|
3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира |
02.07.2011, 02:14
|
#1
|
Знающий
Регистрация: 04.10.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 230
Написано 3 полезных сообщений (для 3 пользователей)
|
Ускорение Blitz'a
Доброго времени суток, граждане форумчане! Вот такой вот у меня вопрос: простейший апликэйшн, скомпиленый блицом, жрет дофига проца. Это у всех, проверял, где только можно проверить.
Внимание, вопрос: возможно, есть способ отключить какие-то библиотеки, подгружаемые блицом, дабы ускорить его(экзэшника) работу?
Гуглил, гугель ничего путного не принес.
Подскажите, если кто что-то знает.
Заранее спасибо.
__________________
...мама я больше не буду!
|
(Offline)
|
|
02.07.2011, 02:42
|
#2
|
Чудо-кот
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 901
Написано 480 полезных сообщений (для 1,471 пользователей)
|
Ответ: Ускорение Blitz'a
Нет, ничего подобного невозможно.
Хочешь производительность - бери BlitzMax.
|
(Offline)
|
|
02.07.2011, 02:48
|
#3
|
Терабайт исходников
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений (для 6,051 пользователей)
|
Ответ: Ускорение Blitz'a
любое д3д-приложение будет жрать 100% проца в таск менеджере. в этом нет ничего необычного. если у тебя нет умного ограничителя фпс, игра будет рендерить столько кадров, сколько успевает. пока у тебя ничего не тормозит - ничего ускорять и не надо.
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
02.07.2011, 04:14
|
#4
|
Знающий
Регистрация: 04.10.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 230
Написано 3 полезных сообщений (для 3 пользователей)
|
Ответ: Ускорение Blitz'a
да, я пробовал через таймер - результат незначительный, все равно..
__________________
...мама я больше не буду!
|
(Offline)
|
|
02.07.2011, 09:04
|
#5
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Ответ: Ускорение Blitz'a
ысмысле незначительный?
с Wait(25) перед флип-ом сколько жрет проца?
|
(Offline)
|
|
02.07.2011, 16:26
|
#6
|
Знающий
Регистрация: 04.10.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 230
Написано 3 полезных сообщений (для 3 пользователей)
|
Ответ: Ускорение Blitz'a
ну если так жрал 98, то теперь жрет 50!)
я типа должен быть доволен(как и все остальные, между прочим), да?
__________________
...мама я больше не буду!
|
(Offline)
|
|
02.07.2011, 18:02
|
#7
|
Гигант индустрии
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений (для 4,437 пользователей)
|
Ответ: Ускорение Blitz'a
__________________
|
(Offline)
|
|
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо tormoz за это полезное сообщение:
|
|
02.07.2011, 18:05
|
#8
|
Знающий
Регистрация: 04.10.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 230
Написано 3 полезных сообщений (для 3 пользователей)
|
Ответ: Ускорение Blitz'a
..Если это был тонкий троллинг, то переведите.
__________________
...мама я больше не буду!
|
(Offline)
|
|
02.07.2011, 18:27
|
#9
|
злобный флудер
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,585
Написано 789 полезных сообщений (для 1,476 пользователей)
|
Ответ: Ускорение Blitz'a
Товарищь, вы кажется не до конца понимаете, что здесь происходит.
Сделать быструю программу(ускорить) можно: 1. используя язык с более оптимизированным компилятором.
2. Оптимизировать свой код.
Теперь про процессор. Когда у тебя ничего не запущено, процесс "системного ничивонеделанья" съедает весь проц, но это не значит, что что-то происходит. А когда запущена прога, то наоборот она съедает весь проц. Должно намекать. Всё изза архитектуры процессоров, они не могут ничего не делать. Так-что мерить скорость программы загруженностью проца в дисетчере задачь некорректно. Должно намекать.
Щяс я нахожусь в состояний бодрствования уже вторые сутки к ряду, так-что если выше написан бред - звиняйте.
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо NitE за это полезное сообщение:
|
|
02.07.2011, 18:50
|
#10
|
Знающий
Регистрация: 04.10.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 230
Написано 3 полезных сообщений (для 3 пользователей)
|
Ответ: Ускорение Blitz'a
вопрос состоит в том, можно ли оптимизировать blitz для большей производительности)
__________________
...мама я больше не буду!
|
(Offline)
|
|
02.07.2011, 19:12
|
#11
|
Разработчик
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Россия Иркутская область
Сообщений: 350
Написано 51 полезных сообщений (для 66 пользователей)
|
Ответ: Ускорение Blitz'a
Сообщение от Mark Castle
вопрос состоит в том, можно ли оптимизировать blitz для большей производительности)
|
Что то ты у себя ни то делаешь, что у тебя проц на 100% грузит... Проверил сейчас у себя, ни одно приложение Blitz3D не загрузило проц на 100 процентов. Единственное память, но загрузка памяти зависит от программы которую ты написал... Так, что смотри свой код и оптимизируй его.
__________________
|
(Offline)
|
|
02.07.2011, 19:37
|
#12
|
Знающий
Регистрация: 04.10.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 230
Написано 3 полезных сообщений (для 3 пользователей)
|
Ответ: Ускорение Blitz'a
даже приложение в один вайл цикл грузит у меня на двух разных мощных компах на ~70%!! проблема в том, что у меня роутер, и для того чтобы нормально тестить игру мне требуется запускать её на лупбэке. комп просто трещит по швам от того, как грузится проц. может есть способ переписать родные функции бляца и запихать в такую же длл, дабы уменьшить нагрузку??
__________________
...мама я больше не буду!
|
(Offline)
|
|
02.07.2011, 19:45
|
#13
|
Знающий
Регистрация: 04.10.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 230
Написано 3 полезных сообщений (для 3 пользователей)
|
Ответ: Ускорение Blitz'a
..мб ^ тупая идея, но тем не менее) скажите хоть, что можно сделать?
__________________
...мама я больше не буду!
|
(Offline)
|
|
02.07.2011, 19:50
|
#14
|
Гигант индустрии
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 2,893
Написано 1,185 полезных сообщений (для 3,298 пользователей)
|
Ответ: Ускорение Blitz'a
Можно закрыть блитз и начать искать другой игровой движок.
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Nex за это полезное сообщение:
|
|
02.07.2011, 19:55
|
#15
|
Знающий
Регистрация: 04.10.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 230
Написано 3 полезных сообщений (для 3 пользователей)
|
Ответ: Ускорение Blitz'a
можно, не спорю) но не подходит) даешь еще варианты!
__________________
...мама я больше не буду!
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:13.
|