|
Общие вопросы вопросы не попадающие ни в один из доступных разделов |
03.04.2013, 12:01
|
#31
|
Гигант индустрии
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 2,893
Написано 1,185 полезных сообщений (для 3,298 пользователей)
|
Ответ: Стандарт процессора IEEE 754
Сообщение от Fockerian
Господа. Вы не поняли. Если клиент считает это разгружает сервер от ненужной работы. Сервер лишь проверяет синхронизацию и передает вводы данных, (кликанья мышкой) а по скольку,симуляция у всех на клиентах идет по отдельности,чтобы совершить чит (например прибавить здоровье или телепартировать танки) нужно чтобы возможность читерства была изначально заложена на клиенте, иначе чит пройдет только в симуляции читера и произойдет рассинхронизация.
.
|
Так работали старые сетевые игры (c&c, submarine titans и тд.) и в этих играх есть забавный "бонус" - если кто то залагает хоть на чуть чуть, то сразу всех появится сообщение с рассинхронизацией и будет "давай досвидания, создавай игру по новой".
|
(Offline)
|
|
03.04.2013, 12:15
|
#32
|
Злобный Админ
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 5,926
Написано 3,415 полезных сообщений (для 9,330 пользователей)
|
Ответ: Стандарт процессора IEEE 754
Автор ещё появится когда выяснится что даже добившись своего рассинхронизация неизбежно наступает.
__________________
|
(Offline)
|
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо SBJoker за это полезное сообщение:
|
|
03.04.2013, 15:08
|
#33
|
Гигант индустрии
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 2,893
Написано 1,185 полезных сообщений (для 3,298 пользователей)
|
Ответ: Стандарт процессора IEEE 754
Сообщение от SBJoker
Автор ещё появится когда выяснится что даже добившись своего рассинхронизация неизбежно наступает.
|
Автор даже до этого не дойдет.
|
(Offline)
|
|
04.04.2013, 08:43
|
#34
|
AnyKey`щик
Регистрация: 02.04.2013
Сообщений: 4
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Ответ: Стандарт процессора IEEE 754
Сообщение от SBJoker
Автор ещё появится когда выяснится что даже добившись своего рассинхронизация неизбежно наступает.
|
Сообщение от Nex
Автор даже до этого не дойдет.
|
У вас на форуме все любят тешить свое самолюбие подобным оффтопом? (Господи, кто то еще эти комментарии отметил как полезные, бред...)
А мне то говорили что тут мол форум профессионалов.
Сообщение от Nex
Так работали старые сетевые игры (c&c, submarine titans и тд.) и в этих играх есть забавный "бонус" - если кто то залагает хоть на чуть чуть, то сразу всех появится сообщение с рассинхронизацией и будет "давай досвидания, создавай игру по новой".
|
А современные RTS с тысячами юнитов на каждой стороне как по вашему работают? Старые успешные технологии имеют свойство развиваться, слышали подобную теорию?
|
(Offline)
|
|
04.04.2013, 12:26
|
#35
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Стандарт процессора IEEE 754
Я не играю в РТС, но если бы было такое количество юнитов, то наверняка ими надо было управлять группами, а не каждым по отдельности.
|
(Offline)
|
|
04.04.2013, 13:41
|
#36
|
Злобный Админ
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 5,926
Написано 3,415 полезных сообщений (для 9,330 пользователей)
|
Ответ: Стандарт процессора IEEE 754
Сообщение от IamNoExist
У вас на форуме все любят тешить свое самолюбие подобным оффтопом? (Господи, кто то еще эти комментарии отметил как полезные, бред...)
А мне то говорили что тут мол форум профессионалов.
А современные RTS с тысячами юнитов на каждой стороне как по вашему работают? Старые успешные технологии имеют свойство развиваться, слышали подобную теорию?
|
Много написал но потом текст пропал, потому коротко:
Тут не бюро добрых услуг, ни кто не обязан прислуживать ни кому.
Так что ваши требования оставьте для тех сервисов где вы платите, а тут всё исключительно добровольно.
Признаком профессионализма является списывать просчёты архитектуры приложения на несоответствие стандартам железа? Настоящие профессионалы.
__________________
|
(Offline)
|
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо SBJoker за это полезное сообщение:
|
|
04.04.2013, 15:32
|
#37
|
AnyKey`щик
Регистрация: 02.04.2013
Сообщений: 4
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Ответ: Стандарт процессора IEEE 754
Сообщение от SBJoker
Тут не бюро добрых услуг, ни кто не обязан прислуживать ни кому.
Так что ваши требования оставьте для тех сервисов где вы платите, а тут всё исключительно добровольно.
|
Какие еще требования? Вас кто то заставляет помогать или прислуживать? По моему у вас паранойя.
Да и как вообще добровольная помощь относится лично к вам, что то я кроме завышенной самооценки и троллинга (за который вам судя по всему и накручивают счетчик полезных комментариев) ничего не вижу.
Сообщение от SBJoker
Признаком профессионализма является списывать просчёты архитектуры приложения на несоответствие стандартам железа? Настоящие профессионалы.
|
Ну так предложите что-нибудь стоящее ... хотя нет, стойте это же наверное будет прислуживанием, так что не нужно.
Сообщение от pax
Я не играю в РТС, но если бы было такое количество юнитов, то наверняка ими надо было управлять группами, а не каждым по отдельности.
|
Ну ок, допустим, чем по вашему является "группа" и какие она должна хранить данные?
|
(Offline)
|
|
04.04.2013, 16:16
|
#38
|
|
Ответ: Стандарт процессора IEEE 754
вам сказали что на C# такое нельзя сделать, какие еще вопросы ?
|
|
|
04.04.2013, 16:31
|
#39
|
AnyKey`щик
Регистрация: 02.04.2013
Сообщений: 4
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Ответ: Стандарт процессора IEEE 754
Вопросов нет, тему можно закрывать.
|
(Offline)
|
|
04.04.2013, 21:09
|
#40
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 30
Написано одно полезное сообщение
|
Ответ: Стандарт процессора IEEE 754
Да я разобрался как перевести на этот стандарт и добиться синхронизации float-ов, тему можно сносить.
|
(Offline)
|
|
04.04.2013, 22:09
|
#41
|
Элита
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Россия, Рязанская область, г.Михайлов
Сообщений: 2,067
Написано 1,185 полезных сообщений (для 2,828 пользователей)
|
Ответ: Стандарт процессора IEEE 754
Поделись с народом, вдруг когда то кому то пригодится.
__________________
Main PC:
Intel Core i5 4260U 1.44 GHz + LPDDR3 1x4096 1600 MHz + Intel HD Graphics 5000.
Asus Ёжик T101-MT:
Intel Atom N-570 1.66 Ghz + DDR2 2x1024 800 Mhz + Intel GMA 3150 128 Mb DDR2
Скачать Doom 2D: Remake v0.3.8a
|
(Offline)
|
|
04.04.2013, 22:23
|
#42
|
Задрот
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: Ивановская область, г. Кинешма
Сообщений: 1,574
Написано 407 полезных сообщений (для 863 пользователей)
|
Ответ: Стандарт процессора IEEE 754
посонам просто лень переписывать кучу кода и думать новую архитектуру. или нет лишнего кэша на серваки. в конце-концов, найдется читер, который таки зачитит свои перемещения, и у них будет глубокий провал.
|
(Offline)
|
|
05.04.2013, 00:05
|
#43
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 30
Написано одно полезное сообщение
|
Ответ: Стандарт процессора IEEE 754
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
05.04.2013, 01:45
|
#44
|
Знающий
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 284
Написано 104 полезных сообщений (для 180 пользователей)
|
Ответ: Стандарт процессора IEEE 754
Собственно - зачем Вы ссылку на МСДН привели то? Ну Вам же с самого начала говорили, что float в c# согласно документации микрософт удовлетворяет этому стандарту. Вы хотите сказать, что "разобрался как перевести на этот стандарт" - это значит просто использовать всроенные типы?
PS: если непонятно float в .NET представлена именно как Single:
http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/b1e65aza.aspx
т.е. это одно и тоже.
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
05.04.2013, 01:47
|
#45
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Стандарт процессора IEEE 754
float это псевдоним Single
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:41.
|