|
3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира |
08.01.2007, 23:37
|
#16
|
Бывалый
Регистрация: 22.09.2005
Сообщений: 634
Написано 36 полезных сообщений (для 102 пользователей)
|
Re: Проблема Blitz3d с большими расстояниями
Nunan:
Действительно, зачем мучаться и писать такой проект как РПГ-акшен на таком тормозном, глючном и доисторическом двигле как блиц, тебе правильно советуют, возьми качественный инструмент(типа DarkBasic Pro или 3D Game Maker) и иди на форум профессиональных создателей крупных игровых проектов(FPS, RPG, MMORPG): gamesanatomy.ru
|
(Offline)
|
|
09.01.2007, 00:20
|
#17
|
|
Re: Проблема Blitz3d с большими расстояниями
Перемещать мир а не героя - почти нереально и очень плохо, так как я уверен что при этом колизия начнёт не работать как надо.
|
плакалЪ, рыдал и ваще валялся под столом минут десять
я конешно никого не хочу обсирать
но извени, ты вообще не представляеш как происходит процесс рендера
хотя бы такое понятие что камеры как таковой не существует в природе
что все ето какая то маленькая матрица на которую множат все координаты в сцене и получают выходные координаты ...
и вообще ... прежде чем обсирать какой нить двиг
и говорить что оо разрабы не юзают всеми блажаный 9 директ икс
ты лутче сам его поюзай на прямую без всяких двигов
может ето в некотором смысле вправит мозги
представь полная возможность доступа ко всему !
к VBO,FBO и другим "BO", возможность юзать шейдеры
но чтобы их юзать надо как минимум владеть двумя специальными языками программирования и иметь хорошо продвинутые мозги
так что учись юный падаван ... а потом уже обсирай все и вся
|
|
|
09.01.2007, 01:16
|
#18
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Re: Проблема Blitz3d с большими расстояниями
Нечего посылать соучастнега на .......
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 20 сообщение(ий)):
У вас нет прав, чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.
|
Nunan, когда че-то глючит, тормозит, и т.д. и т.п. надо задуматься о алгоритме. фруби туман, или че -нибудь еще. Делай закрытые пространства. в общем меняй алгоритм.
|
(Offline)
|
|
09.01.2007, 10:31
|
#19
|
Дэвелопер
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений (для 17 пользователей)
|
Re: Проблема Blitz3d с большими расстояниями
Есть проблема-Дребезжат полигоны-
Надо искать выход:
1- Изменить приоретет игры, допустим ранше игрок мог видеть очень далеко, надо сделать чтобы его большие дистанции не завлекали, по всюду монстры кровь, какието мелочи, продумать строение уровня(холмистая местность, высокие здания и т.д.)
2- Еслеже надо чтобы игрок видел за тридевять земель, можно сделать допустим так- делаеш ты здание, вот ты его доделал прим-1500поликов(красота), затем делаеш есшо одно здание вточноти как это только без мелких деталей(среднечок 800 поликов), ну и уже вообще убогое просто очертание здания 100 поликов, и чем дальше игрок отходет от здания одно сменяется на другое, и когда ты будеш уже совсем далеко дребезжать будет нечему.
А насчет того что такого нету в других играх ты сильно заблуждаешся, во многих крутых играх я видел такое(есле чесно когда видеш ошибки в моделировании сделаные в крутых играх на душе сразу стоновится Так приятно )
|
(Offline)
|
|
09.01.2007, 17:27
|
#20
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 23.10.2006
Сообщений: 39
Написано одно полезное сообщение (для 0 участников)
|
Re: Проблема Blitz3d с большими расстояниями
jimon, а почему ты решил что я ничего не понимаю в этом?
Что тебе не понравилось в том предложении:
Перемещать мир а не героя - почти нереально и очень плохо, так как я уверен что при этом колизия начнёт не работать как надо.
|
???
При чём тут камера и просчет изображения?
Почему тогда ты не обратил внимание на:
SBJoker писал:
3. неудалять камеру игрока далеко от центра координат(а если возможно двигать мир вместо игрока)
|
Или ты подумал что я под словом "мир" имел ввиду не карту уровня со всеми моделями а что то другое??
|
(Offline)
|
|
09.01.2007, 18:34
|
#21
|
|
Re: Проблема Blitz3d с большими расстояниями
хм я теперь тут думаю кто протупил...
значит SBJoker был не прав
|
|
|
09.01.2007, 19:32
|
#22
|
Дэвелопер
Регистрация: 07.09.2005
Сообщений: 1,519
Написано 66 полезных сообщений (для 164 пользователей)
|
Re: Проблема Blitz3d с большими расстояниями
ПолуОфф:
Двигать мир- в принципе можно и довольно просто. Другое дело, что в данном конкретном случае мы имеем дело не с абстрактным спейс-симом с огромными по игровым меркам космическими пространствами, а более типичную игру, к тому же несуществующую. Потому все описанные проблемы решаются без столь сложных операций, а лишь самораспрямлением рук и самообучением мозгов программиста.
|
(Offline)
|
|
09.01.2007, 20:30
|
#23
|
Злобный Админ
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 5,926
Написано 3,415 полезных сообщений (для 9,330 пользователей)
|
Re: Проблема Blitz3d с большими расстояниями
Если тут кто считает что расстояние от центра не влияет то флаг в руки, однако это доказано экспериментальным путём и в блитз3д это именно так.
__________________
|
(Offline)
|
|
10.01.2007, 02:05
|
#24
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Re: Проблема Blitz3d с большими расстояниями
г-н Nunan говорил про коллизии, и тут я с ним согласен, ибо будет смешно если мир будет коллидится об игрока, а не игрок об мир.
|
(Offline)
|
|
10.01.2007, 02:19
|
#25
|
Бывалый
Регистрация: 22.09.2005
Сообщений: 634
Написано 36 полезных сообщений (для 102 пользователей)
|
Re: Проблема Blitz3d с большими расстояниями
HolyDel
А что в этом такого странного?
|
(Offline)
|
|
10.01.2007, 02:34
|
#26
|
Злобный Админ
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 5,926
Написано 3,415 полезных сообщений (для 9,330 пользователей)
|
Re: Проблема Blitz3d с большими расстояниями
всё в мире относительно
__________________
|
(Offline)
|
|
10.01.2007, 03:25
|
#27
|
Гигант индустрии
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений (для 4,437 пользователей)
|
Re: Проблема Blitz3d с большими расстояниями
Во всех играх применяется смещение мра при большом удалении .
В некоторых играх даже заметны паузы при этом .
Например когда играешь серьезного сема на слабой машине то там паузы когда далеко зайдешь по полсекунды.
Этакая граница перестройки мира.
В некоторых играх когда падаешь куда-нить еще похлеще баги вылазят.
Так что неча на зеркало пенять, коли рожа крива...
зы. Написать систему перестройки мира не в состоянии ? Начни с тетриса.
__________________
|
(Offline)
|
|
10.01.2007, 20:20
|
#28
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 23.10.2006
Сообщений: 39
Написано одно полезное сообщение (для 0 участников)
|
Re: Проблема Blitz3d с большими расстояниями
Почему же, я многое в состоянии написать на Блитце.
Да, постоянно двигать мир - одно, а периодически (когда игрок например заходит за 1км от центра) - другое.
Я делаю многопользовательскую игру и если у клиента сделать такую систему перемещения, то у сервера такое не сделаешь, так как игроков много и все они в разных частях. И тут же я подумал... что серверу ведь и не важно дергается обьект при Рендере или нет, ведь он не будет делать Рендер.
Ммм...
(мысли)
Значит проблему можно решить, делая систему перезагрузки позиций только для клиента. Сервер будет прощитывать всё в одних координатах (нормальных, не смещенных), посылать клиенту а клиент уже будет изменять их...
Интересно на каких расстояниях колизия тоже начинает выдавать ненормальные вещи... или она на всём (возможном) протяжении 3д "мира" работает стабильно как и в местах близких к центру?
|
(Offline)
|
|
10.01.2007, 22:20
|
#29
|
|
Re: Проблема Blitz3d с большими расстояниями
Nunan
колизия работает нормально зачастую
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:46.
|