Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.12.2006, 23:37   #16
Maxus
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 17.02.2006
Сообщений: 144
Написано 13 полезных сообщений
(для 36 пользователей)
Re: DOT3+свет

Да это понятно, КУБИК намного эффективнее, так как можно хоть 300 источников света эмулировать.
300 совершенно разных объектов по 6 тектур на каждом, расстояние +-300 ед. по каждой координате.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свет. Черный Лорд 3D-программирование 5 14.07.2009 22:30
Свет Crystal 3D-программирование 12 28.04.2008 01:05
Dot3 в PipeLine Maxxx.!!!. 3D-программирование 44 23.11.2007 23:38
Свет Nikto Проза 4 13.12.2006 16:34


Часовой пояс GMT +4, время: 16:11.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com