|
Xors3D Графический движок с поддержкой DirectX9 |
03.11.2010, 22:34
|
#316
|
Мастер
Регистрация: 27.01.2008
Адрес: Россия, СКФО, ЧР, Грозный
Сообщений: 1,144
Написано 578 полезных сообщений (для 2,207 пользователей)
|
Ответ: Xors3D
Используй анимимейджы, проблема не уйдет, но всё равно используй.
|
(Offline)
|
|
04.11.2010, 02:49
|
#317
|
Разработчик
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 437
Написано 55 полезных сообщений (для 92 пользователей)
|
Ответ: Xors3D
а без оффтопа можно как то обойтись ??
__________________
Пекарня: Intel Core i3 - 3240(3.40Ghz), ram 8 gb, video Gigabyte Nvidia GeForce GTX 650 1gb
Лэптоп : Intel Core i3 - 2365(1.40Ghz), ram 4gb, video Int Intel HD3000(512mb)
Мой набор: 3ds Max 9 + Xors3d(Blitz3d) + Photoshop
|
(Offline)
|
|
20.11.2010, 22:52
|
#318
|
Нуждающийся
Регистрация: 08.05.2008
Сообщений: 87
Написано 9 полезных сообщений (для 15 пользователей)
|
Ответ: Xors3D
не знаю надо еще отвечать или нет
но все таки: кто xcls будет писать?
как будто не видно что курсор не стирается
|
(Offline)
|
|
17.01.2011, 22:26
|
#319
|
AnyKey`щик
Регистрация: 17.01.2011
Сообщений: 12
Написано одно полезное сообщение
|
Ответ: Xors3D
у меня при запуске программы запускается какое-то "render window"
чё это такое?
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
17.01.2011, 22:28
|
#320
|
Дэвелопер
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 1,471
Написано 824 полезных сообщений (для 2,920 пользователей)
|
Ответ: Xors3D
Это значит, что если ты еще 5 раз попытаешься запустить ее она отформатирует тебе винт и запишет бинарный мусор в BIOS.
|
(Offline)
|
|
17.01.2011, 22:32
|
#321
|
AnyKey`щик
Регистрация: 17.01.2011
Сообщений: 12
Написано одно полезное сообщение
|
Ответ: Xors3D
не понял...
|
(Offline)
|
|
17.01.2011, 22:40
|
#322
|
[object Object]
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: В России
Сообщений: 4,358
Написано 2,472 полезных сообщений (для 6,854 пользователей)
|
Ответ: Xors3D
Render Window - главное окно, в котором происходит твоя игра.
__________________
Retry, Abort, Ignore? █
Intel Core i7-9700 4.70 Ghz; 64Gb; Nvidia RTX 3070
AMD Ryzen 7 3800X 4.3Ghz; 64Gb; Nvidia 1070Ti
AMD Ryzen 7 1700X 3.4Ghz; 8Gb; AMD RX 570
AMD Athlon II 2.6Ghz; 8Gb; Nvidia GTX 750 Ti
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
17.01.2011, 22:55
|
#323
|
Дэвелопер
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 1,645
Написано 620 полезных сообщений (для 2,419 пользователей)
|
Ответ: Xors3D
кстате, на будующее: Knightmare - автор хорса
Не повторяй моих ошибок
|
(Offline)
|
|
17.01.2011, 22:56
|
#324
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,741
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,675 пользователей)
|
Ответ: Xors3D
Сообщение от Den
кстате, на будующее: Knightmare - автор хорса
Не повторяй моих ошибок
|
Зачем сказал? Мог бы ещё забавный мем сгенерироваться.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|
(Offline)
|
|
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо ABTOMAT за это полезное сообщение:
|
|
27.01.2011, 10:38
|
#325
|
AnyKey`щик
Регистрация: 17.09.2010
Сообщений: 18
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Ответ: Xors3D
не создаю тему пишу сюда вопрос поднимался еще на русском оф. форуме Хорса, Knightmare ответил коротко и информативно
все таки как правильно подключить библиотеку Physx Wrapper к проекту Хорс на VS 2008 C++
вот начало заголовочного файла
#include <windows.h>
#include <stdio.h>
#include <conio.h>
#include <iostream>
#include <vector>
#include <string>
#include <algorithm>
#include <math.h>
#include <time.h>
//Xors3D
#include "../War/Bin/Lib/xors3d.h"
//PhysX
#pragma comment (lib,"../War/Bin/Physic/phisics.lib")
#include "../War/Bin/Physic/phisics.h"
при этом возникает куча ошибок остановка компиляции в основном
1>e:\projects\war\war\bin\physic\pxheaders\pxbody. h(43) : error C2061: синтаксическая ошибка: идентификатор "Vector3"
в следствии более 100 ошибок
понятно что в библиотека не определяет тип Vector#
Надеюсь на снисхождение гуру С++ только изучаю.Спасибо.
|
(Offline)
|
|
27.01.2011, 12:27
|
#326
|
Дэвелопер
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,500
Написано 1,011 полезных сообщений (для 4,642 пользователей)
|
Ответ: Xors3D
При чем тут Хорс?
__________________
|
(Offline)
|
|
27.01.2011, 15:03
|
#327
|
AnyKey`щик
Регистрация: 17.09.2010
Сообщений: 18
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Ответ: Xors3D
Согласен но проблема не с Хорсом с включением в проект библиотек под Хорс, просто прощу помощи, совета, но не в microsoft же писать
|
(Offline)
|
|
27.01.2011, 15:13
|
#328
|
Дэвелопер
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,500
Написано 1,011 полезных сообщений (для 4,642 пользователей)
|
Ответ: Xors3D
Ну вообще да, с тем же успехом можно было в MSDN написать.
ЗЫ. Если бы эти хедеры кто-то видел, может быть и помогли.
__________________
|
(Offline)
|
|
27.01.2011, 15:53
|
#329
|
AnyKey`щик
Регистрация: 17.09.2010
Сообщений: 18
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Ответ: Xors3D
|
(Offline)
|
|
27.01.2011, 15:55
|
#330
|
Бывалый
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 612
Написано 276 полезных сообщений (для 858 пользователей)
|
Ответ: Xors3D
Да физикс давно уже нормально не цепляется.
struct Vector3 { float valueX; float valueY; float valueZ; };
ТЫЦ
Может стоит самому дописать что-то типа того?
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
Xors3d wants YOU! |
.Squid |
Xors3D |
33 |
13.01.2013 23:34 |
Xors3D для D |
johnk |
Проекты C++ |
8 |
09.08.2009 14:18 |
Xors3D for .NET? |
johnk |
C++ |
7 |
06.08.2009 09:34 |
Xors3D |
ЛысыЙ_Чук-Иванчук |
Модули для BlitzMax |
145 |
18.06.2009 21:17 |
xors3d |
NitE |
3D-программирование |
9 |
02.04.2009 22:21 |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:54.
|