а теперь конкретный совет ..
вот
Raiter посмотри суда
http://jimon.boolean.name/index.php?p=Xsirenius
затея проЭкта существует
с нового года 2006 (~02.01.2006)
до 3 месяца я делал один код игры - обломился
до 7 месяца еще раз пытался - обломился конкретно
потому что смещалась таблица npcов
как и где, хз
а там вообще сотни килобайт кода
и дебагер нифига не помогает
точнее дебагер еще и усугубляет ситуацию
вот щас 9 месяц ... ето уже 3 попытка
и я с середины 8 месяца делаю код
но уже по методу модулей, и полного контроля
пока обьем около 80 кб... но файлов >40
надеюсь что мега облом меня уже не настигнет
так как контролировать работу модулей проще
чем гемороится с кодом
ps. прими к сведенью ето...
обломится можно тогда, когда меньше всего етого ожидаеш
правда на blitz3d ето реще приходит
но приходит