|
Болтовня Разговоры на любые темы (думайте, о чем пишите) |
29.05.2012, 20:45
|
#31
|
Модератор
Регистрация: 21.12.2006
Сообщений: 564
Написано 79 полезных сообщений (для 203 пользователей)
|
Ответ: Помогите с выбором.
Сообщение от cahekp
Никакой мороки с библиотеками, изначальная кросс-платформенность
|
Только Windows и MacOS, если не ошибаюсь.
|
(Offline)
|
|
30.05.2012, 00:47
|
#32
|
Бывалый
Регистрация: 22.12.2011
Сообщений: 844
Написано 150 полезных сообщений (для 275 пользователей)
|
Ответ: Помогите с выбором.
Все же появился еще один вопрос, но с сабжем не связан. Можете своими словами объянснить что такое шейдеры, и зачем они используются?
|
(Offline)
|
|
30.05.2012, 00:56
|
#33
|
Дэвелопер
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 1,442
Написано 793 полезных сообщений (для 1,460 пользователей)
|
Ответ: Помогите с выбором.
шейдер - микропрограмма для видеочипа.
используется для вычисления цвета пикселей и трасформации вершин.
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
30.05.2012, 09:06
|
#34
|
Бывалый
Регистрация: 22.12.2011
Сообщений: 844
Написано 150 полезных сообщений (для 275 пользователей)
|
Ответ: Помогите с выбором.
Ага, то есть шейдер влияет на то, что сейчас показывается на экране? И можно ли не только вычислять цвет пикселя, но и изменять его?
|
(Offline)
|
|
30.05.2012, 11:07
|
#35
|
Разработчик
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Томск
Сообщений: 530
Написано 270 полезных сообщений (для 883 пользователей)
|
Ответ: Помогите с выбором.
Сообщение от Nikich
И можно ли не только вычислять цвет пикселя, но и изменять его?
|
Он это и имел ввиду.
Шейдеры делятся на пиксельные (фрагментные) и вертексные (вершинные).
В случае с Unity3D - у них еще можно писать так называемые "поверхностные" шейдеры. Это просто "оболочка", существенно облегчающая процесс написания и тех и других шейдеров.
В пиксельных можно делать такие эффекты, как bump mapping, normal mapping, parallax mapping, parallax occlusion mapping, добавлять эффект Френеля на объекты (например, для воды или имитации микроскопических объектов), изменять цвет объекта, смешивать штук 5 разных текстур между собой, подсвечивать отдельные части у объекта, мутить свои типы освещения, делать bloom effect, sun shafts, glow, gray effect, изменять контраст всей картинки и многое, многое другое.
В вертексных - имитация волн на воде, "пульсация" объекта, колыхающуюся траву, словом, все эффекты, основанные на перемещении вершин.
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо cahekp за это полезное сообщение:
|
|
30.05.2012, 11:44
|
#36
|
Бывалый
Регистрация: 22.12.2011
Сообщений: 844
Написано 150 полезных сообщений (для 275 пользователей)
|
Ответ: Помогите с выбором.
Спасибо!
А, и знает кто-нибудь, с какими форматами моделей дружит XNA?
|
(Offline)
|
|
30.05.2012, 11:51
|
#37
|
Разработчик
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Томск
Сообщений: 530
Написано 270 полезных сообщений (для 883 пользователей)
|
Ответ: Помогите с выбором.
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо cahekp за это полезное сообщение:
|
|
31.05.2012, 14:03
|
#38
|
Бывалый
Регистрация: 22.12.2011
Сообщений: 844
Написано 150 полезных сообщений (для 275 пользователей)
|
Ответ: Помогите с выбором.
Всё же решил, что с шарпом поступлю также, как и с БлитцБейскиком. Просто начну писать
Только вот у меня появилась проблема.
backgroundTexture = content.Load<Texture2D>("Gert");
Пишет ошибку, мол нету такого content. Однако, в обучении используется именно эта строчка. Не подскажите в чем проблема? И еще. Заметил, что спрайты рисуются не по координатам, а по Vector2. Это что за зверь такой?
З.Ы. XNA 4.0
|
(Offline)
|
|
31.05.2012, 14:29
|
#39
|
Бывалый
Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 863
Написано 257 полезных сообщений (для 546 пользователей)
|
Ответ: Помогите с выбором.
Сообщение от Nikich
Всё же решил, что с шарпом поступлю также, как и с БлитцБейскиком. Просто начну писать
Только вот у меня появилась проблема.
backgroundTexture = content.Load<Texture2D>("Gert");
Пишет ошибку, мол нету такого content. Однако, в обучении используется именно эта строчка. Не подскажите в чем проблема? И еще. Заметил, что спрайты рисуются не по координатам, а по Vector2. Это что за зверь такой?
З.Ы. XNA 4.0
|
backgroundTexture = content.Load<Texture2D>("Gert");
Content с большой буквы.
Возможно у тебя текстура загружена в папке. И нужно указать полный путь.
backgroundTexture = Content.Load<Texture2D>("Textures\Gert");
А мб ты ее вообще не загружал сюда:
Vector2 это такая структура (хотя мб и класс, но скорее структура, т.к. они повсюду перемножаются, а класс ссылочный тип и все будит дольше если это класс. В прочем это не важно.) В которой хранится 2 значения. (X и Y вроде.) типа float (число с плавающей точкой.).
Типа как в блице:
Type Vector2
field X#
field Y#
End Type
В c# для структур и классов можно перегружать операции. Тоесть прописывать, что будит в случае если к этим объектам применяются операции + - * / итд.
Таким образом эти вектора можно перемножать, складывать итд.
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
31.05.2012, 14:49
|
#40
|
Элита
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,157
Написано 502 полезных сообщений (для 1,012 пользователей)
|
Ответ: Помогите с выбором.
Сообщение от Nikich
Всё же решил, что с шарпом поступлю также, как и с БлитцБейскиком. Просто начну писать
Только вот у меня появилась проблема.
backgroundTexture = content.Load<Texture2D>("Gert");
Пишет ошибку, мол нету такого content. Однако, в обучении используется именно эта строчка. Не подскажите в чем проблема? И еще. Заметил, что спрайты рисуются не по координатам, а по Vector2. Это что за зверь такой?
З.Ы. XNA 4.0
|
с такими началами далеко не уедешь, либо год будешь ехать!
|
(Offline)
|
|
31.05.2012, 15:05
|
#41
|
Бывалый
Регистрация: 22.12.2011
Сообщений: 844
Написано 150 полезных сообщений (для 275 пользователей)
|
Ответ: Помогите с выбором.
Костян
Хорошо, что ты у нас с детства ошибок не делал и всё умел.
radiobutton
Спасибо!
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:18.
|