|
Болтовня Разговоры на любые темы (думайте, о чем пишите) |
16.01.2011, 15:31
|
#16
|
Дэвелопер
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,500
Написано 1,011 полезных сообщений (для 4,642 пользователей)
|
Ответ: Казуальные фишки
Сообщение от pitonms
Ребят вот смотрите есть несколько основных фишек в казуалках:
1) принеси опр. кол-во итемов
2) найди рычаг чтобы открыть дверь
3) набери кол-во предметов чтобы собрать один и отдать его NPC
4) отнеси вещ одному NPC номер 1, а NPC номер 1 просит отнесть яблоко NPC номер 2, а NPC номер 2 дает ключ к двери номер 1, а ключ к двери номер 2 у NPC номер 3, а он даст ключ если ты собереш ему 20 денешек.
Какие еще можно придумать?
Купи соты, заведи там пчел, собери мед, продай, купи еще больше сот ?
|
Это не "фишки казуалок". Классические казуалки - это всякие match 3, hidden objects, zuma и т.п. А у тебя список фишек дешевой РПГ.
__________________
|
(Offline)
|
|
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо .Squid за это полезное сообщение:
|
|
16.01.2011, 16:02
|
#17
|
Знающий
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 291
Написано 36 полезных сообщений (для 66 пользователей)
|
Ответ: Казуальные фишки
Сообщение от .Squid
Это не "фишки казуалок". Классические казуалки - это всякие match 3, hidden objects, zuma и т.п. А у тебя список фишек дешевой РПГ.
|
Прочитал сегодня утром статью про казуалки, и там как раз такие же примеры..
|
(Offline)
|
|
17.01.2011, 22:36
|
#18
|
[object Object]
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: В России
Сообщений: 4,356
Написано 2,472 полезных сообщений (для 6,854 пользователей)
|
Ответ: Казуальные фишки
Твоя задача сделать игру увлекательнее в первую очередь.
Смотри, какие причины заставляют нас играть дальше в какую-либо игру?
Любопытство. Да, чаще всего именно любопытство. Ты должен в своей игре как можно быстрее намекнуть играющему, что всё интересное только впереди, а то, что он играет сейчас это так - ерунда. Должен дать понять, что чем дольше он будет играть тем больше у него будет возможностей и тем более интересные перед ним будут вставать задачи.
Чтоб такое реализовать надо хорошо подумать. Не бойся заимствовать, вспомни или поищи какую-либо успешную казуалку и попробуй прочувствовать, что именно заставляет игрока продолжать играть. Попробуй немного переиначить эту идею и реализовать у себя. Экспериментируй.
__________________
Retry, Abort, Ignore? █
Intel Core i7-9700 4.70 Ghz; 64Gb; Nvidia RTX 3070
AMD Ryzen 7 3800X 4.3Ghz; 64Gb; Nvidia 1070Ti
AMD Ryzen 7 1700X 3.4Ghz; 8Gb; AMD RX 570
AMD Athlon II 2.6Ghz; 8Gb; Nvidia GTX 750 Ti
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
17.01.2011, 23:04
|
#19
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,741
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,675 пользователей)
|
Ответ: Казуальные фишки
Можно кстати тупо скопировать геймплей с удачной и успешной казуалки.
90% казуалок - это копия с чего-то с незначительными изменениями
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|
(Offline)
|
|
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо ABTOMAT за это полезное сообщение:
|
|
24.01.2011, 00:01
|
#20
|
Дэвелопер
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Украина, Днепропетровск
Сообщений: 1,480
Написано 662 полезных сообщений (для 1,985 пользователей)
|
Ответ: Казуальные фишки
Факт в тему: небезызвестный Minecraft был создан как копия безызвестного Infiniminer
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:49.
|