|
Проекты на Blitz3D Обсуждение будущих проектов, демок, набор команды и т.п. |
28.12.2010, 14:34
|
#301
|
Нуждающийся
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: Украина, Луганск
Сообщений: 72
Написано 34 полезных сообщений (для 123 пользователей)
|
Ответ: Редактор миров MODEX
Сообщение от L.D.M.T.
я уверен в своих скринах только лишь потому, что получаю многочисленные позитивные и хорошие отзывы... так что, извини, но я не могу равняться на какой-то единичный случай в виде тебя - ничего личного! а на счет скринов скажу так - когда я начал создавать редактор, я не гнался за графикой, а за удобством работы, моим удобством! DTamaturg - если тебя так вымораживают иероглифы, то могу в личку выслать эксклюзив ;-)
|
Странные нынче люди пошли, вам дают совет, а вы чем то недовольны. АВТОМАТ просто дал совет (причём дельный, а не глупый), неужели так сложно написать "спасибо, учту" и всё? Советы на то и дают, чтобы их просто учитывали.
__________________
Лечим заражение... одна пуля - один больной.
|
(Offline)
|
|
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо viper86 за это полезное сообщение:
|
|
12.01.2011, 03:00
|
#302
|
Бывалый
Регистрация: 10.06.2006
Сообщений: 808
Написано 354 полезных сообщений (для 832 пользователей)
|
Ответ: Редактор миров MODEX
завершаю первый модел-пак для редактора в который будут входить модели машин, техники и все что может передвигаться на 4 колесах также сделан набор эротических обоев, которые очень понравились рикардо из бразилии - он буквально завалил меня письмами с восхищениями по этому поводу и наконец-то улучшен редактор моделей в плане дизайна.
|
(Offline)
|
|
Эти 15 пользователя(ей) сказали Спасибо L.D.M.T. за это полезное сообщение:
|
Артем Валерьевич (12.01.2011), Arton (05.02.2011), baton4ik (12.01.2011), DeeJex (12.01.2011), Egor Rezenov (19.01.2011), h1dd3n (18.01.2011), impersonalis (12.01.2011), Leowey (18.01.2011), Mhyhr (12.01.2011), moka (12.01.2011), Nex (13.01.2011), Reizel (12.01.2011), Reks888 (12.01.2011), St_AnGer (12.01.2011), viper86 (12.01.2011)
|
12.01.2011, 16:07
|
#303
|
Бывалый
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 612
Написано 276 полезных сообщений (для 858 пользователей)
|
Ответ: Редактор миров MODEX
Рикардо знает толк
|
(Offline)
|
|
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Mhyhr за это полезное сообщение:
|
|
12.01.2011, 17:54
|
#304
|
Нуждающийся
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Нашли чо спросить
Сообщений: 51
Написано 3 полезных сообщений (для 4 пользователей)
|
Ответ: Редактор миров MODEX
А риккардо есть 18+???)))))))))))
|
(Offline)
|
|
18.01.2011, 12:42
|
#305
|
Знающий
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 285
Написано 78 полезных сообщений (для 182 пользователей)
|
Ответ: Редактор миров MODEX
Diffuse13, а это важно???
|
(Offline)
|
|
18.01.2011, 14:27
|
#306
|
Бывалый
Регистрация: 10.06.2006
Сообщений: 808
Написано 354 полезных сообщений (для 832 пользователей)
|
Ответ: Редактор миров MODEX
немного оффтопа:
если сильно интересно, то ему 30.
иностранцы (немцы, итальянцы, французы и т.д.) общаются более культурно что-ли... наши все еще продолжают общаться как в стиле описанном в одной из серий мистера фримена - ты слишком блондин. кто не видел - рекомендую!
на данный момент для модел-пака готово более 30 моделей машин, в конечном варианте будет свыше 50.
|
(Offline)
|
|
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо L.D.M.T. за это полезное сообщение:
|
|
18.01.2011, 23:54
|
#307
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Ответ: Редактор миров MODEX
ШЕЙДЕРЫ туда (((
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо moka за это полезное сообщение:
|
|
20.01.2011, 03:03
|
#308
|
Бывалый
Регистрация: 10.06.2006
Сообщений: 808
Написано 354 полезных сообщений (для 832 пользователей)
|
Ответ: Редактор миров MODEX
когда разрабы хорса перестанут в каждом новом релизе менять название команд, тогда я подумаю о шОйдерах
а пока продолжаю делать модел-пак... в нем уже насчитывается 55 моделей и это не предел! я уже всеръез задумываюсь о том, чтобы сделать его платным. но вот кто его будет покупать - это уже другой вопрос
на создание подобных вещей уходит дохрена сил и времени, хоть я и не делал все эти модели сам. полигонаж моделей от 500 до 10000, но в среднем от 1000 до 5000.
|
(Offline)
|
|
20.01.2011, 05:16
|
#309
|
ТЫ ЧООО?
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 3,369
Написано 2,020 полезных сообщений (для 7,192 пользователей)
|
Ответ: Редактор миров MODEX
Хоть бы тебя засудили.
__________________
Вертекс в глаз или в пиксель раз?
|
(Offline)
|
|
20.01.2011, 08:08
|
#310
|
Бывалый
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: г. Краснодар
Сообщений: 894
Написано 421 полезных сообщений (для 1,079 пользователей)
|
Ответ: Редактор миров MODEX
2 ряд, 4 из Left 4 Dead
3 ряд, 3 из Left 4 Dead
__________________
|
(Offline)
|
|
20.01.2011, 09:53
|
#311
|
Зануда с интернетом
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 14,014
Написано 6,798 полезных сообщений (для 20,935 пользователей)
|
Ответ: Редактор миров MODEX
какой позитивный пак.
В редакторе есть генерация ландшафта?
__________________
http://nabatchikov.com
Мир нужно делать лучше и чище. Иначе, зачем мы живем? tormoz
А я растила сына на преданьях
о принцах, троллях, потайных свиданьях,
погонях, похищениях невест.
Да кто же знал, что сказка душу съест?
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
20.01.2011, 11:55
|
#312
|
Нуждающийся
Регистрация: 17.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 87
Написано 55 полезных сообщений (для 214 пользователей)
|
Ответ: Редактор миров MODEX
Не знаю как там Рикардо, а я не смогу нормально работать, если у меня перед глазами будут голые тётки маячить
Артем Валерьевич,
Сообщение от L.D.M.T.
хоть я и не делал все эти модели сам.
|
|
(Offline)
|
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо ANDREYman за это полезное сообщение:
|
|
20.01.2011, 12:05
|
#313
|
Дэвелопер
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,500
Написано 1,011 полезных сообщений (для 4,642 пользователей)
|
Ответ: Редактор миров MODEX
Сообщение от L.D.M.T.
когда разрабы хорса перестанут в каждом новом релизе менять название команд, тогда я подумаю о шОйдерах
|
Эмм.. ЧО?
__________________
|
(Offline)
|
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо .Squid за это полезное сообщение:
|
|
21.01.2011, 17:19
|
#314
|
Бывалый
Регистрация: 10.06.2006
Сообщений: 808
Написано 354 полезных сообщений (для 832 пользователей)
|
Ответ: Редактор миров MODEX
2 squid
к примеру вот...
xDrawScaleArrows renamed to xDrawScaleGizmo;
xDrawMoveArrows renamed to xDrawMovementGizmo;
xDrawRotateDisks renamed to xDrawRotationGizmo;
xCheckMoveArrows renamed to xCheckMovementGizmo;
xCheckScaleArrows renamed to xCheckScaleGizmo;
xCheckRotateDisks renamed to xCheckRotationGizmo;
еще я натыкался на подобные вещи то ли в помощи, то ли в документации - щас уже и не вспомню.
2 impersonalis
есть генерация ландшафтов (поддерживается как terrain, так и mesh) и редактирование см. скрин
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
21.01.2011, 17:47
|
#315
|
Дэвелопер
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 1,471
Написано 824 полезных сообщений (для 2,920 пользователей)
|
Ответ: Редактор миров MODEX
Сообщение от L.D.M.T.
2 squid
к примеру вот...
xDrawScaleArrows renamed to xDrawScaleGizmo;
xDrawMoveArrows renamed to xDrawMovementGizmo;
xDrawRotateDisks renamed to xDrawRotationGizmo;
xCheckMoveArrows renamed to xCheckMovementGizmo;
xCheckScaleArrows renamed to xCheckScaleGizmo;
xCheckRotateDisks renamed to xCheckRotationGizmo;
еще я натыкался на подобные вещи то ли в помощи, то ли в документации - щас уже и не вспомню.
|
О, ну нихрена себе, ему не нравится что мы во внутренем функционале (читай - запиленном для собственных нужд) поменяли названия методов. Скажи спасибо что не назвали в духе xKnightmareWantToSeeMovingArrowsForTheFuckingXors3 DEditor().
ЗЫ. Я нипоэл, нах форум сует пробелы там где их нету? O_o
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
Карты миров для гамы |
Atomikc |
3D Моделирование |
10 |
11.12.2007 13:08 |
Зд редактор |
Тарас Шевченко |
Blitz3D |
22 |
16.01.2007 00:28 |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:58.
|