Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.11.2006, 13:33   #16
Diplomat
Дэвелопер
 
Регистрация: 07.09.2005
Сообщений: 1,519
Написано 66 полезных сообщений
(для 164 пользователей)
Re: Огонь

2 Imper: Не знал! Я ж думал вежливо к человеку, по фамилии обратиться... совпадения случайны и неумышленны!

Раз так, прейдется делать светлую игру где свет один - СОЛНЦЕ -
Хинт 2 vlad: Люди долгое время справлялись 8 источниками, и сейчас справляются, и делали ведь даже не очень светлые игры!.. Что в твоем случае мешает находить 8 ближайших к камере видимых ею "костров"(программных источников света) и размещать аппаратные источники света- там, в то время как на невидимых "кострах"- соответственно не размещать? Ы?(с)
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 30.11.2006, 21:27   #17
ЛысыЙ_Чук-Иванчук
Дэвелопер
 
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений
(для 17 пользователей)
Re: Огонь

А чего такое попиксельное освещение.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 30.11.2006, 21:55   #18
НУБ
Бывалый
 
Регистрация: 22.09.2005
Сообщений: 634
Написано 36 полезных сообщений
(для 102 пользователей)
Re: Огонь

jimon: Там вершинное освещение было(скорее всего)
Если нет - значит дефферед.
Стандартным методом так только многопроходно можно сделать(очень тормозно)

vlad:
Проверяй сколько источников в области видимости, остальные скрывай
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 30.11.2006, 23:39   #19
jimon
 
Сообщений: n/a
Re: Огонь

НУБ
может быть и вершиное
но тогда там наверно дофига полигонов было в чайнике
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Роберт Шекли - Земля, Воздух, Огонь и Вода ingko Болтовня 0 07.07.2009 17:17
Мало ресурсный огонь. pipns Полезные функции 22 21.02.2008 13:27
Огонь при выстреле Тарас Шевченко 3D-программирование 1 11.02.2007 17:59
Нужен огонь. ЛысыЙ_Чук-Иванчук 3D-программирование 22 01.11.2006 14:46


Часовой пояс GMT +4, время: 15:28.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com