|
Общие вопросы вопросы не попадающие ни в один из доступных разделов |
07.03.2013, 19:11
|
#1441
|
Бывалый
Регистрация: 03.12.2008
Адрес: наша раша
Сообщений: 762
Написано 129 полезных сообщений (для 245 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
У меня странный баг аудиосорса.
В Start() прописал ему loop=true; - циклическое проигрывание.
В Update() чтобы он играл в цикле надо принудительно дать ему холостой Пуск-Стоп, и только на следующий Пуск он будет играть в цикле!! А на перый Пуск он всегда играет один раз!!!
Еще иногда в PlayOneShot(clip) играет не тот клип , а предыдущий...
может это кряк слетел
__________________
Reality Simulation Games
Core 2 Duo 2,8GHz, RAM 1Gb, ATI R5670 1Gb. WinXP 32
|
(Offline)
|
|
07.03.2013, 19:57
|
#1442
|
Знающий
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 284
Написано 104 полезных сообщений (для 180 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Скорее Вы что-то не то делаете. Код в студию!
|
(Offline)
|
|
08.03.2013, 16:17
|
#1443
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 176
Написано 19 полезных сообщений (для 64 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Всем привет. У RigitBody можно заморозить повороты по трем координатам. Возможно ли сделать так чтобы RigitBody имел некий предел поворота. Например от -20, до 20 градусов по какой либо оси. То есть чтобы дальше него он не мог поворачиваться. Спасибо.
|
(Offline)
|
|
08.03.2013, 16:31
|
#1444
|
Знающий
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 321
Написано 108 полезных сообщений (для 229 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
|
(Offline)
|
|
08.03.2013, 16:56
|
#1445
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Если это тело привязано к другому, относительно которого надо ограничить вращение, то можно использовать Hinge Joint и его параметры Limits Min/Max
|
(Offline)
|
|
08.03.2013, 23:41
|
#1446
|
Бывалый
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: UA
Сообщений: 878
Написано 105 полезных сообщений (для 357 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Как создать такую абстракцию, чтобы в метод можно было передать любой массив или List<...>?
Для этого вроде бы есть интерфейс IList, но List<...> не удается передать.
|
(Offline)
|
|
08.03.2013, 23:44
|
#1447
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
IEnumerable ?
|
(Offline)
|
|
09.03.2013, 01:24
|
#1448
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 176
Написано 19 полезных сообщений (для 64 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Это нормально для аркады?
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
09.03.2013, 02:24
|
#1449
|
Бывалый
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: UA
Сообщений: 878
Написано 105 полезных сообщений (для 357 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
pax, не, надо было просто IList написать т.е. без дженерика.
pie, если твоя аркада будет с видом сверху в каком-то мультяшном стиле, то норм.
|
(Offline)
|
|
09.03.2013, 02:51
|
#1450
|
Бывалый
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: UA
Сообщений: 878
Написано 105 полезных сообщений (для 357 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Недавно тут писал про изменение pixelRect у камеры. Так вот изменяю, в редакторе все хорошо, но в билде похоже очистка буферов за пределами pixelRect не работает, а там у меня gui рисуется. Как быть?
Еще проблема в билде появилась. В логе вот такая ошибка. Что она значит?
ArgumentException: Encoding name 'IBM437' not supported
Parameter name: name
at System.Text.Encoding.GetEncoding (System.String name) [0x00000] in <filename unknown>:0
at Ionic.Zip.ZipFile..cctor () [0x00000] in <filename unknown>:0
Rethrow as TypeInitializationException: An exception was thrown by the type initializer for Ionic.Zip.ZipFile
at BlockSetImporter.Import (.BlockSet blockSet, System.String path) [0x00000] in <filename unknown>:0
at BlockSetEditorScreen.Open (System.String path) [0x00000] in <filename unknown>:0
at OpenFileBrowser.Toolbar () [0x00000] in <filename unknown>:0
at FileBrowser.OnGUI () [0x00000] in <filename unknown>:0
seaman, ты с этой проблемой встречался. Разобрался с ней?
|
(Offline)
|
|
09.03.2013, 03:06
|
#1451
|
Знающий
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 284
Написано 104 полезных сообщений (для 180 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
seaman, ты с этой проблемой встречался.
|
Да? Не помню.
Посмотрел документацию. Попробуй использовать конструктор с явным указанием кодировки:
public ZipFile(string fileName, System.Text.Encoding encoding)
|
(Offline)
|
|
09.03.2013, 03:09
|
#1452
|
Бывалый
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: UA
Сообщений: 878
Написано 105 полезных сообщений (для 357 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
|
(Offline)
|
|
09.03.2013, 05:26
|
#1453
|
Быдлокодер
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Проспит
Сообщений: 5,021
Написано 2,312 полезных сообщений (для 5,349 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Сообщение от pie
Это нормально для аркады?
|
Норм.
|
(Offline)
|
|
09.03.2013, 08:41
|
#1454
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Сообщение от WISHMASTER35
Недавно тут писал про изменение pixelRect у камеры. Так вот изменяю, в редакторе все хорошо, но в билде похоже очистка буферов за пределами pixelRect не работает, а там у меня gui рисуется. Как быть?
|
отдельной камерой очищай весь экран
Сообщение от WISHMASTER35
Еще проблема в билде появилась. В логе вот такая ошибка. Что она значит?
ArgumentException: Encoding name 'IBM437' not supported
Parameter name: name
at System.Text.Encoding.GetEncoding (System.String name) [0x00000] in <filename unknown>:0
seaman, ты с этой проблемой встречался. Разобрался с ней?
|
раньше проблема решалась добавлением в проект библиотек I18N из папки Mono в Unity в Plugins. На Unity 4 не пробовал.
|
(Offline)
|
|
09.03.2013, 14:55
|
#1455
|
Бывалый
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: UA
Сообщений: 878
Написано 105 полезных сообщений (для 357 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
pax, я думаю пусть одна камера будет на весь экран, но рисовать только gui, а другая камера будет в своем окошке рисовать только 3D.
раньше проблема решалась добавлением в проект библиотек I18N из папки Mono в Unity в Plugins.
|
То есть в билде моно совсем урезанный и это нельзя настроить?
В папке Mono много либ с названием I18N. Какую надо брать?
UPD
Скопировал все что начинается на I18N из папки \Editor\Data\Mono\lib\mono\unity. Заработало.
Вот интересно на всех ли платформах теперь будет работать. И все ли те либы нужны.
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:48.
|