А вообще, честно говоря я не думаю что это вопрос, который стоит задавать на форуме.
Спрашиваешь: "Как нарисовать 2D спрайт в юнити?"
И тут же сам и отвечаешь: "GUI.DrawTexture".
Блин, каких-то строго определенных правил в построении ГУИ (как, собственно, и во многом другом в игроделании) нет. Каждый делает так, как ему удобней и на что хватит фантазии. Если работает - уже хорошо.
Программирование - это ж, ёпта, творческая профессия!
Спрайты можешь сделать хоть через GUI.DrawTexture, а можешь через GUI.Label, или через GL.Begin/GL.Vertex/GL.End, либо просто сделать их 3D-плоскостями в редакторе. А можешь вообще извратиться и намутить пиксельный шейдер (в качестве полноэкранного эффекта), который будет напрямую в задний буфер рисовать тебе картинку, какую тебе надо. И это тоже, в принципе, вариант.
Так что меньше спрашивай, больше экспериментируй! Вот у меня в начале 2000-го вообще интернета не было (даже модемного!), спросить не у кого, были только бумажные книжки. Приходилось сидеть и по примерам, да методом тыка всё изучать.. И вот тогда и приходило полное понимание того, что и как работает.
Эх, вот были времена!!...
P.S. Вот ты просишь примерчик по GUI.DrawTexture. Ты справку читал? Чем она тебя не устраивает? Там примеры аж на 3 (трех!!) языках! Даже плохо зная английский можно понять, как это работает. Не?