|
25.10.2011, 10:37
|
#16
|
Зануда с интернетом
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 14,014
Написано 6,798 полезных сообщений (для 20,935 пользователей)
|
Ответ: openGL загрузить изображение и улучшить качество
Сообщение от HolyDel
#pragma comment(lib,"glaux.lib")
|
или средствами графического интерфейса IDE
__________________
http://nabatchikov.com
Мир нужно делать лучше и чище. Иначе, зачем мы живем? tormoz
А я растила сына на преданьях
о принцах, троллях, потайных свиданьях,
погонях, похищениях невест.
Да кто же знал, что сказка душу съест?
|
(Offline)
|
|
25.10.2011, 23:32
|
#17
|
Знающий
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 313
Написано 35 полезных сообщений (для 95 пользователей)
|
Ответ: openGL загрузить изображение и улучшить качество
Сообщение от HolyDel
#pragma comment(lib,"glaux.lib")
|
выбивает новую ошибку:
[Linker Fatal Error] Fatal: Unable to open file 'GLAUX.LIB'
Сообщение от impersonalis
или средствами графического интерфейса IDE
|
а подробнее?
__________________
StimuL
Maks
|
(Offline)
|
|
25.10.2011, 23:43
|
#18
|
Зануда с интернетом
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 14,014
Написано 6,798 полезных сообщений (для 20,935 пользователей)
|
Ответ: openGL загрузить изображение и улучшить качество
Сообщение от KingMaks
выбивает новую ошибку:
[Linker Fatal Error] Fatal: Unable to open file 'GLAUX.LIB'
|
Файл GLAUX.LIB, разумеется, лежит в директории проекта?
__________________
http://nabatchikov.com
Мир нужно делать лучше и чище. Иначе, зачем мы живем? tormoz
А я растила сына на преданьях
о принцах, троллях, потайных свиданьях,
погонях, похищениях невест.
Да кто же знал, что сказка душу съест?
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
25.10.2011, 23:55
|
#19
|
Знающий
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 313
Написано 35 полезных сообщений (для 95 пользователей)
|
Ответ: openGL загрузить изображение и улучшить качество
Сообщение от impersonalis
Файл GLAUX.LIB, разумеется, лежит в директории проекта?
|
Положил и снова:
[Linker Error] 'C:\USERS\KINGMAKS\DESKTOP\INDIVID\GLAUX.LIB' contains invalid OMF record, type 0x21 (possibly COFF)
__________________
StimuL
Maks
|
(Offline)
|
|
26.10.2011, 00:26
|
#20
|
Зануда с интернетом
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 14,014
Написано 6,798 полезных сообщений (для 20,935 пользователей)
|
Ответ: openGL загрузить изображение и улучшить качество
COFF - это формат либ-файла от МС
а
OMF - от Интел.
Есть специальная утилита coff2omf.exe (хотя кто-то мне говорил, что есть три способа получения либ-файла нужного формата).
ЕМНИП один раз только сталкивался. Но НЕНАВИСТЬ АТОМИЧЕСКАЯ может быть вызвана подобным: dll собираешь на MSVC а прилепить её надо к builder.
апд: а можно заговнярить динамическую линковку.
апд2: "кто-то"= Hamaus
__________________
http://nabatchikov.com
Мир нужно делать лучше и чище. Иначе, зачем мы живем? tormoz
А я растила сына на преданьях
о принцах, троллях, потайных свиданьях,
погонях, похищениях невест.
Да кто же знал, что сказка душу съест?
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо impersonalis за это полезное сообщение:
|
|
03.11.2011, 02:51
|
#21
|
Знающий
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 313
Написано 35 полезных сообщений (для 95 пользователей)
|
Ответ: openGL загрузить изображение и улучшить качество
#include <windows.h>
#include <GL/gl.h>
#include <GL/glu.h>
#include <GL/glaux.h>
#pragma comment(lib,"glaux.lib")
AUX_RGBImageRec* image;
AUX_RGBImageRec* image2;
void CALLBACK resize(int width,int height)
{
glViewport(0,0,width,height);
glMatrixMode( GL_PROJECTION );
glLoadIdentity();
glOrtho(-5,5, -5,5, 2,12);
gluLookAt( 0,0,5, 0,0,0, 0,1,0 );
glMatrixMode( GL_MODELVIEW );
}
void CALLBACK display(void)
{
glClear( GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT );
glRasterPos2d(-4.5,0);//Позиция для рисования
glDrawPixels(image->sizeX, image->sizeY,GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE,image->data);//вывод изображения
glReadPixels(image->sizeX,image->sizeY,384,216,GL_RED,GL_UNSIGNED_BYTE,image2->data);//прочитал пиксели изображения
glAccum(GL_MULT, 10);//изменил пиксели в буфере, умножив на 10
glRasterPos2d(-4.5,-4.5);//Позиция для рисования
glDrawPixels(image->sizeX, image->sizeY,GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE,image2->data);//вывел изображение
auxSwapBuffers();
}
void main()
{
float pos[4] = {3,3,3,1};
float dir[3] = {-1,-1,-1};
image = auxDIBImageLoad("image.bmp");
image2 = auxDIBImageLoad("image.bmp");
glEnable(GL_ALPHA_TEST);
glEnable(GL_BLEND);
glEnable(GL_DEPTH_TEST);
glEnable(GL_COLOR_MATERIAL);
glEnable(GL_LIGHTING);
glEnable(GL_LIGHT0);
glEnable(GL_BLEND);
glBlendFunc(GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
glLightfv(GL_LIGHT0, GL_POSITION, pos);
glLightfv(GL_LIGHT0, GL_SPOT_DIRECTION, dir);
auxInitPosition( 50, 10, 430, 500);
auxInitDisplayMode( AUX_RGB | AUX_DEPTH | AUX_DOUBLE );
auxInitWindow( "Photo" );
auxIdleFunc(display);
auxReshapeFunc(resize);
auxMainLoop(display);
}
нужно чтобы выводилось изображение в нормальном его виде
и в измененном, а изменить надо изображение где то в буферах.
Только у меня выводит такое же самое изображение, чего нахватает?
__________________
StimuL
Maks
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:27.
|