Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Unity

Unity Мультиплатформенный инструмент для разработки игр

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.08.2011, 02:01   #511
Lestar
Бывалый
 
Аватар для Lestar
 
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: Украина,Харьков
Сообщений: 890
Написано 359 полезных сообщений
(для 880 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Можно через Collider.bounds посчитать.Какая хоть задача стоит?
__________________
Нам суждено построить мосты и храмы,которых никогда не существовало и не могло существовать в природе.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 06.08.2011, 02:05   #512
SaM_
ПроЭктировщик
 
Аватар для SaM_
 
Регистрация: 15.06.2011
Сообщений: 111
Написано 2 полезных сообщений
(для 3 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Хочу сделать реалистичную физику поведения шины, то есть её деформация с последующим восстановлением. С деформацией самого меша разобрался, теперь надо с col поиграть :3
До этого использовал col куба.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 06.08.2011, 02:30   #513
Lestar
Бывалый
 
Аватар для Lestar
 
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: Украина,Харьков
Сообщений: 890
Написано 359 полезных сообщений
(для 880 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Можно динамически менять меш колайдер.Но я так подозреваю это выльется в геморой,повышение системных требований и долго и нудно отлавливаемые баги.Тем более что меш коллайдер не всегда работает так как нужно.Я бы эту фичу исключил.
__________________
Нам суждено построить мосты и храмы,которых никогда не существовало и не могло существовать в природе.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 06.08.2011, 12:47   #514
SaM_
ПроЭктировщик
 
Аватар для SaM_
 
Регистрация: 15.06.2011
Сообщений: 111
Написано 2 полезных сообщений
(для 3 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Как раз таки это не просто фича, я не игру делаю, а именно физику шини, так что исключить не могу :D
Кстати, что за weel collid, это просто круглая пластина?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 06.08.2011, 13:10   #515
Lestar
Бывалый
 
Аватар для Lestar
 
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: Украина,Харьков
Сообщений: 890
Написано 359 полезных сообщений
(для 880 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Сообщение от SaM_ Посмотреть сообщение
Кстати, что за weel collid, это просто круглая пластина?
Коллайдер,учитывающий трение,качение,массу колеса.
__________________
Нам суждено построить мосты и храмы,которых никогда не существовало и не могло существовать в природе.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 06.08.2011, 13:17   #516
SaM_
ПроЭктировщик
 
Аватар для SaM_
 
Регистрация: 15.06.2011
Сообщений: 111
Написано 2 полезных сообщений
(для 3 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

А его возможно как-то растянуть? Что бы он стал полноценным col для колеса.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 06.08.2011, 13:32   #517
Lestar
Бывалый
 
Аватар для Lestar
 
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: Украина,Харьков
Сообщений: 890
Написано 359 полезных сообщений
(для 880 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Есть Car Tutorial официальный.Можно реализацию там посмотреть.Я в работе с колесами не сталкивался.
__________________
Нам суждено построить мосты и храмы,которых никогда не существовало и не могло существовать в природе.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 06.08.2011, 16:36   #518
SaM_
ПроЭктировщик
 
Аватар для SaM_
 
Регистрация: 15.06.2011
Сообщений: 111
Написано 2 полезных сообщений
(для 3 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Где можно найти какие нибуть уроки по использованию PhysX в Unity?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 06.08.2011, 21:08   #519
Lestar
Бывалый
 
Аватар для Lestar
 
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: Украина,Харьков
Сообщений: 890
Написано 359 полезных сообщений
(для 880 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Нигде.
__________________
Нам суждено построить мосты и храмы,которых никогда не существовало и не могло существовать в природе.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 06.08.2011, 23:02   #520
#Test
AnyKey`щик
 
Аватар для #Test
 
Регистрация: 28.07.2011
Сообщений: 3
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Сообщение от SaM_ Посмотреть сообщение
Где можно найти какие нибуть уроки по использованию PhysX в Unity?
Можно попробовать полистать форум, может что найдется подходящее

http://unity3d.ru/distribution/viewforum.php?f=89

Также Car Tutorial все-таки глянуть, как сказал Lestar

CarTutorial
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 06.08.2011, 23:09   #521
SaM_
ПроЭктировщик
 
Аватар для SaM_
 
Регистрация: 15.06.2011
Сообщений: 111
Написано 2 полезных сообщений
(для 3 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Test, часа 4 подряд по форуму лазил :B Я так понял, разработчики самого Unity там тоже сидят и помогают новичкам.

Как сделать, что бы collider обновлялся постоянно?

Последний раз редактировалось SaM_, 07.08.2011 в 00:11.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 07.08.2011, 00:14   #522
Lestar
Бывалый
 
Аватар для Lestar
 
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: Украина,Харьков
Сообщений: 890
Написано 359 полезных сообщений
(для 880 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

var _time;
var 
_timeCalc;
var 
_delta_Time;

function 
Update () 

  
SuperFunk();
}
function 
SuperFunk()
{
  
_delta_Time Time.time _time;
  if (
_delta_Time >= 1)
      {
         
_time Time.time;
         
_timeCalc++;
         if (
_timeCalc%3==0// Вызываем через каждые 3 секунды
          
{
                     
// Тело самого метода
          
}

P.S. Такое ощущение,что выше написанное я для себя писал.Колайдер нельзя обновить.Нужно его дестроить и добавить новый.С меш коллайдером ничего хорошего не выйдет.Нужно делать сложный свой из примитивов.
__________________
Нам суждено построить мосты и храмы,которых никогда не существовало и не могло существовать в природе.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 07.08.2011, 00:39   #523
SaM_
ПроЭктировщик
 
Аватар для SaM_
 
Регистрация: 15.06.2011
Сообщений: 111
Написано 2 полезных сообщений
(для 3 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

А зачем ты ставишь '_' перед названиями переменных? Это дает что-то, или просто?
К сожалению, не очень понял как работает твой скрипт, в моём случае сделал попроще:

if (state == 0) {

    
GetComponent(MeshCollider).sharedMesh mesh
        
state 1;

         
transform.collider.convex true;
       
    }
    if (
state == 1) {
 
    
GetComponent(MeshCollider).sharedMesh mesh
    
state 0;
        
         
transform.collider.convex true;
    
      
    } 
Таки collider Можно обновлять, я заметил это, когда запустив проект перешел на сцену и начал щелкать на настройки collider'a, после каждого их изменения он обновляется.
В данном случае я меняю значения convex, не смотря на то, что везде стоит true, каждый раз, когда эта функция вызывается col обновляется.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 07.08.2011, 00:48   #524
Lestar
Бывалый
 
Аватар для Lestar
 
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: Украина,Харьков
Сообщений: 890
Написано 359 полезных сообщений
(для 880 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Для удобства
_variable  //privat переменные
variable   // public переменные 
__________________
Нам суждено построить мосты и храмы,которых никогда не существовало и не могло существовать в природе.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
SaM_ (07.08.2011)
Старый 07.08.2011, 13:40   #525
SaM_
ПроЭктировщик
 
Аватар для SaM_
 
Регистрация: 15.06.2011
Сообщений: 111
Написано 2 полезных сообщений
(для 3 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

В 3Dmax есть такая функция - smooth.
Можно ли как-то сделать такое в самом Unity?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 12:34.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com