Модель машины подгонялась под требования двига
GTA_SA, там сферы отвечают за различные повреждения - брали пример с оригинальных машин импортированных из игры...
Протестировали возможности материалов плагина
KAM Script под
3dsMax и создали хорошие материалы - так что все на своих местах...
По поводу языка программирования и игрового движка впринципи готовы рассмотреть и другие предложения:
1. Может кто изучает какой либо бесплатный или недорогой игровой движок и готов поработать в его среде...
2. Есть программисты разрабатывающие свои игровые движки - тут можно договорится о взаимовыгодном сотрудничестве:
Краткосрочный (демоверсия) - после выхода демоверсии игры разработчик движка с помощью демки может показать на что способно его творение, ну а мы в свою очередь покажем возможности нашего проекта...
Долгосрочный (законченный проект)...