Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Общие темы > Болтовня

Болтовня Разговоры на любые темы (думайте, о чем пишите)

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.01.2011, 02:02   #31
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: На чем писать сервер ММО игры

Сообщение от ffinder Посмотреть сообщение
опыт описан вот тут: http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=37995
Да, писать игру с женой это круто! Моя с компьютером на "Вы"
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо pax за это полезное сообщение:
BlackOut (10.01.2011), Randomize (10.01.2011)
Старый 10.01.2011, 03:38   #32
Halk-DS
Разработчик
 
Аватар для Halk-DS
 
Регистрация: 09.08.2006
Адрес: Украина
Сообщений: 431
Написано 65 полезных сообщений
(для 53 пользователей)
Ответ: На чем писать сервер ММО игры

Ну насчет болтовни уж не скажи: http://nonapolis.com/
Там есть чем доказать что они хороши. А то о чем они говорят в етой статье, ето касательно основной темы топика что отличительно от твоей ссылки(на первый взгляд, может я и не прав, еще не читал, позно счяс немного). Они там говорили о движках...
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 11.01.2011, 00:27   #33
ffinder
Дэвелопер
 
Аватар для ffinder
 
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 1,442
Написано 793 полезных сообщений
(для 1,460 пользователей)
Ответ: На чем писать сервер ММО игры

вот еще вброс - что написано на Эрланге:
http://ru.w3support.net/index.php?db=so&id=690875

среди прочего:
Vendetta Online (MMO)
чат в facebook
амазоновский сервис S3
twitter (!!!!)
ejabbered (ога, наш уютненький чятег крутится на эрланге)
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 11.01.2011, 15:28   #34
falcon
Разработчик
 
Аватар для falcon
 
Регистрация: 12.07.2008
Сообщений: 523
Написано 196 полезных сообщений
(для 470 пользователей)
Ответ: На чем писать сервер ММО игры

to ffinder
Erlang, Erlang...
это (как я понимаю) другая парадигма, другие решения... следовательно и подход к разработке совсем другой. Грамотный программист, например, C++ на дороге не валяется... подозреваю, что грамотный серверный C++ программист тем более. А учитывая, что отказоустойчивые и производительные серверные системы отлично себе существуют на Java\C#\Python (языки даже проще того же C++), то выбирать Erlang при разработке как-то не рационально..
В коммерческом продукте это немалое вложение (сервеных программистов\архитекторов\тестеров Erlang ещё найти надо.. и стоить они будут дороже Java кодера).
В некоммерческих по сути вообще пофиг на чём писать.. можно и Erlnag взять чисто в ознакомительных целях..

хотя конечно нельзя закрывать глаза на некоторые преимущества... наверное этот язык действительно упрощает создание безопасных систем, способных выдерживать огромные(!) нагрузки.
Имхо, лучше разработать сервис, запустить его, и, если сервис окажется успешным и появится миллионы пользоватей и сотни тысяч постоянных подключений, то есть резон уже "оптимизировать" переписав на Erlang.
В остальных же случаях можно обойтись C#\Java\Python /C++ сервером, докупая железки по мощьнее. Дёшево, и вполне эффективно.

Самое ж главное уметь выбирать инструмент в зависимости от КОНКРЕТНОЙ задачи...
просто "сервер ММО" - задача, всё-таки, достаточно абстрактная..
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 11.01.2011, 16:39   #35
ffinder
Дэвелопер
 
Аватар для ffinder
 
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 1,442
Написано 793 полезных сообщений
(для 1,460 пользователей)
Ответ: На чем писать сервер ММО игры

faclon, я твой лепет даже комментировать не хочу, обычное нытье типа "не хочу учить новый язык, он же сложный".
тем более что Эрланг как раз-таки значительно ПРОЩЕ чем С++/С#/Java
Если коротко - то он по сложности как Python, только функциональный и многопоточный.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 11.01.2011, 17:09   #36
falcon
Разработчик
 
Аватар для falcon
 
Регистрация: 12.07.2008
Сообщений: 523
Написано 196 полезных сообщений
(для 470 пользователей)
Ответ: На чем писать сервер ММО игры

Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 551 сообщение(ий)):
У вас нет прав, чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.

не вяжется как-то в моей голове "простой" и "функциональный". Особенно после ОО парадигмы..
С чего ты взял, что я ною и не хочу учить другие языки тоже не ясно.
ладно, диалог в таком тоне действительно продолжать не охота..))

Последний раз редактировалось Randomize, 11.01.2011 в 21:40. Причина: крепкое словцо можно и смягчить
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 11.01.2011, 17:16   #37
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: На чем писать сервер ММО игры

Сообщение от ffinder Посмотреть сообщение
twitter (!!!!)
То-то я часто в твиттер зайти не могу от перегруза...
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 11.01.2011, 17:34   #38
ffinder
Дэвелопер
 
Аватар для ffinder
 
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 1,442
Написано 793 полезных сообщений
(для 1,460 пользователей)
Ответ: На чем писать сервер ММО игры

Сообщение от falcon Посмотреть сообщение
ладно, диалог в таком тоне действительно продолжать не охота..))
как я могу вести с тобой диалог, если я знаю оба языка и могу их сравнить, а ты знаешь только один, и рассказываешь почему второй - не годится
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 11.01.2011, 17:56   #39
falcon
Разработчик
 
Аватар для falcon
 
Регистрация: 12.07.2008
Сообщений: 523
Написано 196 полезных сообщений
(для 470 пользователей)
Ответ: На чем писать сервер ММО игры

Ну если ты перечитаешь повнимательнее, то может обратишь внимание на то, что я не столько имею ввиду недостатки самого языка (кстати им ты меня довольно-таки заинтриговал), сколько не рациональность использования любого(впринцыпе) не тривиального (с не привычной парадигмой) языка в проекте.
Если сравнивать ЯЗЫКИ, то наверное Erlang таки эффективней.. заинтриговала направленность на многопоточность, уход от решение проблем с общей памятью.. не ну правда интересно.))
Но эффективность при разработке проекта, и потом самого продукта, часто не вяжется с эффективностью языка. Уверен, ты лучше меня знаешь о многогранности критериев выбора средств разработки.))

Последний раз редактировалось falcon, 11.01.2011 в 20:46.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 13:04.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com