Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Xors3D

Xors3D Графический движок с поддержкой DirectX9

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.07.2011, 14:28   #376
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: Xors3D

Про лоды спасибо узнал новое ) но гугл не особо щедр на такую инфу, есть ли блитз/ксорс примеры на эту тему?
блин, просто по дистанции заменяешь 1 меш на другой.

пойду искать мануал по дх9 ))
зачем он тебе? порталы и окклюдеры это чисто логика.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 04.07.2011, 19:22   #377
chuvak2007f
AnyKey`щик
 
Регистрация: 04.07.2011
Сообщений: 5
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Ответ: Xors3D

Сообщение от Mr_F_ Посмотреть сообщение
блин, просто по дистанции заменяешь 1 меш на другой.
получается перерисовывать один и тот же объект по 2 - n раз?? о_О
по моему ерунда какая-то, желательно вариант программного уменьшения полигонов, помница в блитзе была такая вещь создаёшь шар и задаешь разрешение ему, чем больше, тем круглее он становился, вот по аналогии с любыми объектами так реально сделать?

Сообщение от Mr_F_ Посмотреть сообщение
зачем он тебе? порталы и окклюдеры это чисто логика.
хочу взять максимум *маньяк* ))

я нашёл что искал - Отсечение объектов по пирамиде видимости
http://z-prog.info/node/42
Оказывается всё просто... и можно ксорсом или басиком обойтись

Occlusion Query (Запрос на перекрытие) если его нет в ксорсе можно ли его реализовать не прибегая к помощи разработчиков?

Можно ли узнать список объектов которые находятся в обзоре камеры, не прибегая к перебору всех объектов сцены?

ещё нашёл такой двиг http://lightfeather.de кто пробовал?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 04.07.2011, 19:31   #378
chuvak2007f
AnyKey`щик
 
Регистрация: 04.07.2011
Сообщений: 5
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Ответ: Xors3D

Кстати чем отличается БлитзМакс от БлитзБасик за исключением синтаксиса. Кто-то быстрее генерится/работает?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 04.07.2011, 19:50   #379
SBJoker
Злобный Админ
 
Аватар для SBJoker
 
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 5,926
Написано 3,415 полезных сообщений
(для 9,330 пользователей)
Ответ: Xors3D

Чем отличается Си от Си++? Вот и тут так же.
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 04.07.2011, 19:53   #380
maxturbo
Разработчик
 
Аватар для maxturbo
 
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Россия Иркутская область
Сообщений: 350
Написано 51 полезных сообщений
(для 66 пользователей)
Ответ: Xors3D

Сообщение от chuvak2007f Посмотреть сообщение
Кстати чем отличается БлитзМакс от БлитзБасик за исключением синтаксиса. Кто-то быстрее генерится/работает?
Единственный плюс в BlitzMax это то что он ООП...
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 04.07.2011, 20:19   #381
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Xors3D

Сообщение от maxturbo Посмотреть сообщение
Единственный плюс в BlitzMax это то что он ООП...
Очень грубо сказано.

Там большая разница, синтаксис, функциональность и парадигма языка в BlitzMax, намного лучше. Он также компилится нормально, как полагается нормальному инструменту.
Скорость работы у BlitzMax выше, возможности выше. Как язык, он более здравый и функциональный. Да куча различий, там мало общего..
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо moka за это полезное сообщение:
chuvak2007f (05.07.2011), maxturbo (05.07.2011)
Старый 04.07.2011, 20:32   #382
Dream
быдло
 
Регистрация: 05.08.2007
Сообщений: 1,435
Написано 614 полезных сообщений
(для 1,489 пользователей)
Ответ: Xors3D

Сообщение от chuvak2007f Посмотреть сообщение
ещё нашёл такой двиг http://lightfeather.de кто пробовал?

Что тут ещё добавить, хорошая двйгатель
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Dream за это полезное сообщение:
Android (05.07.2011), h1dd3n (05.07.2011), Nex (05.07.2011), NitE (04.07.2011)
Старый 04.07.2011, 21:14   #383
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: Xors3D

я нашёл что искал - Отсечение объектов по пирамиде видимости
лол ващет это как раз по умолчанию есть в ксорсе и блице.

получается перерисовывать один и тот же объект по 2 - n раз?? о_О
ну не тупи же. рисуешь один уровень детализации на одну дистанцию.
а модель перерисовывать да, придётся. ну а хуле?
программное уменьшение полигонов для лохов - если уж так лень моделить лоды, поюзай вон модификатор MultiRes в максе.
у сферы можно менять кол-во полигонов, потому что её сам двиг по своему алгоритму и строит, заранее зная сколько поликов на неё юзать. сфера - математическая модель, любой меш - любой меш.

Occlusion Query (Запрос на перекрытие) если его нет в ксорсе можно ли его реализовать не прибегая к помощи разработчиков?
нельзя. в д3д отдельный интерфейс на них.
МОЖЕТ быть они уже и есть в ксорсе, я давно не слежу.
у тебя вообще на что уровни в проекте похожи? индор/аутдор или что?

Можно ли узнать список объектов которые находятся в обзоре камеры, не прибегая к перебору всех объектов сцены?
можно, например с помощью QuadTree, Octree, BVH (bounding volumes hierarchy).
google them.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
tormoz (05.07.2011)
Старый 05.07.2011, 01:17   #384
chuvak2007f
AnyKey`щик
 
Регистрация: 04.07.2011
Сообщений: 5
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Ответ: Xors3D

Сообщение от Mr_F_ Посмотреть сообщение
лол ващет это как раз по умолчанию есть в ксорсе и блице.
Спокойно не кипишуй ) кто-то об этом знает кто-то нет.

Сообщение от Mr_F_ Посмотреть сообщение
МОЖЕТ быть они уже и есть в ксорсе, я давно не слежу.
Увидел на офф форуме человек оставил подобный вопрос в 2010 году, ему до сих пор не ответили ))) разработчики просто молодцы, для себя что-ли делают?!

Ты сам кто, бывалый, модер, мимо проходил или в настоящее время игрокодер, если последнее что используешь инструментом или что по твоему оптимальнее?

Сообщение от Mr_F_ Посмотреть сообщение
у тебя вообще на что уровни в проекте похожи? индор/аутдор или что?
50/50
Автосгенерированная трасса, поэтому и вопросы об авто уменьшении полигонов
вообще лень рисовать, генератор тяп ляп тогда красота и гармония )))
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 05.07.2011, 01:25   #385
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: Xors3D

он пишет свой двиг.
я пишу свой двиг.
ты пиши свой двиг

а если серьезно - то лод система без проблем встраивается поверх хорса
хорс - это мультимедийный двиг
ты пиши гровой на хорсе и игру на игровом
можно сразу игру
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Mr_F_ (05.07.2011)
Старый 05.07.2011, 01:48   #386
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: Xors3D

Ты сам кто, бывалый, модер, мимо проходил или в настоящее время игрокодер, если последнее что используешь инструментом или что по твоему оптимальнее?
долго кодил на блице, потом не меньше на ксорсе (к блицу и к с++), потом пишу свой двиг уже давно (С++, д3д9).
работаю в данный момент над проектом, который того и глядит зарелизится, лол. но на всякий случай ничего пока постить не буду.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
NitE (05.07.2011)
Старый 05.07.2011, 02:11   #387
maxturbo
Разработчик
 
Аватар для maxturbo
 
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Россия Иркутская область
Сообщений: 350
Написано 51 полезных сообщений
(для 66 пользователей)
Ответ: Xors3D

Сообщение от chuvak2007f Посмотреть сообщение
что по твоему оптимальнее?
А по моему оптимальней начать изучать C++ и DirectX... И там хоть за оптималься... Все будет зависеть от тебя... Как сам напишешь так и будет работать...

Сообщение от MoKa Посмотреть сообщение
Очень грубо сказано.

Там большая разница, синтаксис, функциональность и парадигма языка в BlitzMax, намного лучше. Он также компилится нормально, как полагается нормальному инструменту.
Скорость работы у BlitzMax выше, возможности выше. Как язык, он более здравый и функциональный. Да куча различий, там мало общего..
Просто в подробности вдаваться не стал...
__________________

Последний раз редактировалось maxturbo, 05.07.2011 в 04:08.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 05.07.2011, 10:16   #388
Nex
Гигант индустрии
 
Аватар для Nex
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 2,893
Написано 1,185 полезных сообщений
(для 3,298 пользователей)
Ответ: Xors3D

Оптимальней написать хоть одну нормальную игру, а потом искать/сравнивать двиги..
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 05.07.2011, 15:47   #389
IGR
Blitz's Shame !!
 
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений
(для 2,013 пользователей)
Ответ: Xors3D

Кста, такой вот оффтоп..
Лого ксорса Click очень напоминает лого такого движка как Shiva Click (или наоборот ) !!
это просто совпадение или как ??

ну и еще небольшое совпадение:
Xors является видоизмененным транслитерированным именем бога из восточнославянской мифологии - Хорса.
ну а Бога Шиву знают многие !!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 05.07.2011, 15:57   #390
Nuprahtor
Элита
 
Аватар для Nuprahtor
 
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 1,972
Написано 1,095 полезных сообщений
(для 3,923 пользователей)
Ответ: Xors3D

очень напоминает лого такого движка как Shiva Click
Внезапно
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ohshee.jpg
Просмотров: 623
Размер:	65.5 Кб
ID:	14284  
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Xors3d wants YOU! .Squid Xors3D 33 13.01.2013 23:34
Xors3D для D johnk Проекты C++ 8 09.08.2009 14:18
Xors3D for .NET? johnk C++ 7 06.08.2009 09:34
Xors3D ЛысыЙ_Чук-Иванчук Модули для BlitzMax 145 18.06.2009 21:17
xors3d NitE 3D-программирование 9 02.04.2009 22:21


Часовой пояс GMT +4, время: 04:17.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com