|
Unity Мультиплатформенный инструмент для разработки игр |
06.08.2011, 02:01
|
#511
|
Бывалый
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: Украина,Харьков
Сообщений: 890
Написано 359 полезных сообщений (для 880 пользователей)
|
Ответ: Фак по Юнити.
Можно через Collider.bounds посчитать.Какая хоть задача стоит?
__________________
Нам суждено построить мосты и храмы,которых никогда не существовало и не могло существовать в природе.
|
(Offline)
|
|
06.08.2011, 02:05
|
#512
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 15.06.2011
Сообщений: 111
Написано 2 полезных сообщений (для 3 пользователей)
|
Ответ: Фак по Юнити.
Хочу сделать реалистичную физику поведения шины, то есть её деформация с последующим восстановлением. С деформацией самого меша разобрался, теперь надо с col поиграть :3
До этого использовал col куба.
|
(Offline)
|
|
06.08.2011, 02:30
|
#513
|
Бывалый
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: Украина,Харьков
Сообщений: 890
Написано 359 полезных сообщений (для 880 пользователей)
|
Ответ: Фак по Юнити.
Можно динамически менять меш колайдер.Но я так подозреваю это выльется в геморой,повышение системных требований и долго и нудно отлавливаемые баги.Тем более что меш коллайдер не всегда работает так как нужно.Я бы эту фичу исключил.
__________________
Нам суждено построить мосты и храмы,которых никогда не существовало и не могло существовать в природе.
|
(Offline)
|
|
06.08.2011, 12:47
|
#514
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 15.06.2011
Сообщений: 111
Написано 2 полезных сообщений (для 3 пользователей)
|
Ответ: Фак по Юнити.
Как раз таки это не просто фича, я не игру делаю, а именно физику шини, так что исключить не могу :D
Кстати, что за weel collid, это просто круглая пластина?
|
(Offline)
|
|
06.08.2011, 13:10
|
#515
|
Бывалый
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: Украина,Харьков
Сообщений: 890
Написано 359 полезных сообщений (для 880 пользователей)
|
Ответ: Фак по Юнити.
Сообщение от SaM_
Кстати, что за weel collid, это просто круглая пластина?
|
Коллайдер,учитывающий трение,качение,массу колеса.
__________________
Нам суждено построить мосты и храмы,которых никогда не существовало и не могло существовать в природе.
|
(Offline)
|
|
06.08.2011, 13:17
|
#516
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 15.06.2011
Сообщений: 111
Написано 2 полезных сообщений (для 3 пользователей)
|
Ответ: Фак по Юнити.
А его возможно как-то растянуть? Что бы он стал полноценным col для колеса.
|
(Offline)
|
|
06.08.2011, 13:32
|
#517
|
Бывалый
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: Украина,Харьков
Сообщений: 890
Написано 359 полезных сообщений (для 880 пользователей)
|
Ответ: Фак по Юнити.
Есть Car Tutorial официальный.Можно реализацию там посмотреть.Я в работе с колесами не сталкивался.
__________________
Нам суждено построить мосты и храмы,которых никогда не существовало и не могло существовать в природе.
|
(Offline)
|
|
06.08.2011, 16:36
|
#518
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 15.06.2011
Сообщений: 111
Написано 2 полезных сообщений (для 3 пользователей)
|
Ответ: Фак по Юнити.
Где можно найти какие нибуть уроки по использованию PhysX в Unity?
|
(Offline)
|
|
06.08.2011, 21:08
|
#519
|
Бывалый
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: Украина,Харьков
Сообщений: 890
Написано 359 полезных сообщений (для 880 пользователей)
|
Ответ: Фак по Юнити.
Нигде.
__________________
Нам суждено построить мосты и храмы,которых никогда не существовало и не могло существовать в природе.
|
(Offline)
|
|
06.08.2011, 23:02
|
#520
|
AnyKey`щик
Регистрация: 28.07.2011
Сообщений: 3
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Ответ: Фак по Юнити.
Сообщение от SaM_
Где можно найти какие нибуть уроки по использованию PhysX в Unity?
|
Можно попробовать полистать форум, может что найдется подходящее
http://unity3d.ru/distribution/viewforum.php?f=89
Также Car Tutorial все-таки глянуть, как сказал Lestar
CarTutorial
|
(Offline)
|
|
06.08.2011, 23:09
|
#521
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 15.06.2011
Сообщений: 111
Написано 2 полезных сообщений (для 3 пользователей)
|
Ответ: Фак по Юнити.
Test, часа 4 подряд по форуму лазил :B Я так понял, разработчики самого Unity там тоже сидят и помогают новичкам.
Как сделать, что бы collider обновлялся постоянно?
Последний раз редактировалось SaM_, 07.08.2011 в 00:11.
|
(Offline)
|
|
07.08.2011, 00:14
|
#522
|
Бывалый
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: Украина,Харьков
Сообщений: 890
Написано 359 полезных сообщений (для 880 пользователей)
|
Ответ: Фак по Юнити.
var _time; var _timeCalc; var _delta_Time;
function Update () { SuperFunk(); } function SuperFunk() { _delta_Time = Time.time - _time; if (_delta_Time >= 1) { _time = Time.time; _timeCalc++; if (_timeCalc%3==0) // Вызываем через каждые 3 секунды { // Тело самого метода } }
P.S. Такое ощущение,что выше написанное я для себя писал.Колайдер нельзя обновить.Нужно его дестроить и добавить новый.С меш коллайдером ничего хорошего не выйдет.Нужно делать сложный свой из примитивов.
__________________
Нам суждено построить мосты и храмы,которых никогда не существовало и не могло существовать в природе.
|
(Offline)
|
|
07.08.2011, 00:39
|
#523
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 15.06.2011
Сообщений: 111
Написано 2 полезных сообщений (для 3 пользователей)
|
Ответ: Фак по Юнити.
А зачем ты ставишь '_' перед названиями переменных? Это дает что-то, или просто?
К сожалению, не очень понял как работает твой скрипт, в моём случае сделал попроще:
if (state == 0) { GetComponent(MeshCollider).sharedMesh = mesh; state = 1; transform.collider.convex = true; } if (state == 1) { GetComponent(MeshCollider).sharedMesh = mesh; state = 0; transform.collider.convex = true; }
Таки collider Можно обновлять, я заметил это, когда запустив проект перешел на сцену и начал щелкать на настройки collider'a, после каждого их изменения он обновляется.
В данном случае я меняю значения convex, не смотря на то, что везде стоит true, каждый раз, когда эта функция вызывается col обновляется.
|
(Offline)
|
|
07.08.2011, 00:48
|
#524
|
Бывалый
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: Украина,Харьков
Сообщений: 890
Написано 359 полезных сообщений (для 880 пользователей)
|
Ответ: Фак по Юнити.
Для удобства
_variable //privat переменные variable // public переменные
__________________
Нам суждено построить мосты и храмы,которых никогда не существовало и не могло существовать в природе.
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
07.08.2011, 13:40
|
#525
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 15.06.2011
Сообщений: 111
Написано 2 полезных сообщений (для 3 пользователей)
|
Ответ: Фак по Юнити.
В 3Dmax есть такая функция - smooth.
Можно ли как-то сделать такое в самом Unity?
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:34.
|