Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.12.2006, 01:06   #1
smaller
Нуждающийся
 
Регистрация: 04.07.2006
Сообщений: 54
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
sprite vs picked

При создании SHOOTERA появился вопрос, как лучше стрелять по БОТУ, пускать SPRITы или PICKать?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 31.12.2006, 01:35   #2
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Re: sprite vs picked

это зависит от оружия, если скорость снаряда намного больше скорости врага (например пистолет, автомат, пулемет) то лутче Пикать, иначе (например ракетница, плазмомет какой-нибудь) то лутче запускать спрайты (или меши, для ракет).
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 23:03   #3
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Re: sprite vs picked

Я бы запускал пулю, но тут нужно вычеслять её пролёт между предыдущего и текущего UpdateWorld, т.к. из-за большой скорости маленьких объектов они могут проходить всквозь другие объекты. Это если ты конечно хочешь, что-бы было пореалистичнее + без всякой физики, но с небольшой математикой, можно тогда реализовать отскакивание пуль, ну как в HL2 у арбалета.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 02.01.2007, 00:30   #4
Diplomat
Дэвелопер
 
Регистрация: 07.09.2005
Сообщений: 1,519
Написано 66 полезных сообщений
(для 164 пользователей)
Re: sprite vs picked

...тут нужно вычеслять её пролёт между предыдущего и текущего UpdateWorld, т.к. из-за большой скорости маленьких объектов они могут проходить всквозь другие объекты...
Полная чепуха. В таких случаях нужно лишь использовать коллизии.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 02.01.2007, 00:41   #5
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Re: sprite vs picked

Я вообщето и говорю про коллизии, они и обновляются коммандой UpdateWorld.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 02.01.2007, 01:53   #6
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Re: sprite vs picked

геморно.
пули всякие, кторые летят со скорость несоразмеримой со скоростью бота нерационально двигать. лутче пики.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 02.01.2007, 06:34   #7
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Re: sprite vs picked

Ты уже в третем посте опровергаешь, просто у меня так: Если делать, то делать, а не дерьмо какоенить, если делать, то уже нормально, цивильно, вот и я сказал:
Это если ты конечно хочешь, что-бы было пореалистичнее + без всякой физики, но с небольшой математикой, можно тогда реализовать отскакивание пуль, ну как в HL2 у арбалета
Усёк?
-1 тебе, вотЪ! я злой, и если это обидит других, то дайте мне пинка, и надеюсь я развеселюсь...
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 02.01.2007, 12:48   #8
Diplomat
Дэвелопер
 
Регистрация: 07.09.2005
Сообщений: 1,519
Написано 66 полезных сообщений
(для 164 пользователей)
Re: sprite vs picked

Я вообщето и говорю про коллизии, они и обновляются коммандой UpdateWorld.
Вот я и говорю: чепуха. При правильном использовании ничего никуда не проваливается. А при неправильном- нес па муа- проваливается и без всяких коллизий.

геморно.
пули всякие, кторые летят со скорость несоразмеримой со скоростью бота нерационально двигать. лутче пики.
+1
Впрочем, если нужна полностью реалистичная физмодель пули, то Пики тут никак не решат.

P.S. Не грубите. Пинка никто не даст, а затереть пост- затрём.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 02.01.2007, 16:24   #9
ZanoZa
Элита
 
Регистрация: 02.10.2005
Сообщений: 1,789
Написано 132 полезных сообщений
(для 252 пользователей)
Re: sprite vs picked

а ещё зависит от жанра шутера что делать
если мега реалистичную игру, где ты стреляешь с 300м(и более) по врагу, то тут явно пуля не сразу долетит
а так можна и пикать
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 02.01.2007, 16:36   #10
smaller
Нуждающийся
 
Регистрация: 04.07.2006
Сообщений: 54
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: sprite vs picked

Спасибо всем за пояснения, буду делать pickami т.к. это удобней.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Sprite viewer Dzirt Полезные функции 2 11.05.2009 10:21
engines benchmark. sprite explodes HolyDel Болтовня 18 17.03.2009 21:30
3D Sprite pax 3D-программирование 9 10.01.2009 21:17
Работа со спрайтами (Sprite) Lexa 3D-программирование 13 15.10.2005 05:25


Часовой пояс GMT +4, время: 10:47.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com