|
Проекты на Blitz3D Обсуждение будущих проектов, демок, набор команды и т.п. |
05.03.2011, 17:23
|
#46
|
Разработчик
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Город Герой Ленинград
Сообщений: 392
Написано 33 полезных сообщений (для 74 пользователей)
|
Ответ: TheRussionEscape
Сообщение от Dzirt
У тебя настоооолько официальный тон, как будто ты представитель ЕА)
Да?
Зделай несколько концовок блеять...это всех порвёт!
|
Впринципе можно).
__________________
Самый первый и самый великий программист - это Бог.
|
(Offline)
|
|
05.03.2011, 21:17
|
#47
|
Мастер
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 930
Написано 292 полезных сообщений (для 504 пользователей)
|
Ответ: TheRussionEscape
Сообщение от pax
|
Дык, эти примитивы сам ЭВМ не сотворит!
Ни где нет подобного обсуждения?
А так для идеи:
считывать координаты вершин и к ним крепить прямоугольные параллелепипеды.
Нужно будет создать отдельную темку
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
05.03.2011, 21:30
|
#48
|
Терабайт исходников
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений (для 6,051 пользователей)
|
Ответ: TheRussionEscape
считывать координаты вершин
|
за что же сразу вершин?
берешь кубы невидимые и цепляем к костям, какие проблемы то?
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
05.03.2011, 23:20
|
#49
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,741
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,675 пользователей)
|
Ответ: TheRussionEscape
Сообщение от pax
|
Отличная стать!
Шталкер: ну а ты на что? Сам и сотворяй эти примитивы! Можешь в Максе заранее как-то прописывать размеры и положения чтоб потом по ним построить в коде.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|
(Offline)
|
|
05.03.2011, 23:49
|
#50
|
Знающий
Регистрация: 29.05.2007
Сообщений: 227
Написано 126 полезных сообщений (для 312 пользователей)
|
Ответ: TheRussionEscape
Сообщение от m_512
нет физики хотя там все крошится, взрывается, разрушается (везде скрипты, но разрушения выглядят ооочень реалистично).
|
Регдолы тоже на скриптах?! По видео - добротная физика!
|
(Offline)
|
|
06.03.2011, 02:19
|
#51
|
Терабайт исходников
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений (для 6,051 пользователей)
|
Ответ: TheRussionEscape
регдолов не увидел. анимки аля макс пейн. но всякие движения/разрушения декораций и впрямь неплохи.
|
(Offline)
|
|
06.03.2011, 02:51
|
#52
|
Элита
Регистрация: 17.04.2007
Сообщений: 1,950
Написано 1,506 полезных сообщений (для 7,979 пользователей)
|
Ответ: TheRussionEscape
Там одни скрипты и простенькие коллизии.
Вот обзор Игромании: http://www.youtube.com/watch?v=uJUm6LUgUqA
На эту игру и стоит ровняться "Блицерам".
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо m_512 за это полезное сообщение:
|
|
06.03.2011, 03:02
|
#53
|
Терабайт исходников
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений (для 6,051 пользователей)
|
Ответ: TheRussionEscape
На эту игру и стоит ровняться "Блицерам".
|
ещё рекомендую сыграть в игру Chameleon (низкобюджетный стелс, сделаный очень маленькой командой на движке Мафии, продавался лишь в России/Польше/Словакии/типатогостранах). ничего из того, что нельзя было бы реализовать на блице, там нет. Но во многих уровнях потрясающе красивая графика, именно художественно, а не технологически. Я считаю некоторые уровни выглядят лучше мафии2. А систребования очень малы.
обожаю красивую графику без шейдеров.
|
(Offline)
|
|
Эти 13 пользователя(ей) сказали Спасибо Mr_F_ за это полезное сообщение:
|
Android (06.03.2011), ARA (07.03.2011), Coks (06.03.2011), Egor Rezenov (06.03.2011), falcon (06.03.2011), m_512 (06.03.2011), Nex (06.03.2011), Program23 (06.03.2011), Randomize (06.03.2011), RBK (06.03.2011), Reks888 (06.03.2011), Tadeus (06.03.2011), ІГРОГРАЙКО (11.03.2011)
|
06.03.2011, 21:37
|
#54
|
Разработчик
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Город Герой Ленинград
Сообщений: 392
Написано 33 полезных сообщений (для 74 пользователей)
|
Ответ: TheRussionEscape
Сообщение от m_512
|
Помню, помню эту игру))
Классная штука, даже сейчас играется.
Помню как с друзьями проходили её.)
__________________
Самый первый и самый великий программист - это Бог.
|
(Offline)
|
|
06.03.2011, 21:40
|
#55
|
Разработчик
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Город Герой Ленинград
Сообщений: 392
Написано 33 полезных сообщений (для 74 пользователей)
|
Ответ: TheRussionEscape
А теперь по делу. В ближайщие два дня будет видео с примером разрушения.
__________________
Самый первый и самый великий программист - это Бог.
|
(Offline)
|
|
06.03.2011, 22:31
|
#56
|
Мастер
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 930
Написано 292 полезных сообщений (для 504 пользователей)
|
Ответ: TheRussionEscape
Сообщение от ABTOMAT
Отличная стать!
Шталкер: ну а ты на что? Сам и сотворяй эти примитивы! Можешь в Максе заранее как-то прописывать размеры и положения чтоб потом по ним построить в коде.
|
Я хотел (буду) использовать модели *.mdl из CS 1.6, экспортированные в *.b3d формат.
В блитз пока я не видел аним. костей.
Ganociy не подведи!
реализуй деление объекта на обломки по схеме удаления-добавления трианглов.
Mr_F_ Blitz3D не выдержит такой высокодетализированный подробный городок.
Если только делать туманный город как в SilentHill, ну или бурю в пустыне.
|
(Offline)
|
|
06.03.2011, 23:00
|
#57
|
Терабайт исходников
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений (для 6,051 пользователей)
|
Ответ: TheRussionEscape
Blitz3D не выдержит такой высокодетализированный подробный городок.
|
если ты не знаешь что такое лоды/порталы/BVH то естессно. но блиц позволяет реализовывать эти достаточно простые логические конструкции.
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
06.03.2011, 23:04
|
#58
|
Разработчик
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Город Герой Ленинград
Сообщений: 392
Написано 33 полезных сообщений (для 74 пользователей)
|
Ответ: TheRussionEscape
Сообщение от LLI.T.A.L.K.E.R.
Я хотел (буду) использовать модели *.mdl из CS 1.6, экспортированные в *.b3d формат.
В блитз пока я не видел аним. костей.
Ganociy не подведи!
реализуй деление объекта на обломки по схеме удаления-добавления трианглов.
Mr_F_ Blitz3D не выдержит такой высокодетализированный подробный городок.
Если только делать туманный город как в SilentHill, ну или бурю в пустыне.
|
В принципе есть что сейчас показать, лучше красиво оформить
__________________
Самый первый и самый великий программист - это Бог.
|
(Offline)
|
|
08.03.2011, 23:16
|
#59
|
Разработчик
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Город Герой Ленинград
Сообщений: 392
Написано 33 полезных сообщений (для 74 пользователей)
|
Ответ: TheRussionEscape
В общем, как обещал, выкладываю пример разрушения. Эта не финальная версия... В видео должен был домик разлетаться, но что-то сегодня не удалось с моделером связаться, который мне обещал домик. Так что смотрите что есть.
P.S. Простите, скрины не выкладываю. Они ничего не дадут.
__________________
Самый первый и самый великий программист - это Бог.
|
(Offline)
|
|
08.03.2011, 23:31
|
#60
|
ТЫ ЧООО?
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 3,369
Написано 2,020 полезных сообщений (для 7,192 пользователей)
|
Ответ: TheRussionEscape
лолштоэто? Руками чтоли разрушения анимировал? Если это физикс, то это надо ещё так умудрица динамику твёрдых тел перекосоёбить :D
__________________
Вертекс в глаз или в пиксель раз?
|
(Offline)
|
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо ARA за это полезное сообщение:
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:14.
|