Сообщений: 5,021
Написано 2,312 полезных сообщений (для 5,349 пользователей)
|
Ответ: SteamCraft
Сообщение от kisaroff
Как я вижу все здесь хотят создать свою игру мечты, которую только мозг может вообразить. Некоторые берутся и очень скоро заканчивают начатое. А все почему? Потому что нужно трезво оценить свои ресурсы и возможности. Думаю, для начала Игрового бизнеса, нужно придумать игру с интересным сюжетом, но маленькую, обычную, которую ты один или вдвоем сможете спокойно написать. Прощупать рынок, если спрос есть, срубить бабла. Дальше на эти деньги развиваться и развиваться. И так постепенно может у кого-то получиться создать свою компанию. Ведь есть множество простых игр, а люди на них свой первый миллион заработали.
Я и сам сейчас считаю, что взялся за сложную игру, очень много времени ей уделяю, но я точно знаю, что она увидит свет.
Но вы все равно молодцы ребята, что не опускаете руки, как-то мотивируете себя, удачи вам.
|
Эти парни уже пробовали свои силы, ищи в темах Пакса.
Что-то народа на стрес-тесте даже меньше чем было до 20:00
Продолжаю играть. Как я отстал от игры...
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Arton за это полезное сообщение:
|
|
09.02.2015, 23:20
|
#328
|
Быдлокодер
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Проспит
Сообщений: 5,021
Написано 2,312 полезных сообщений (для 5,349 пользователей)
|
Ответ: SteamCraft
Так. Единственный баг с которым я столкнулся (~20:07), игра не могла закончится ни при одном условии: одна из команд убита, закончилось время, захват базы. Было один раз. На странице в группе ещё 2-е отписывались об этой проблеме.
В том же бою один игрок застрял наполовину в земле, убить я его не мог, он сам вышел из игры. После чего заметил что над саркофагом остаётся имя, если игрок сам вышел из боя.
Графика стала лучше, чётко всё видно.
Как я отстал от игры, столько блоков ввели.
Фонарики чисто для украшения. Всё видно без них, а с ними тебя легче заметить.
Может стоит как в танках, после потери машины врага из видимости, убирать и его ник?
Завалил один раз cahekp
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Arton за это полезное сообщение:
|
|
09.02.2015, 23:33
|
#329
|
Мастер
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 1,218
Написано 438 полезных сообщений (для 790 пользователей)
|
Ответ: SteamCraft
scarpeus slobber или типа того - бот. Два раза встречал его, тупо стоял на базе.
У Arton в машине большая уязвимость в виде торчащего саркофага - по нему довольно эффективно стрелять.
Меня два раза убил XXXROMAXXX, отстреливал пулемёты.
У меня почему-то так не получалось, хотя вроде прям по ним стрелял
UPD: ещё был момент, когда я не мог сдвинуть своего бота с места - он оказался на крыше и реагировал, не как физическое тело, а как абсолютно неподвижное
UPD2: время боя вышло, у нас живо 3 бота, у врага 2 бота и один игрок, который почти без колёс. Бой не закончился . При нажатии на кнопку выхода не смог дождаться, когда пропадёт табличка "самоуничтожение"
__________________
О¯О ¡¡¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
09.02.2015, 23:35
|
#330
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: SteamCraft
Сообщение от Igor
scarpeus slobber или типа того - бот. Два раза встречал его, тупо стоял на базе.
|
Не бот)
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 5 сообщение(ий)):
У вас нет прав, чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.
|
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:16.
|