Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Общие темы > Болтовня

Болтовня Разговоры на любые темы (думайте, о чем пишите)

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.02.2013, 16:49   #16
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,741
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,675 пользователей)
Смущение Ответ: Веселые картинки =)

Сообщение от Nex Посмотреть сообщение
Запустив в 1 раз я тоже нифига не понял потом мне друг объяснил не много чо да как. Я начал играл сначала с использованием ArtMoney, но когда понял как играть, то проходил без читов.
Так же 3я часть благодаря своей красочности, блуру и разными записками/текстами в компах помогает понять и углубится в атмосферу фоллача.

В фоллаче другая атмосфера. Все разрушено, не которые жители за окраину города не выходят ибо боятся за свою ж.. жизнь и поэтому не знают где там фермы Лобартов. В основном в квестах говорят куда идти. Допустим есть квест про ферму и там говорят иди на север от города пару дней.
Не понятен только главный квест (найти ГЕКК), но это и правильно. Это добавляет интерес походить по городам, расспрашивать нпс и тд.

Про качество прорисовки уже говорили. Я например различаю персонажей, вещи и тд.
Ну, бывает, чтобы въехать в суть игры ("зацепило") надо потратить ну, час, ну, два часа. Но когда уже несколько часов играешь, и тебе неинтересно, ну — это пушка.
Вот представьте, вам покажут кусок дерьма и скажут: там внутри спрятан алмаз, копайтесь. И вот копаешься в дерьме в поисках алмазов, и уже появляются мысли, что сейчас обернёшься, и люди, тебе это занятие посоветовавшие, задыхаясь от смеха, скажут: во дебил, в говне обмазался!

Ах да, вот ещё что меня бесило в Фоллауте: нет связанной карты. Для эрпоге это адов фейл. Весь мир — кучка разрозненных пачек по 3-4 уровня, перемещаться между которыми можно на глобальной карте (вариация на тему телепортов). Вот представьте, в Готике 2 будут локации: Башня Ксардаса, Хоринис. А между ними телепорт. Никаких прогулок, никаких пробиваний через преграждающих путь врагов. Вообще можно сразу же ходить куда хочешь, в любой город, минуя все остальные. Фу так делать.

Может быть, во времена первого Фоллаута это было нормально. Игор было мало. Каждый новый диск, принесённый другом издалека, был праздником. Новых игор не было месяцами. Поэтому каждая игра тщательно изучалась. Тут уж не было выбора. Вспомните эпоху Денди: в детстве казалось, что игра опупительна, а сегодня включишь — объективно: дерьмо дерьмом. Потому что есть с чем сравнить, потому что уже повидал хорошие игры.

Так что это я растекаюсь мыслию по древу? Въезжание в игру — не задача игрока. Это задача авторов игры, чтобы игрок легко въехал. В Web есть такое понятие, как "показатель отказов". Если посетитель сайта пришёл на него и провёл на нём менее 10 секунд (сразу убежал) — это и есть "отказ". Это значит, ему там не понравилось сразу. Он не станет тратить часы на то, чтобы узнать, как тут всё круто внутри, он просто пойдёт на другой. Сайтов в Интернете полно, как и игор. Поэтому надо показывать с самого начала самое лучшее, что только можно. В том, что я считаю Фоллауты 1-2 фейлом, "заслуга" исключительно их авторов.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
tormoz (01.02.2013)
Старый 01.02.2013, 16:52   #17
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Срача-о-фоллаче

проходил фол пару месяцев назад, раз 10-й или около того... ЧЯДНТ?
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 17:10   #18
Nuprahtor
Элита
 
Аватар для Nuprahtor
 
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 1,972
Написано 1,095 полезных сообщений
(для 3,923 пользователей)
Ответ: Срача-о-фоллаче

Вот представьте, в Готике 2 будут локации: Башня Ксардаса, Хоринис. А между ними телепорт. Никаких прогулок, никаких пробиваний через преграждающих путь врагов. Вообще можно сразу же ходить куда хочешь, в любой город, минуя все остальные. Фу так делать.
Это бы сделало готику еще хуже, а ведь верно. Хотя, куда уж хуже?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 17:18   #19
impersonalis
Зануда с интернетом
 
Аватар для impersonalis
 
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 14,014
Написано 6,798 полезных сообщений
(для 20,935 пользователей)
Ответ: Срача-о-фоллаче

Сообщение от pax Посмотреть сообщение
проходил фол пару месяцев назад, раз 10-й или около того... ЧЯДНТ?
импринтинг же
__________________
http://nabatchikov.com
Мир нужно делать лучше и чище. Иначе, зачем мы живем? tormoz
А я растила сына на преданьях
о принцах, троллях, потайных свиданьях,
погонях, похищениях невест.
Да кто же знал, что сказка душу съест?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
tormoz (01.02.2013)
Старый 01.02.2013, 17:39   #20
Randomize
[object Object]
 
Аватар для Randomize
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: В России
Сообщений: 4,358
Написано 2,472 полезных сообщений
(для 6,854 пользователей)
Ответ: Веселые картинки =)

Сообщение от ABTOMAT Посмотреть сообщение
Ну, бывает, чтобы въехать в суть игры ("зацепило") надо потратить ну, час, ну, два часа. Но когда уже несколько часов играешь, и тебе неинтересно, ну — это пушка.
Раз ты проводишь параллель с готикой, то вставлю свои пять копеек про готику. Не вставило ну никак. По ощущениям было похоже на морровинд/обливион в которых я тоже более 2х часов не просидел. Скучно. Мне не интересны герои и я ни капли им не сочувствую. Это вкусовщина. Мне сеттинг бандюганов, баров, рейдеров оказался намного ближе чем ушастые тролли да колдуны патлатые. Хотя таки Арканум был крут, да благодаря тому что там можно было устраивать геноцид юродивых магов используя такую правильную и непорочную силу науки..

нужно больше магофагов в треде
__________________
Retry, Abort, Ignore? █
Intel Core i7-9700 4.70 Ghz; 64Gb; Nvidia RTX 3070
AMD Ryzen 7 3800X 4.3Ghz; 64Gb; Nvidia 1070Ti
AMD Ryzen 7 1700X 3.4Ghz; 8Gb; AMD RX 570
AMD Athlon II 2.6Ghz; 8Gb; Nvidia GTX 750 Ti
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 17:44   #21
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: Срача-о-фоллаче

мне понравились и фалаут 2 (но не 1) и готика (обе, но больше 2), ЧЯДНТ?
в обе игры играл уже намного позже их выхода (когда вышли фалаут 3 и обливион), к обеим по началу долго привыкал, но общее ощущение осталось кайфовое. причём, надо сказать, к готике я привыкал дольше, т.к. её графика во многих местах похожа на любительскую игру на блице, а в фалауте адекватные спрайты. ещё готика у меня вызывала батхерт обилием багов (пожалуй, самая забагованная игра, в которую я играл).
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Mr_F_ за это полезное сообщение:
Dzirt (01.02.2013), Nex (02.02.2013), pax (02.02.2013)
Старый 02.02.2013, 00:51   #22
impersonalis
Зануда с интернетом
 
Аватар для impersonalis
 
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 14,014
Написано 6,798 полезных сообщений
(для 20,935 пользователей)
Ответ: Срача-о-фоллаче

__________________
http://nabatchikov.com
Мир нужно делать лучше и чище. Иначе, зачем мы живем? tormoz
А я растила сына на преданьях
о принцах, троллях, потайных свиданьях,
погонях, похищениях невест.
Да кто же знал, что сказка душу съест?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Nex (02.02.2013)
Старый 02.02.2013, 10:23   #23
Amatsu
Дэвелопер
 
Аватар для Amatsu
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 1,544
Написано 1,095 полезных сообщений
(для 2,706 пользователей)
Ответ: Срача-о-фоллаче

И что всем так готика нравилась и нравится... Прям какой-то культ. Да, в свое время я сам дропнул ее на порядок позже, чем ту же морровинду. Морровинду дропнул через 2-3 дня игры, когда понял всю копипастность этого мира и его обитателей. В Готике конечно было больше ручной работы, хотя мир из-за этого стал напоминать кладовку, в которой на небольшой территории всего навалили. Но и Готику в общем-то дропнул, так как к середине надоела

Дольше всего играл в Arx Fatalis, почти прошел - там в отличие от морровинды и готики чутка более оригинальное фэнтези (суровый подземный мир, почти Underdark, да и юмор/квесты интереснее чем в вышеназванных). Хотя и ее дропнул под конец, когда интересность и оригинальность начал уничтожать пафосный финал про спасение мира

А фоллы - да, прошел с удовольствием. Считаю первую часть лучшей, хотя и вторая понравилась (только дико коробило по началу играть за примитивного аборигена, образ выжившего из убежища как-то приятнее). Преимущество фоллов перед всеми готиками/морровиндами/арксами - оригинальный на тот момент сеттинг, мир, а значит - свежие ощущения (от банального фэнтези уже тогда подташнивало)

з.ы. щас на плойке прохожу Dragon's Dogma - имхо недооцененный проект, хотя прям как маст хэв рекомендовать не могу. Да и к полноценной РПГ ее нельзя отнести, скорее партийная Экшен-РПГ. Тоже фэнтези, сюжет в принципе простоват. Но давно не испытывал кайфа именно от исследования мира и прокачки (почти испытал этот кайф от Скайрима, но все же дропнул по той же причине, по которой и Морровинду выше)

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 11:27   #24
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Срача-о-фоллаче

Сообщение от Amatsu Посмотреть сообщение
образ выжившего из убежища как-то приятнее).
вышедшего
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 11:58   #25
Amatsu
Дэвелопер
 
Аватар для Amatsu
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 1,544
Написано 1,095 полезных сообщений
(для 2,706 пользователей)
Ответ: Срача-о-фоллаче

Сообщение от pax Посмотреть сообщение
вышедшего
У меня "выживший" там - не глагол
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 20:59.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com