|
01.07.2010, 00:15
|
#1
|
Знающий
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Arrakis
Сообщений: 234
Написано 6 полезных сообщений (для 6 пользователей)
|
Чё там новенького то?
Привет!
Я тут недавно офигел, когда увидел в новом фаст-имейдже в хелпе что то про Blitz3D 1.100, 1.101, 1.103, 1.105
Как я мог это пропустить?!
Я думал уже, марк сибли решил остановиться на 1.99
Рассказывайте че там новенького появилось? Личные впечатления, если кто пробовал?
Раз уж названо сразу не 2.00 то, видимо, ни о каком директе10 или уж хотябы 9...нет уж хотябы 8... речи не идет?
Спасибо!
|
(Offline)
|
|
01.07.2010, 00:25
|
#2
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 03.05.2008
Сообщений: 166
Написано 115 полезных сообщений (для 766 пользователей)
|
Ответ: Чё там новенького то?
Сообщение от ELIAS
Рассказывайте че там новенького появилось?
|
Лишняя работа для MixailV.
|
(Offline)
|
|
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо Egor Rezenov за это полезное сообщение:
|
|
01.07.2010, 00:53
|
#3
|
Blitz's Shame !!
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений (для 2,013 пользователей)
|
Ответ: Чё там новенького то?
У Сибли наверно намного меньше желания Блиц развивать чем у некоторых из нас на нем программировать !!
Так что реалных апдейтов ждать врядли стоит !!
|
(Offline)
|
|
01.07.2010, 01:00
|
#4
|
Дэвелопер
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 1,471
Написано 824 полезных сообщений (для 2,920 пользователей)
|
Ответ: Чё там новенького то?
Марк сейчас занят портированием БМакса на стопицот платформ, некогда ему вашим B3D заниматься. Подробности - в его блоге.
|
(Offline)
|
|
01.07.2010, 10:50
|
#5
|
Знающий
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Arrakis
Сообщений: 234
Написано 6 полезных сообщений (для 6 пользователей)
|
Ответ: Чё там новенького то?
Дайте ссылочку на блог, пожалуйста.
|
(Offline)
|
|
01.07.2010, 12:09
|
#6
|
Дэвелопер
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Украина, Днепропетровск
Сообщений: 1,480
Написано 662 полезных сообщений (для 1,985 пользователей)
|
Ответ: Чё там новенького то?
http://tinyurl.com/2watqw9
PS
Ok, here's the plan:
I am currently working on a 'light' version of BlitzMax designed to run on a wide range of target platforms. For now, let's call it 'bmx2'.
http://marksibly.blogspot.com/2010_05_01_archive.html
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
01.07.2010, 14:12
|
#7
|
Знающий
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Arrakis
Сообщений: 234
Написано 6 полезных сообщений (для 6 пользователей)
|
Ответ: Чё там новенького то?
Наверное, Марк на правильном пути. Писать на бейсике под Айфон и андроид - это круть)
Я сам не собираюсь больше 3д заниматься, на бмакс бы перейти, да думаю времени много потеряю на изучение... пишу 2д на б3д)))
|
(Offline)
|
|
01.07.2010, 14:14
|
#8
|
Дэвелопер
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 1,471
Написано 824 полезных сообщений (для 2,920 пользователей)
|
Ответ: Чё там новенького то?
Сообщение от ELIAS
Наверное, Марк на правильном пути. Писать на бейсике под Айфон - это круть
|
Пункт 3.3.1 ToS думает иначе
|
(Offline)
|
|
01.07.2010, 14:54
|
#9
|
|
Ответ: Чё там новенького то?
Это что? типа будет iBlitzMax ???
Вообще то, Марк бросил Б3Д еще со времен версии 1.89, дальнейшим развитием занимался его соратник - Симон Харрисон.
|
|
|
01.07.2010, 16:46
|
#10
|
Злобный Админ
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 5,926
Написано 3,415 полезных сообщений (для 9,330 пользователей)
|
Ответ: Чё там новенького то?
нафиг iBmax ненужен когда есть iXors3d!
__________________
|
(Offline)
|
|
Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо SBJoker за это полезное сообщение:
|
|
01.07.2010, 18:05
|
#11
|
|
Ответ: Чё там новенького то?
А ниче так...
он хочет сделать кучу трансляторов на другие языки, и вшить их в кастрированный БМакс. Это будет реально круто. Как видно успехи уже есть.
|
|
|
01.07.2010, 18:52
|
#12
|
Гигант индустрии
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 2,893
Написано 1,185 полезных сообщений (для 3,298 пользователей)
|
Ответ: Чё там новенького то?
Лучше бы Блитз обновил. Хотя бы директ 7 полностью впилил и нормальное 2д сделал.
|
(Offline)
|
|
01.07.2010, 18:53
|
#13
|
Дэвелопер
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 1,471
Написано 824 полезных сообщений (для 2,920 пользователей)
|
Ответ: Чё там новенького то?
Чего там еще из DX7 можно вкручивать-то? O_o
А нормальная 2D графика в BMax, да еще и кроссплатформенная.
|
(Offline)
|
|
01.07.2010, 21:53
|
#14
|
|
Ответ: Чё там новенького то?
А нормальная 2D графика в BMax
GrabPixmap() помнишь?
|
|
|
01.07.2010, 22:02
|
#15
|
Дэвелопер
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 1,471
Написано 824 полезных сообщений (для 2,920 пользователей)
|
Ответ: Чё там новенького то?
Сообщение от Diablo1909
А нормальная 2D графика в BMax
GrabPixmap() помнишь?
|
Пффф, я и вьюпорт через клипплейны помню. Однако, оно работает, причем хорошо работает (хоть местами и не оптимально). И блджад, гляньте код B3D, я бы тоже не стал его поддерживать:
void Q3BSPRep::createSurfs(){
int k;
for( k=0;k<t_surfs.size();++k ){
Surf *s=t_surfs[k];
gxMesh *mesh=gx_graphics->createMesh( s->verts.size(),s->tris.size()/3,0 );
mesh->lock(gxMesh::LOCK_REUSE);
int j;
for( j=0;j<s->verts.size();++j ){
q3_vertex *t;
int n=s->verts[j];
if( n>=0 ){
t=(q3_vertex*)header.dir[10].lump+n;
}else{
t=&p_verts[-n-1];
}
float tex_coords[2][2]={ {t->tex_coords[2],t->tex_coords[3]},{t->tex_coords[0],t->tex_coords[1]}};
unsigned argb=0xff000000|(t->color[0]<<16)|(t->color[1]<<8)|t->color[2];
mesh->setVertex( j,tf(t->coords),tf(t->normal),argb,tex_coords );
}
for( j=0;j<s->tris.size();j+=3 ){
#ifdef SWAPTRIS
mesh->setTriangle( j/3,s->tris[j],s->tris[j+2],s->tris[j+1] );
#else
mesh->setTriangle( j/3,s->tris[j],s->tris[j+1],s->tris[j+2] );
#endif
}
mesh->unlock();
Q3BSPSurf *surf=d_new Q3BSPSurf;
surf->texture=s->texture;
surf->lm_index=s->lm_index;
surf->mesh=mesh;
surfs.push_back( surf );
s->surf=surf;
}
for( k=0;k<faces.size();++k ){
Q3BSPFace *f=faces[k];
f->surf=f->t_surf->surf;
f->tri/=3;f->n_tris/=3;
}
for( k=0;k<t_surfs.size();++k ){
delete t_surfs[k];
}
face_map.clear();
t_surfs.clear();
p_verts.clear();
}
Марк сказал: "Запили мне сюрфейсы для BSP быстро блджад!"
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:16.
|