Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.12.2006, 04:36   #16
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Re: Теrrain

2 Horror
Да будут очень заметные Лаги, лучше текстурить маленькой, но что-бы она копировалась, а не растягивать её на всю.
Как я понял ты хочешь сделать большую текстуру для террайна, и натянуть её. Это не производительно, лучший варриант это текстурить его маленькими используя маски. КРИК давал ссылку, выглядит это так-же но реализовано там не так, тоесть очень не производительно (на каждую текстуру там создан террайн, и просто имеет альфу). А нужно что-бы были маски под каждую текстуру для Террайна, на блитце это не сделать, только если не будет библиотеки написанной к примеру на С++. Вот и всё.
2 Raiter
Нет, это не одно и то-же - лучше много маленьких чем одна большая, на много лучше, т.к. маленькие они будут меньше потреблять видео памяти, и ОЗУ будет их раскопировать по всей плоскости.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 07.12.2006, 17:29   #17
Horror
Бывалый
 
Регистрация: 09.09.2006
Сообщений: 656
Написано 54 полезных сообщений
(для 110 пользователей)
Re: Теrrain

Moka! Понятно! а если я в максе сделаю террейн с масками блитц это потянит? или как тогда быть?
я могу в максе на террен натягивать много маленьких текстурок (но вот на переходах) не знаю что и делать -не красиво
нашел урок как маски делать в максе но больно сложно для начинающего типо меня) как тогда быть?

или может есть каккая-нить утилитка для это дела ! никто не знает?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 10.12.2006, 00:23   #18
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Re: Теrrain

Понимаешь, дело не в максе, то что ты в максе сдлаешь, и если это не потдерживается блитзовским форматом (если ты не изобретёшь свой), то это движок не воспримит, тоесть будет стопр в пипелайне (я так понимаю), ты можешь сделать в максе террайн и сделать на фотошопе большую текстурку, это будет менее глючно чем делать террайн блитзовской коммандой и натягивать на него эту текстуру, но всё-же эта огромная текстура останется недостатком, а мешь сделаный в максе, это хорошо, т.к. будет легко его редактировать, да и красивый он будет. Насчёт утилит смотри в разделе моделирования, там в "текстурирование ландшафта", была ссылочка на утилитки.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 10.12.2006, 07:26   #19
Черный крыс
 
Сообщений: n/a
Re: Теrrain

А Я ваще ландшафты текстурю....по полигонам!!! Сделал текстуры с переходами типа трава-камень, трава-грязь, трава-темная трава....и.т.д. И очень этим доволен! Ибо ИМХО это конечно гемморой....но результат стоит потраченных усилий!
Смотрим здесь: http://gamesanatomy.ru/index.php?nam...p=page&pid=170
 
Ответить с цитированием
Старый 10.12.2006, 18:29   #20
Horror
Бывалый
 
Регистрация: 09.09.2006
Сообщений: 656
Написано 54 полезных сообщений
(для 110 пользователей)
Re: Теrrain

MoKa Да да я и в максе и делал! но я решил этот вопрос
я эту текстуру порезал на 4 по 512Х512 и 4 кусочка в максе натинул
хотя это ,думую тоже не очень хорошо)
но лучше чем было...
Diablo1909 Красиво мне понравилось) но делать долго ! у меня террейн большой и текстур много -> я запарюсь,но может потом, если сама игра получится хорошой сделаю и себя таким способом...
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 13.12.2006, 01:56   #21
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Re: Теrrain

Diablo1909 Это называется Тэйлы, можно узнать побольше о технологии их рендеринга? При запуске у тебя он основываясь какойто карте местностей, делает большую текстуру из тайлов? Или-же у тебя разделен ландшафт на квадры, и затекстурины тоже основываясь карте местностуй, но текстурины по тайлу на каждый? Это очень хороший способ текстуринга, и если можно, хотелось бы попросить функции, которые это добро делают! Это ценно для всех!
Horror Да, но если у тебя будет Огромный ландшафт, то посоветую делить его на большее колличество кусков чем 4, или сделать функцию, и делать более качественные текстурки на каждую часть будет проще, геморно, зато будет производительнее, в том плане, что если кусок будет выходить за пределы видимости, он не будет рендерится, это и будет плюсом! И ещё, есть возможность оптимизации, к примеру: если кусок очень далеко, то заменяй текстуру на нём на более маленькую, это улучшит производительность на Много, и вызывай проверку на дальность и функцию замены где-то каждый 30-60 цикл. Этот процесс тоже должен быть оптимальным, что-бы не делать задержок.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 13.12.2006, 02:08   #22
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Re: Теrrain

2 Horror
Если будет огромный террацйн должен быть LOD.
Простая математика террайн 1024 на 1024.
это будет 1023*1023 квада или 1023*1023*2 треугольника
итого 2 093 058 треугольника, даже если часть из них будет обрезаться, тормозить будет жутко.
2 Diablo, мну тоже интересно, ибо низя текстурить террайн (блитзовский) по полигонам. Похоже ты все же использовал меш, и мну тоже интересно как?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 13.12.2006, 02:16   #23
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Re: Теrrain

HolyDel Я сделал свой террайн, если нужно могу выложить, да и написал функцию, для изменения его высот, бращом, разных радиусов, загрузка/сохранение в HeightMap. Но вот на него тэйлинг я не делал, нужно будет попробывать, сделать собственный... Опыт в 2д тэйлинге имею, а он не проще чем для ландшафта!
это будет 1023*1023 квада или 1023*1023*2 треугольника
А почему именно, по квадру резать, можно же и по несколько,по 16 или 32, или 64.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 13.12.2006, 02:32   #24
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Re: Теrrain

тогда это будет террайн не 1024 на 1024 а соответсвенно 64 на 64, 32 на 32, 16 на 16.
конечно нужно, выкладывай.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 13.12.2006, 02:36   #25
Черный крыс
 
Сообщений: n/a
Re: Теrrain

ээээ.....Ващета у меня нет никаких функций....прально, делал из меша....в максе! долго парился! Разбил террайн на куски (30*30) и тексал по полигонам....предварительно подготовив необходимые текстуры.
2HolyDel vbmenu_register("postmenu_24860", true); - Ты Че ИЗ Кумертау??? Здарова земеля!!!
 
Ответить с цитированием
Старый 13.12.2006, 02:41   #26
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Re: Теrrain

2 Diablo метод интересный но, как я понял одноразовый, подождем пока МоКа не скинет че написал.
P.S. Здарова земеля, а ты откуда?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 13.12.2006, 02:46   #27
Черный крыс
 
Сообщений: n/a
Re: Теrrain

г. Учалы
 
Ответить с цитированием
Старый 13.12.2006, 02:54   #28
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Re: Теrrain

К сожелению, выложу через дня два, я то не дома, интернета дома нету. Как-раз и прокомментирую!
Diablo1909, Ой геморно, а я думал функции...
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 13:40.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com