|
Xors3D Графический движок с поддержкой DirectX9 |
04.07.2011, 14:28
|
#376
|
Терабайт исходников
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений (для 6,051 пользователей)
|
Ответ: Xors3D
Про лоды спасибо узнал новое ) но гугл не особо щедр на такую инфу, есть ли блитз/ксорс примеры на эту тему?
|
блин, просто по дистанции заменяешь 1 меш на другой.
пойду искать мануал по дх9 ))
|
зачем он тебе? порталы и окклюдеры это чисто логика.
|
(Offline)
|
|
04.07.2011, 19:22
|
#377
|
AnyKey`щик
Регистрация: 04.07.2011
Сообщений: 5
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Ответ: Xors3D
Сообщение от Mr_F_
блин, просто по дистанции заменяешь 1 меш на другой.
|
получается перерисовывать один и тот же объект по 2 - n раз?? о_О
по моему ерунда какая-то, желательно вариант программного уменьшения полигонов, помница в блитзе была такая вещь создаёшь шар и задаешь разрешение ему, чем больше, тем круглее он становился, вот по аналогии с любыми объектами так реально сделать?
Сообщение от Mr_F_
зачем он тебе? порталы и окклюдеры это чисто логика.
|
хочу взять максимум *маньяк* ))
я нашёл что искал - Отсечение объектов по пирамиде видимости
http://z-prog.info/node/42
Оказывается всё просто... и можно ксорсом или басиком обойтись
Occlusion Query (Запрос на перекрытие) если его нет в ксорсе можно ли его реализовать не прибегая к помощи разработчиков?
Можно ли узнать список объектов которые находятся в обзоре камеры, не прибегая к перебору всех объектов сцены?
ещё нашёл такой двиг http://lightfeather.de кто пробовал?
|
(Offline)
|
|
04.07.2011, 19:31
|
#378
|
AnyKey`щик
Регистрация: 04.07.2011
Сообщений: 5
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Ответ: Xors3D
Кстати чем отличается БлитзМакс от БлитзБасик за исключением синтаксиса. Кто-то быстрее генерится/работает?
|
(Offline)
|
|
04.07.2011, 19:50
|
#379
|
Злобный Админ
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 5,926
Написано 3,415 полезных сообщений (для 9,330 пользователей)
|
Ответ: Xors3D
Чем отличается Си от Си++? Вот и тут так же.
__________________
|
(Offline)
|
|
04.07.2011, 19:53
|
#380
|
Разработчик
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Россия Иркутская область
Сообщений: 350
Написано 51 полезных сообщений (для 66 пользователей)
|
Ответ: Xors3D
Сообщение от chuvak2007f
Кстати чем отличается БлитзМакс от БлитзБасик за исключением синтаксиса. Кто-то быстрее генерится/работает?
|
Единственный плюс в BlitzMax это то что он ООП...
__________________
|
(Offline)
|
|
04.07.2011, 20:19
|
#381
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Ответ: Xors3D
Сообщение от maxturbo
Единственный плюс в BlitzMax это то что он ООП...
|
Очень грубо сказано.
Там большая разница, синтаксис, функциональность и парадигма языка в BlitzMax, намного лучше. Он также компилится нормально, как полагается нормальному инструменту.
Скорость работы у BlitzMax выше, возможности выше. Как язык, он более здравый и функциональный. Да куча различий, там мало общего..
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо moka за это полезное сообщение:
|
|
04.07.2011, 20:32
|
#382
|
быдло
Регистрация: 05.08.2007
Сообщений: 1,435
Написано 614 полезных сообщений (для 1,489 пользователей)
|
Ответ: Xors3D
Сообщение от chuvak2007f
|
Что тут ещё добавить, хорошая двйгатель
|
(Offline)
|
|
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Dream за это полезное сообщение:
|
|
04.07.2011, 21:14
|
#383
|
Терабайт исходников
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений (для 6,051 пользователей)
|
Ответ: Xors3D
я нашёл что искал - Отсечение объектов по пирамиде видимости
|
лол ващет это как раз по умолчанию есть в ксорсе и блице.
получается перерисовывать один и тот же объект по 2 - n раз?? о_О
|
ну не тупи же. рисуешь один уровень детализации на одну дистанцию.
а модель перерисовывать да, придётся. ну а хуле?
программное уменьшение полигонов для лохов - если уж так лень моделить лоды, поюзай вон модификатор MultiRes в максе.
у сферы можно менять кол-во полигонов, потому что её сам двиг по своему алгоритму и строит, заранее зная сколько поликов на неё юзать. сфера - математическая модель, любой меш - любой меш.
Occlusion Query (Запрос на перекрытие) если его нет в ксорсе можно ли его реализовать не прибегая к помощи разработчиков?
|
нельзя. в д3д отдельный интерфейс на них.
МОЖЕТ быть они уже и есть в ксорсе, я давно не слежу.
у тебя вообще на что уровни в проекте похожи? индор/аутдор или что?
Можно ли узнать список объектов которые находятся в обзоре камеры, не прибегая к перебору всех объектов сцены?
|
можно, например с помощью QuadTree, Octree, BVH (bounding volumes hierarchy).
google them.
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
05.07.2011, 01:17
|
#384
|
AnyKey`щик
Регистрация: 04.07.2011
Сообщений: 5
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Ответ: Xors3D
Сообщение от Mr_F_
лол ващет это как раз по умолчанию есть в ксорсе и блице.
|
Спокойно не кипишуй ) кто-то об этом знает кто-то нет.
Сообщение от Mr_F_
МОЖЕТ быть они уже и есть в ксорсе, я давно не слежу.
|
Увидел на офф форуме человек оставил подобный вопрос в 2010 году, ему до сих пор не ответили ))) разработчики просто молодцы, для себя что-ли делают?!
Ты сам кто, бывалый, модер, мимо проходил или в настоящее время игрокодер, если последнее что используешь инструментом или что по твоему оптимальнее?
Сообщение от Mr_F_
у тебя вообще на что уровни в проекте похожи? индор/аутдор или что?
|
50/50
Автосгенерированная трасса, поэтому и вопросы об авто уменьшении полигонов
вообще лень рисовать, генератор тяп ляп тогда красота и гармония )))
|
(Offline)
|
|
05.07.2011, 01:25
|
#385
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Ответ: Xors3D
он пишет свой двиг.
я пишу свой двиг.
ты пиши свой двиг
а если серьезно - то лод система без проблем встраивается поверх хорса
хорс - это мультимедийный двиг
ты пиши гровой на хорсе и игру на игровом
можно сразу игру
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
05.07.2011, 01:48
|
#386
|
Терабайт исходников
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений (для 6,051 пользователей)
|
Ответ: Xors3D
Ты сам кто, бывалый, модер, мимо проходил или в настоящее время игрокодер, если последнее что используешь инструментом или что по твоему оптимальнее?
|
долго кодил на блице, потом не меньше на ксорсе (к блицу и к с++), потом пишу свой двиг уже давно (С++, д3д9).
работаю в данный момент над проектом, который того и глядит зарелизится, лол. но на всякий случай ничего пока постить не буду.
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
05.07.2011, 02:11
|
#387
|
Разработчик
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Россия Иркутская область
Сообщений: 350
Написано 51 полезных сообщений (для 66 пользователей)
|
Ответ: Xors3D
Сообщение от chuvak2007f
что по твоему оптимальнее?
|
А по моему оптимальней начать изучать C++ и DirectX... И там хоть за оптималься... Все будет зависеть от тебя... Как сам напишешь так и будет работать...
Сообщение от MoKa
Очень грубо сказано.
Там большая разница, синтаксис, функциональность и парадигма языка в BlitzMax, намного лучше. Он также компилится нормально, как полагается нормальному инструменту.
Скорость работы у BlitzMax выше, возможности выше. Как язык, он более здравый и функциональный. Да куча различий, там мало общего..
|
Просто в подробности вдаваться не стал...
__________________
Последний раз редактировалось maxturbo, 05.07.2011 в 04:08.
|
(Offline)
|
|
05.07.2011, 10:16
|
#388
|
Гигант индустрии
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 2,893
Написано 1,185 полезных сообщений (для 3,298 пользователей)
|
Ответ: Xors3D
Оптимальней написать хоть одну нормальную игру, а потом искать/сравнивать двиги..
|
(Offline)
|
|
05.07.2011, 15:47
|
#389
|
Blitz's Shame !!
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений (для 2,013 пользователей)
|
Ответ: Xors3D
Кста, такой вот оффтоп..
Лого ксорса Click очень напоминает лого такого движка как Shiva Click (или наоборот ) !!
это просто совпадение или как ??
ну и еще небольшое совпадение:
Xors является видоизмененным транслитерированным именем бога из восточнославянской мифологии - Хорса.
|
ну а Бога Шиву знают многие !!
|
(Offline)
|
|
05.07.2011, 15:57
|
#390
|
Элита
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 1,972
Написано 1,095 полезных сообщений (для 3,923 пользователей)
|
Ответ: Xors3D
очень напоминает лого такого движка как Shiva Click
|
Внезапно
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
Xors3d wants YOU! |
.Squid |
Xors3D |
33 |
13.01.2013 23:34 |
Xors3D для D |
johnk |
Проекты C++ |
8 |
09.08.2009 14:18 |
Xors3D for .NET? |
johnk |
C++ |
7 |
06.08.2009 09:34 |
Xors3D |
ЛысыЙ_Чук-Иванчук |
Модули для BlitzMax |
145 |
18.06.2009 21:17 |
xors3d |
NitE |
3D-программирование |
9 |
02.04.2009 22:21 |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:17.
|