|
Болтовня Разговоры на любые темы (думайте, о чем пишите) |
02.12.2010, 13:10
|
#1006
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Ответ: Кто какую игру делает? Скрины
Данил, ты использовал слои с масками для совмещения нескольких типов тайлов?
|
(Offline)
|
|
02.12.2010, 14:21
|
#1007
|
Модератор
Регистрация: 11.07.2007
Сообщений: 2,910
Написано 686 полезных сообщений (для 1,694 пользователей)
|
Ответ: Кто какую игру делает? Скрины
наитупейший алгоритм.
For n:Int = 1 To 10
For x:Int=1 To 28
For y:Int=1 To 28
Local ind:Int
If (mass[x,y]>=n )
ind:+1
EndIf
If (mass[x+1,y]>=n)
ind:+2
EndIf
If (mass[x+1,y+1]>=n )
ind:+4
EndIf
If (mass[x,y+1]>=n)
ind:+8
EndIf
If ind<> 0 Then DrawImage(img[n],32*x,32*y,ind)' DrawText(n,32*x+10,32*y+10)
Next
Next
Next
самое обидное, рисуется сначала тайлом 1 все, что больше в ячейке нуля, затем тайлом 2 все, что больше еденички. т.е. на одном месте на сто раз перерисовывается. думаю, как обойти.
а так, в той исходной картинке убрал альфой не нужное.
и получается 3 картинки, чтобы тайлы не были одинаковыми.
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
02.12.2010, 19:12
|
#1008
|
Терабайт исходников
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений (для 6,051 пользователей)
|
Ответ: Кто какую игру делает? Скрины
что вообще на скринах изображено? о_0 второй выглядит как рандомный мусор из видеопамяти
неплохо, токо тени слишком тёмные и чёткие. свет динамический? если нет, то лучше юзать лайтмапы, если да, то всё же может стоит их сделать посветлей/блюрней/цветней?
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Mr_F_ за это полезное сообщение:
|
|
02.12.2010, 19:42
|
#1009
|
scientist.alien
Регистрация: 12.02.2007
Сообщений: 2,098
Написано 1,030 полезных сообщений (для 2,593 пользователей)
|
Ответ: Кто какую игру делает? Скрины
второй выглядит как рандомный мусор из видеопамяти
|
Bingo! Вообще это шейдер, "собирающий" кусок уровня... Теперь текстурка "сборки" не тестовая, вроде покрасивее)
__________________
Public service announcement: вы можете заблокировать отображение сообщений определённого пользователя, добавив его ник в список игнорируемых.
Tau lab. We LOVE you. We MADE you.
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
02.12.2010, 21:28
|
#1010
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 03.05.2008
Сообщений: 166
Написано 115 полезных сообщений (для 766 пользователей)
|
Ответ: Кто какую игру делает? Скрины
второй выглядит как рандомный мусор из видеопамяти
|
Я полагаю, это нужно смотреть в действии. Шейдер, как кажется, похож на бёрн - Мока выкладывал.
Видимо только наоборот.
|
(Offline)
|
|
02.12.2010, 21:42
|
#1011
|
scientist.alien
Регистрация: 12.02.2007
Сообщений: 2,098
Написано 1,030 полезных сообщений (для 2,593 пользователей)
|
Ответ: Кто какую игру делает? Скрины
На самом деле, в две стороны)
Да, это типа бёрна, только вместо учета нормалей идет учет "карты сборки" - темные участки исчезают раньше.
__________________
Public service announcement: вы можете заблокировать отображение сообщений определённого пользователя, добавив его ник в список игнорируемых.
Tau lab. We LOVE you. We MADE you.
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
03.12.2010, 15:42
|
#1012
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Ответ: Кто какую игру делает? Скрины
Taugeshtu, в Burn шейдере была завязка с нормалями лишь по причине медии - высотная карта, описывала текстуру, и по ней строилась noromal-карта.
Отличный пример использования подобного эффекта можно наблюдать в SC2, как разные unit'ы в invis уходят.
Можно совместить рефракцию с этим эффектом, и сделать грань перехода, более плавную, с преломлением - будет весьма красиво.
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо moka за это полезное сообщение:
|
|
04.12.2010, 01:40
|
#1013
|
scientist.alien
Регистрация: 12.02.2007
Сообщений: 2,098
Написано 1,030 полезных сообщений (для 2,593 пользователей)
|
Ответ: Кто какую игру делает? Скрины
Можно) Вообще много чего "можно") Но нет возможности, да и в общем-то не нужно... Не настолько часто эффект будет появляться, чтобы ему много внимания уделять.
__________________
Public service announcement: вы можете заблокировать отображение сообщений определённого пользователя, добавив его ник в список игнорируемых.
Tau lab. We LOVE you. We MADE you.
|
(Offline)
|
|
17.12.2010, 21:30
|
#1014
|
Элита
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 1,972
Написано 1,095 полезных сообщений (для 3,923 пользователей)
|
Ответ: Кто какую игру делает? Скрины
Nihil
|
(Offline)
|
|
Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо Nuprahtor за это полезное сообщение:
|
|
18.12.2010, 01:24
|
#1015
|
Разработчик
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: UA
Сообщений: 504
Написано 110 полезных сообщений (для 225 пользователей)
|
Ответ: Кто какую игру делает? Скрины
Nihil'ая игра
__________________
Уважай собеседника, а лучше подари ему +
|
(Offline)
|
|
18.12.2010, 06:54
|
#1016
|
Бывалый
Регистрация: 22.09.2005
Сообщений: 634
Написано 36 полезных сообщений (для 102 пользователей)
|
Ответ: Кто какую игру делает? Скрины
|
(Offline)
|
|
Эти 15 пользователя(ей) сказали Спасибо НУБ за это полезное сообщение:
|
Антихрист (18.12.2010), Android (18.12.2010), Arton (06.04.2011), baton4ik (21.12.2010), Egor Rezenov (18.12.2010), impersonalis (28.12.2010), L.D.M.T. (19.12.2010), Mr_F_ (18.12.2010), Nex (18.12.2010), Nuprahtor (18.12.2010), pepel (18.12.2010), Reizel (21.12.2010), St_AnGer (21.12.2010), tormoz (18.12.2010), Жека (28.12.2010)
|
18.12.2010, 06:56
|
#1017
|
Мастер
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: ленобласть
Сообщений: 1,189
Написано 447 полезных сообщений (для 2,526 пользователей)
|
Ответ: Кто какую игру делает? Скрины
НУБ эт на чем?
|
(Offline)
|
|
18.12.2010, 07:08
|
#1018
|
Бывалый
Регистрация: 22.09.2005
Сообщений: 634
Написано 36 полезных сообщений (для 102 пользователей)
|
Ответ: Кто какую игру делает? Скрины
По момему, видно, что на блице(ну в смысле drectx7), пока так
Последний раз редактировалось НУБ, 18.12.2010 в 08:17.
|
(Offline)
|
|
18.12.2010, 07:10
|
#1019
|
Мастер
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: ленобласть
Сообщений: 1,189
Написано 447 полезных сообщений (для 2,526 пользователей)
|
Ответ: Кто какую игру делает? Скрины
а нижний эффект это через фастекс обработка? просто не видел такой..
|
(Offline)
|
|
18.12.2010, 07:13
|
#1020
|
Бывалый
Регистрация: 22.09.2005
Сообщений: 634
Написано 36 полезных сообщений (для 102 пользователей)
|
Ответ: Кто какую игру делает? Скрины
Нееее, зачем мне fastext, если у меня есть ashadow )
Это вариация постпроцесс фильтра Edge Detect.
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо НУБ за это полезное сообщение:
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:02.
|