Для своего движка вобщем хочу разработать файл модели, в связи с этим начал писать на него специффикацию (прикреплена в аттаче).
Вобщем появилось несколько вопросов, на счет которых я хотел бы посоветоваться:
1. Предполагается, что в файле будет одновременно хранится морфная анимация для части или всей модели, а также скелетная анимация. Собственно вопрос следующий: какой формат данных выбрать для скелетной анимации и почему.
2. Если в меше несколько поверхностей, то возможно-ли храние данных о вертексах в одном массиве и стоит ли это делать.
PS: в аттаче описание структуры меша, я хочу сохранять анимацию поворота/перемещения/масштабирования в другом файле, также как и скелетную с морфной.
PS2: сильно не ругайте за организацию формата, я только начал
PS3: Движок будет пока ориентирован на OpenGL, поэтому информацию о материале я постарался организовать под него.