Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Xors3D

Xors3D Графический движок с поддержкой DirectX9

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.11.2010, 22:34   #316
Hurrit
Мастер
 
Аватар для Hurrit
 
Регистрация: 27.01.2008
Адрес: Россия, СКФО, ЧР, Грозный
Сообщений: 1,144
Написано 578 полезных сообщений
(для 2,207 пользователей)
Ответ: Xors3D

Используй анимимейджы, проблема не уйдет, но всё равно используй.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 04.11.2010, 02:49   #317
Colossus
Разработчик
 
Аватар для Colossus
 
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 437
Написано 55 полезных сообщений
(для 92 пользователей)
Ответ: Xors3D

а без оффтопа можно как то обойтись ??
__________________
Пекарня: Intel Core i3 - 3240(3.40Ghz), ram 8 gb, video Gigabyte Nvidia GeForce GTX 650 1gb

Лэптоп : Intel Core i3 - 2365(1.40Ghz), ram 4gb, video Int Intel HD3000(512mb)

Мой набор: 3ds Max 9 + Xors3d(Blitz3d) + Photoshop
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 20.11.2010, 22:52   #318
genroelgvozo
Нуждающийся
 
Регистрация: 08.05.2008
Сообщений: 87
Написано 9 полезных сообщений
(для 15 пользователей)
Ответ: Xors3D

не знаю надо еще отвечать или нет
но все таки: кто xcls будет писать?
как будто не видно что курсор не стирается
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 22:26   #319
Mickle_PES_fun
AnyKey`щик
 
Аватар для Mickle_PES_fun
 
Регистрация: 17.01.2011
Сообщений: 12
Написано одно полезное сообщение
Ответ: Xors3D

у меня при запуске программы запускается какое-то "render window"
чё это такое?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Mr_F_ (18.01.2011)
Старый 17.01.2011, 22:28   #320
Knightmare
Дэвелопер
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 1,471
Написано 824 полезных сообщений
(для 2,920 пользователей)
Ответ: Xors3D

Это значит, что если ты еще 5 раз попытаешься запустить ее она отформатирует тебе винт и запишет бинарный мусор в BIOS.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 22:32   #321
Mickle_PES_fun
AnyKey`щик
 
Аватар для Mickle_PES_fun
 
Регистрация: 17.01.2011
Сообщений: 12
Написано одно полезное сообщение
Ответ: Xors3D

не понял...
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 22:40   #322
Randomize
[object Object]
 
Аватар для Randomize
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: В России
Сообщений: 4,358
Написано 2,472 полезных сообщений
(для 6,854 пользователей)
Ответ: Xors3D

Render Window - главное окно, в котором происходит твоя игра.
__________________
Retry, Abort, Ignore? █
Intel Core i7-9700 4.70 Ghz; 64Gb; Nvidia RTX 3070
AMD Ryzen 7 3800X 4.3Ghz; 64Gb; Nvidia 1070Ti
AMD Ryzen 7 1700X 3.4Ghz; 8Gb; AMD RX 570
AMD Athlon II 2.6Ghz; 8Gb; Nvidia GTX 750 Ti
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
.Squid (18.01.2011)
Старый 17.01.2011, 22:55   #323
den
Дэвелопер
 
Аватар для den
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 1,645
Написано 620 полезных сообщений
(для 2,419 пользователей)
Ответ: Xors3D

не понял...
кстате, на будующее: Knightmare - автор хорса
Не повторяй моих ошибок
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 22:56   #324
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,741
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,675 пользователей)
Ответ: Xors3D

Сообщение от Den Посмотреть сообщение
кстате, на будующее: Knightmare - автор хорса
Не повторяй моих ошибок
Зачем сказал? Мог бы ещё забавный мем сгенерироваться.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо ABTOMAT за это полезное сообщение:
Android (18.01.2011), Egor Rezenov (17.01.2011), Mr_F_ (18.01.2011), Nex (18.01.2011), Reizel (17.01.2011), St_AnGer (27.01.2011), tormoz (18.01.2011)
Старый 27.01.2011, 10:38   #325
Fil
AnyKey`щик
 
Регистрация: 17.09.2010
Сообщений: 18
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Ответ: Xors3D

не создаю тему пишу сюда вопрос поднимался еще на русском оф. форуме Хорса, Knightmare ответил коротко и информативно

все таки как правильно подключить библиотеку Physx Wrapper к проекту Хорс на VS 2008 C++

вот начало заголовочного файла
#include <windows.h>
#include <stdio.h>
#include <conio.h>
#include <iostream>
#include <vector>
#include <string>
#include <algorithm>

#include <math.h>
#include <time.h>

//Xors3D
#include "../War/Bin/Lib/xors3d.h"
//PhysX
#pragma comment (lib,"../War/Bin/Physic/phisics.lib")
#include "../War/Bin/Physic/phisics.h"

при этом возникает куча ошибок остановка компиляции в основном
1>e:\projects\war\war\bin\physic\pxheaders\pxbody. h(43) : error C2061: синтаксическая ошибка: идентификатор "Vector3"


в следствии более 100 ошибок

понятно что в библиотека не определяет тип Vector#

Надеюсь на снисхождение гуру С++ только изучаю.Спасибо.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 27.01.2011, 12:27   #326
.Squid
Дэвелопер
 
Аватар для .Squid
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,500
Написано 1,011 полезных сообщений
(для 4,642 пользователей)
Ответ: Xors3D

При чем тут Хорс?
__________________

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 27.01.2011, 15:03   #327
Fil
AnyKey`щик
 
Регистрация: 17.09.2010
Сообщений: 18
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Ответ: Xors3D

Согласен но проблема не с Хорсом с включением в проект библиотек под Хорс, просто прощу помощи, совета, но не в microsoft же писать
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 27.01.2011, 15:13   #328
.Squid
Дэвелопер
 
Аватар для .Squid
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,500
Написано 1,011 полезных сообщений
(для 4,642 пользователей)
Ответ: Xors3D

Ну вообще да, с тем же успехом можно было в MSDN написать.
ЗЫ. Если бы эти хедеры кто-то видел, может быть и помогли.
__________________

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 27.01.2011, 15:53   #329
Fil
AnyKey`щик
 
Регистрация: 17.09.2010
Сообщений: 18
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Ответ: Xors3D

Ты их должен был видеть, я из взял отсюда
http://area.xors3d.com/forums/viewtopic.php?f=11&t=297
пост твой
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 27.01.2011, 15:55   #330
Mhyhr
Бывалый
 
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 612
Написано 276 полезных сообщений
(для 858 пользователей)
Ответ: Xors3D

Да физикс давно уже нормально не цепляется.


struct Vector3
{
    
float valueX;
    
float valueY
    
float valueZ;
}; 
ТЫЦ
Может стоит самому дописать что-то типа того?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Fil (27.01.2011)
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Xors3d wants YOU! .Squid Xors3D 33 13.01.2013 23:34
Xors3D для D johnk Проекты C++ 8 09.08.2009 14:18
Xors3D for .NET? johnk C++ 7 06.08.2009 09:34
Xors3D ЛысыЙ_Чук-Иванчук Модули для BlitzMax 145 18.06.2009 21:17
xors3d NitE 3D-программирование 9 02.04.2009 22:21


Часовой пояс GMT +4, время: 03:54.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com