Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Unity > Общие вопросы

Общие вопросы вопросы не попадающие ни в один из доступных разделов

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.06.2012, 10:45   #406
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

"Queue" = "Background" - это слой, в котором все рисуется в произвольном порядке. Слой можно менять прибавлением цифры к названию слоя, например "Queue" = "Background+1". Чтобы рисовать по порядку - надо сделать один меш, в котором части (сабмеши) расположены по порядку. Либо если используется один и тот же материал, то индексы треугольников шли в нужном порядке.
Либо если тебя устроит скопировать материал и задать вручную порядок:
http://unity3d.com/support/documenta...nderQueue.html
Но не забывать что между стандартными слоями Unity разница в 1000: Background: 1000, Geometry: 2000, Transparent: 3000 и Overlay: 4000
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
WISHMASTER35 (27.06.2012)
Старый 26.06.2012, 16:11   #407
is.SarCasm
Бывалый
 
Аватар для is.SarCasm
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 672
Написано 180 полезных сообщений
(для 428 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Функция networkView.RPC принимает:
(string name, RPCMode mode, params object[] args)
Я отправляю:
(string , RPCMode ,string[])

Пример:
string[] h = GameOptions.playersNames.ToArray();
networkView.RPC("SendAllNames",RPCMode.Others,h);
void SendAllNames(string[] names)
GameOptions.playersNames.Clear();
foreach(string n in names)
{
GameOptions.playersNames.Add(n);
}
Ошибка:
Sending RPC failed because 'SendAllNames' parameter 0 didn't match the RPC declaration. Expected 'System.String[]' but got 'System.String'
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 16:29   #408
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

не уверен что будет работать, но может объявить как
void SendAllNames(params string[] names)
Но все равно сомнительно, что функция может принимать массивы
Valid RPC parameters are int, float, string, NetworkPlayer, NetworkViewID, Vector3 and Quaternion.
Я бы предложил использовать один строковый параметр, перед отправкой собирал бы имена в одну строку с помощью string.Join(), а при приеме разбирал бы через string.Split()
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
is.SarCasm (26.06.2012)
Старый 26.06.2012, 17:05   #409
is.SarCasm
Бывалый
 
Аватар для is.SarCasm
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 672
Написано 180 полезных сообщений
(для 428 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Спасибо, попробую (params я делал, не помогло)
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 22:08   #410
WISHMASTER35
Бывалый
 
Аватар для WISHMASTER35
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: UA
Сообщений: 878
Написано 105 полезных сообщений
(для 357 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

pax, спасибо, но у меня разные меши и разные материалы и хотел, чтобы динамический батчинг работал. Но видно мне это не поможет.
Свой GUI пробую делать) Видно лучше будет задать каждому мешу свою Z координату и включить Z буфер. В NGUI все в один меше, но я так не хочу т.к. придется и пересчитывать каждый кадр и памяти на это будет уходить.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 17:40   #411
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

С Z-буфером в GUI будет отстой, тебе придется писать шейдеры с альфатестом, что даст плохой результат на прозрачности (краях). Так же Z-буфер не спасет при прозрачном GUI. Так что ИМХО не стоит. Z- не сортирует меши при отрисовке.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 18:18   #412
WISHMASTER35
Бывалый
 
Аватар для WISHMASTER35
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: UA
Сообщений: 878
Написано 105 полезных сообщений
(для 357 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Я когда-то писал шейдер, делал RenderType=Transparent чтобы меши сортировались по расстоянию до камеры и кажется полностью отключал работу с Z-буфером. Вообщем-то отлично работало, но правильно сортировалось только для 2д.
Интересно было бы и для 3д сделать, но там уже либо cutout либо черт его знает.

А стандартным GUI красивый шрифт не сделаешь? Как здесь http://static.starapk.com/images/pi2010120904334933.jpg например.

Кстати, заметил, что если Time.scaleTime сделать равным 0, то Time.deltaTime будет равен NAN и отсюда куча ошибок. А видь не сложно было сделать, чтобы вместо Nan deltaTime возвращала 0.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 18:21   #413
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

1. Шрифт сделаешь, если кастомный шрифт делать. Правда не уверен о цвете.
2. Обычно timeScale ставят 0.00001 или подобный.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
WISHMASTER35 (28.06.2012)
Старый 28.06.2012, 18:40   #414
WISHMASTER35
Бывалый
 
Аватар для WISHMASTER35
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: UA
Сообщений: 878
Написано 105 полезных сообщений
(для 357 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Вот и я не знаю можно ли векторные шрифты так раскрашивать. Но скорее всего нет.
А как сделать, чтобы через GUILayout нарисовать элемент в самом низу или справа т.е. направление поменять? А то если разные скрипты рисуют в GUILayout то накладываются друг на друга( Надо по углам размещать элементы)
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 19:09   #415
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

1) гугли по ключевым словам Unity FontTool CustomFont
2) GUILayout.FlexibleSpace();
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 19:26   #416
WISHMASTER35
Бывалый
 
Аватар для WISHMASTER35
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: UA
Сообщений: 878
Написано 105 полезных сообщений
(для 357 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Да я пробовал FlexibleSpace, но что-то он не работает.
Пишу так
GUILayout.BeginHorizontal();
GUILayout.FlexibleSpace();
GUILayout.Label("Time Scale ");
Time.timeScale = GUILayout.HorizontalSlider(Time.timeScale, 0.00001f, 1, GUILayout.Width(100));
GUILayout.EndHorizontal();
И все равно с самого начала рисуется, где рисуется fps.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 20:06   #417
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Твой код:
GUILayout.BeginHorizontal(GUI.skin.box);
GUILayout.FlexibleSpace();
GUILayout.Label("Time Scale ");
Time.timeScale GUILayout.HorizontalSlider(Time.timeScale0.00001f1GUILayout.Width(100));
GUILayout.EndHorizontal(); 
Результат:
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 20:32   #418
WISHMASTER35
Бывалый
 
Аватар для WISHMASTER35
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: UA
Сообщений: 878
Написано 105 полезных сообщений
(для 357 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Это ты в инспекторе нарисовал? Я в игре рисую.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 22:53   #419
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

В игре тоже самое.

1. Прочитай мой урок - особенно раздел про меню. Змейка Scaven'а
2. Вот тебе пример:
void OnGUI()
{
    
GUILayout.BeginArea(new Rect(0,0,Screen.widthScreen.height));
    
GUILayout.FlexibleSpace();
    
GUILayout.BeginHorizontal(GUI.skin.box);
    
GUILayout.FlexibleSpace();
    
GUILayout.Label("Time Scale ");
    
Time.timeScale GUILayout.HorizontalSlider(Time.timeScale0.00001f1GUILayout.Width(100));
    
GUILayout.EndHorizontal();  
    
GUILayout.EndArea();



void OnGUI()
{
    
GUILayout.BeginArea(new Rect(00Screen.widthScreen.height));
    
GUILayout.FlexibleSpace();
    
GUILayout.BeginHorizontal();
    
GUILayout.FlexibleSpace();
    
GUILayout.Label("Time Scale ");
    
Time.timeScale GUILayout.HorizontalSlider(Time.timeScale0.00001f1GUILayout.Width(100));
    
GUILayout.EndHorizontal();  
    
GUILayout.EndArea();



void OnGUI()
{
    
GUILayout.BeginArea(new Rect(00Screen.widthScreen.height));
    
GUILayout.FlexibleSpace();
    
GUILayout.BeginHorizontal();
    
GUILayout.FlexibleSpace();
    
GUILayout.BeginHorizontal(GUI.skin.box);
    
GUILayout.Label("Time Scale ");
    
Time.timeScale GUILayout.HorizontalSlider(Time.timeScale0.00001f1GUILayout.Width(100));
    
GUILayout.EndHorizontal();
    
GUILayout.EndHorizontal();  
    
GUILayout.EndArea();

__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
WISHMASTER35 (29.06.2012)
Старый 29.06.2012, 11:57   #420
AntiRock
Оператор ЭВМ
 
Аватар для AntiRock
 
Регистрация: 23.06.2012
Сообщений: 31
Написано 9 полезных сообщений
(для 9 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Помню как-то давно скачивал данный двиг меня он заинтересовал, делал разные сценки из деревьев, воды и т.д. Потом забросил это дело, потому что толку, что есть двиг, если кроме паскаля да vb ничего не знаешь. Вспомнил про данный двиг, да захотелось чего-нибудь создать. Хотел бы спросить, какой язык программирования лучше выучить чтобы использовать данный двиг в своих целях, какой быстрее выучить, у какого больше возможностей и т.д. И назовите какой-нибудь хоть один серьезный проект на этом двиге(под серьезным я подразумеваю, что он разрабатывался не одним человек, в нем идеальная графика, мощный ИЕ, хорошая производительность и т.д.) Стоит ли вообще учить язык программирования только чтобы начать что-то делать на этом движке?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 03:27.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com