Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Общие темы > Болтовня

Болтовня Разговоры на любые темы (думайте, о чем пишите)

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.11.2011, 20:32   #1
pitonms
Знающий
 
Аватар для pitonms
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 291
Написано 36 полезных сообщений
(для 66 пользователей)
помогите пожалуйста

Привет булка, небыло меня около полутора лет на форуме =D.
Вот зашел к вам за помощью, очень нужно на паскале написать программу.
Сам немогу ибо щас практика, исправление долгов, дискретная математика (ненавижу ее).
Суть проста: снеговик, махает руками, и рандомный снег.
Вот код снега:
procedure DrawSnow;
var x,y,count:integer;
begin
      randomize;
      for count := 0 to 250 do begin
             x := random(0,640);
             y := random(0,480);
             ellipse(x,y,0,360,1,1);
     end;
end;
сам не могу написать, ибо нет времени. Проблемы с девушкой и учебой, ну и работаю.

P.S. модератор меня долго не было, если что просто перенеси топ в другой раздел.
__________________
Мой сайт : http://lavr-studio.ucoz.ru/
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 20.11.2011, 22:20   #2
Dzirt
Элита
 
Аватар для Dzirt
 
Регистрация: 16.01.2008
Сообщений: 1,800
Написано 958 полезных сообщений
(для 3,833 пользователей)
Ответ: помогите пожалуйста

Привет булка, небыло меня около полутора лет на форуме
http://forum.boolean.name/search.php?searchid=610220
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 20.11.2011, 23:03   #3
Lestar
Бывалый
 
Аватар для Lestar
 
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: Украина,Харьков
Сообщений: 890
Написано 359 полезных сообщений
(для 880 пользователей)
Ответ: помогите пожалуйста

Ты нужен только тогда,когда нужен(С)
__________________
Нам суждено построить мосты и храмы,которых никогда не существовало и не могло существовать в природе.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 31.12.2011, 02:48   #4
LLI.T.A.L.K.E.R.
Мастер
 
Аватар для LLI.T.A.L.K.E.R.
 
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 930
Написано 292 полезных сообщений
(для 504 пользователей)
Ответ: помогите пожалуйста

Помогите, пожалуйста.
Мне нужно вычислить видимые квадратные ячейки под определённым углом.
Примерный рисунок:
пояснение по рисунку:
r-направление взгляда игрока, ячейки от y до x' должны быть видны (вернее, мне нужно знать какие ячейки находятся в радиусе этого угла)


И ещё как лучше делить декартову систему координат на 30 или 22.5?
(90/3=30; 90/2=45 /2=22.5). Ну это могу и сам выбрать, уже после..
это связано с - какой FOView в играх

Сойдёт хотя бы и совет по терминологии, её названию или ссылке.

Такие вот проблемы на новый год :D
(хочу улучшить библиотеку "Секционная разбивка")

при вводе слова "ячейки" гугле впихивает мне excel
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 31.12.2011, 03:53   #5
LLI.T.A.L.K.E.R.
Мастер
 
Аватар для LLI.T.A.L.K.E.R.
 
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 930
Написано 292 полезных сообщений
(для 504 пользователей)
Ответ: помогите пожалуйста

Далее будет проверка на нахождение точки в треугольнике (зрения)..
Но кажется будет двойная работа..
Просто не хочется перебирать все-все ячейки вокруг игрока.
(видимо я сам себя загоняю в тупик, придумывая одновременно несколько решений)

Можно посоветовать, как оградить перебор всех ячеек. Но и я над этим подумаю.
А пока просто поделю систему координат на 4 и 8.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 31.12.2011, 04:29   #6
Nex
Гигант индустрии
 
Аватар для Nex
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 2,893
Написано 1,185 полезных сообщений
(для 3,298 пользователей)
Ответ: помогите пожалуйста

разделить карту на "большие" ячейки, сверять координаты камеры с "большими" ячейками, а потом проверять обычные ячейки в "большой" ячейке?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 31.12.2011, 14:14   #7
radiobutton
Бывалый
 
Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 863
Написано 257 полезных сообщений
(для 546 пользователей)
Ответ: помогите пожалуйста

Сообщение от LLI.T.A.L.K.E.R. Посмотреть сообщение
Помогите, пожалуйста.
Мне нужно вычислить видимые квадратные ячейки под определённым углом.
Что такое квадратные ячейки?
что такое видимые ячеки?

Сообщение от LLI.T.A.L.K.E.R. Посмотреть сообщение
Примерный рисунок:
пояснение по рисунку:
r-направление взгляда игрока, ячейки от y до x' должны быть видны (вернее, мне нужно знать какие ячейки находятся в радиусе этого угла)
Что значит ячейки от y до x?

Сообщение от LLI.T.A.L.K.E.R. Посмотреть сообщение
И ещё как лучше делить декартову систему координат на 30 или 22.5?
(90/3=30; 90/2=45 /2=22.5). Ну это могу и сам выбрать, уже после..
это связано с - какой FOView в играх
Зачем декартову систему координат делить? И что значит "делить декартову систему координат"?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 11:59.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com