Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Общие темы > Болтовня

Болтовня Разговоры на любые темы (думайте, о чем пишите)

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.05.2012, 20:45   #31
dector
Модератор
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщений: 564
Написано 79 полезных сообщений
(для 203 пользователей)
Ответ: Помогите с выбором.

Сообщение от cahekp Посмотреть сообщение
Никакой мороки с библиотеками, изначальная кросс-платформенность
Только Windows и MacOS, если не ошибаюсь.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 00:47   #32
Nikich
Бывалый
 
Регистрация: 22.12.2011
Сообщений: 844
Написано 150 полезных сообщений
(для 275 пользователей)
Ответ: Помогите с выбором.

Все же появился еще один вопрос, но с сабжем не связан. Можете своими словами объянснить что такое шейдеры, и зачем они используются?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 00:56   #33
ffinder
Дэвелопер
 
Аватар для ffinder
 
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 1,442
Написано 793 полезных сообщений
(для 1,460 пользователей)
Ответ: Помогите с выбором.

шейдер - микропрограмма для видеочипа.
используется для вычисления цвета пикселей и трасформации вершин.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Nikich (30.05.2012)
Старый 30.05.2012, 09:06   #34
Nikich
Бывалый
 
Регистрация: 22.12.2011
Сообщений: 844
Написано 150 полезных сообщений
(для 275 пользователей)
Ответ: Помогите с выбором.

Ага, то есть шейдер влияет на то, что сейчас показывается на экране? И можно ли не только вычислять цвет пикселя, но и изменять его?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 11:07   #35
cahekp
Разработчик
 
Аватар для cahekp
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Томск
Сообщений: 530
Написано 270 полезных сообщений
(для 883 пользователей)
Ответ: Помогите с выбором.

Сообщение от Nikich Посмотреть сообщение
И можно ли не только вычислять цвет пикселя, но и изменять его?
Он это и имел ввиду.

Шейдеры делятся на пиксельные (фрагментные) и вертексные (вершинные).
В случае с Unity3D - у них еще можно писать так называемые "поверхностные" шейдеры. Это просто "оболочка", существенно облегчающая процесс написания и тех и других шейдеров.

В пиксельных можно делать такие эффекты, как bump mapping, normal mapping, parallax mapping, parallax occlusion mapping, добавлять эффект Френеля на объекты (например, для воды или имитации микроскопических объектов), изменять цвет объекта, смешивать штук 5 разных текстур между собой, подсвечивать отдельные части у объекта, мутить свои типы освещения, делать bloom effect, sun shafts, glow, gray effect, изменять контраст всей картинки и многое, многое другое.

В вертексных - имитация волн на воде, "пульсация" объекта, колыхающуюся траву, словом, все эффекты, основанные на перемещении вершин.
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо cahekp за это полезное сообщение:
Nikich (30.05.2012), St_AnGer (30.05.2012)
Старый 30.05.2012, 11:44   #36
Nikich
Бывалый
 
Регистрация: 22.12.2011
Сообщений: 844
Написано 150 полезных сообщений
(для 275 пользователей)
Ответ: Помогите с выбором.

Спасибо!
А, и знает кто-нибудь, с какими форматами моделей дружит XNA?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 11:51   #37
cahekp
Разработчик
 
Аватар для cahekp
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Томск
Сообщений: 530
Написано 270 полезных сообщений
(для 883 пользователей)
Ответ: Помогите с выбором.

Судя по всему, только с FBX и X:
http://xna.gamedev.ru/articles/ContentPipelineOverview
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо cahekp за это полезное сообщение:
ffinder (30.05.2012), Nikich (30.05.2012)
Старый 31.05.2012, 14:03   #38
Nikich
Бывалый
 
Регистрация: 22.12.2011
Сообщений: 844
Написано 150 полезных сообщений
(для 275 пользователей)
Ответ: Помогите с выбором.

Всё же решил, что с шарпом поступлю также, как и с БлитцБейскиком. Просто начну писать
Только вот у меня появилась проблема.
backgroundTexture = content.Load<Texture2D>("Gert");
Пишет ошибку, мол нету такого content. Однако, в обучении используется именно эта строчка. Не подскажите в чем проблема? И еще. Заметил, что спрайты рисуются не по координатам, а по Vector2. Это что за зверь такой?
З.Ы. XNA 4.0
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 14:29   #39
radiobutton
Бывалый
 
Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 863
Написано 257 полезных сообщений
(для 546 пользователей)
Ответ: Помогите с выбором.

Сообщение от Nikich Посмотреть сообщение
Всё же решил, что с шарпом поступлю также, как и с БлитцБейскиком. Просто начну писать
Только вот у меня появилась проблема.
backgroundTexture = content.Load<Texture2D>("Gert");
Пишет ошибку, мол нету такого content. Однако, в обучении используется именно эта строчка. Не подскажите в чем проблема? И еще. Заметил, что спрайты рисуются не по координатам, а по Vector2. Это что за зверь такой?
З.Ы. XNA 4.0
backgroundTexture = content.Load<Texture2D>("Gert");

Content с большой буквы.
Возможно у тебя текстура загружена в папке. И нужно указать полный путь.
backgroundTexture = Content.Load<Texture2D>("Textures\Gert");
А мб ты ее вообще не загружал сюда:


Vector2 это такая структура (хотя мб и класс, но скорее структура, т.к. они повсюду перемножаются, а класс ссылочный тип и все будит дольше если это класс. В прочем это не важно.) В которой хранится 2 значения. (X и Y вроде.) типа float (число с плавающей точкой.).
Типа как в блице:
Type Vector2
field X#
field Y#
End Type
В c# для структур и классов можно перегружать операции. Тоесть прописывать, что будит в случае если к этим объектам применяются операции + - * / итд.
Таким образом эти вектора можно перемножать, складывать итд.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Nikich (31.05.2012)
Старый 31.05.2012, 14:49   #40
RegIon
Элита
 
Аватар для RegIon
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,157
Написано 502 полезных сообщений
(для 1,012 пользователей)
Ответ: Помогите с выбором.

Сообщение от Nikich Посмотреть сообщение
Всё же решил, что с шарпом поступлю также, как и с БлитцБейскиком. Просто начну писать
Только вот у меня появилась проблема.
backgroundTexture = content.Load<Texture2D>("Gert");
Пишет ошибку, мол нету такого content. Однако, в обучении используется именно эта строчка. Не подскажите в чем проблема? И еще. Заметил, что спрайты рисуются не по координатам, а по Vector2. Это что за зверь такой?
З.Ы. XNA 4.0
с такими началами далеко не уедешь, либо год будешь ехать!
__________________
Сайт: http://iexpo.ml
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 15:05   #41
Nikich
Бывалый
 
Регистрация: 22.12.2011
Сообщений: 844
Написано 150 полезных сообщений
(для 275 пользователей)
Ответ: Помогите с выбором.


Костян
Хорошо, что ты у нас с детства ошибок не делал и всё умел.

radiobutton
Спасибо!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 18:18.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com