|
С# Средство разработки на платформе .Net |
28.06.2010, 15:07
|
#46
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Нужны учебники и IDE
Сообщение от SlavyanOOs
pax, не убедил!
|
Т.е. вооще проверить работает ли моя утилита или нет лень да?
|
(Offline)
|
|
28.06.2010, 15:08
|
#47
|
Дэвелопер
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 1,471
Написано 824 полезных сообщений (для 2,920 пользователей)
|
Ответ: Нужны учебники и IDE
А здесь, в хорсе, ~1300 кубов , да еще с повешеной на них функцией обновления выдает спокойно 200 ФПС
|
Ты еще инстансинг заюзай, тебе тогда точно шаблоны разорвет
|
(Offline)
|
|
28.06.2010, 18:30
|
#48
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: Верняя Пышма - центр UMMC
Сообщений: 146
Написано 33 полезных сообщений (для 40 пользователей)
|
Ответ: Нужны учебники и IDE
В моем враппере уже готовы функции 3D математики, кистей и звуков
|
(Offline)
|
|
29.06.2010, 00:25
|
#49
|
Задрот
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: Ивановская область, г. Кинешма
Сообщений: 1,574
Написано 407 полезных сообщений (для 863 пользователей)
|
Ответ: Нужны учебники и IDE
Slavyan, пиши-пиши, очень интересно. Ибо на cs.xors3d.com недоделанный, что очень жаль
|
(Offline)
|
|
30.06.2010, 09:40
|
#50
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: Верняя Пышма - центр UMMC
Сообщений: 146
Написано 33 полезных сообщений (для 40 пользователей)
|
Сообщение от pax
Т.е. вооще проверить работает ли моя утилита или нет лень да?
|
Угадал! Летом я ленивый!
Павел, враппер будет как простой Xors, а ООП обертка будет, на в лице другого двига! Как NeoAxis на Ogre, так и мой на Xors3D!
to Павел: уже готово около 230 функций!
Последний раз редактировалось jimon, 30.06.2010 в 12:02.
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
30.06.2010, 14:55
|
#51
|
Задрот
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: Ивановская область, г. Кинешма
Сообщений: 1,574
Написано 407 полезных сообщений (для 863 пользователей)
|
Ответ: Нужны учебники и IDE
Сообщение от SlavyanOOs
to Павел: уже готово около 230 функций!
|
Замечательно! Пиши, я оч надеюсь на твой враппер!!! А то что то Unity меня напрягает
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
30.06.2010, 16:09
|
#52
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: Верняя Пышма - центр UMMC
Сообщений: 146
Написано 33 полезных сообщений (для 40 пользователей)
|
Ответ: Нужны учебники и IDE
Меня тоже напрягает Unity!
P.S. я тебе в ICQ написал!
P.S.S. "голый" враппер будет 100%! Ибо уже готово: 3д математика, кисти, звуковые функции, камеры, анимация, столкновения, перемещение, состояние и контроль над объектами, файловая система, почти готовы графические функции, еще готовы свет и миры.[/quote]
|
(Offline)
|
|
30.06.2010, 17:20
|
#53
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: Верняя Пышма - центр UMMC
Сообщений: 146
Написано 33 полезных сообщений (для 40 пользователей)
|
Ответ: Нужны учебники и IDE
Вот текст реально работающего короткого приложения:
using System; using System.Collections.Generic; using System.Text; using CSXors3D; namespace Test { static class Program { public static void Main() { Xors3D.xGraphics3D(1280, 1024, 32, 0, 0); Xors3D.xSetBuffer(Xors3D.xBackBuffer()); int cam = Xors3D.xCreateCamera(0); Xors3D.xCameraClsColor(cam, 255, 255, 0); Xors3D.xAppTitle("ЖКО - уроды"); while (!Xors3D.xKeyDown(1)) { Xors3D.xRenderWorld(1.0f, true); Xors3D.xColor(255, 0, 0); Xors3D.xRect(0, 0, 255, 255); Xors3D.xLine(255, 255, 500, 500); Xors3D.xFlip(); } } } }
Последний раз редактировалось Zer0n, 30.06.2010 в 17:42.
Причина: Изменил код
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
30.06.2010, 17:27
|
#54
|
Задрот
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: Ивановская область, г. Кинешма
Сообщений: 1,574
Написано 407 полезных сообщений (для 863 пользователей)
|
Ответ: Нужны учебники и IDE
SlavyanOOS, +1000!!!!! Очень полезную вещь делаешь!!! Супер!!
Тока один вопрос: во всех командах Xors3D. писать???нельзя ли так:
xCreateCamera() вместо Xors3D.xCreateCamera() ???
PS: Команды то быстро выполняются???
|
(Offline)
|
|
30.06.2010, 17:30
|
#55
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: Верняя Пышма - центр UMMC
Сообщений: 146
Написано 33 полезных сообщений (для 40 пользователей)
|
Ответ: Нужны учебники и IDE
Сообщение от Павел
SlavyanOOS, +1000!!!!! Очень полезную вещь делаешь!!! Супер!!
Тока один вопрос: во всех командах Xors3D. писать???нельзя ли так:
xCreateCamera() вместо Xors3D.xCreateCamera() ???
PS: Команды то быстро выполняются???
|
Быстро, быстро! Нет, нельзя. Ибо C# - чисто ООП(классовый) язык! А Xors3D - это не нэймспейс(пространство имен), а статичный класс!
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
30.06.2010, 17:50
|
#56
|
Задрот
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: Ивановская область, г. Кинешма
Сообщений: 1,574
Написано 407 полезных сообщений (для 863 пользователей)
|
Ответ: Нужны учебники и IDE
Сообщение от SlavyanOOs
Быстро, быстро! Нет, нельзя. Ибо C# - чисто ООП(классовый) язык! А Xors3D - это не нэймспейс(пространство имен), а статичный класс!
|
Блин жаль. Ты тогда можешь переименовать класс Xors3D в какой нибуть x или _ ?? Чтоб не мучаться не писать Xors3D ?
|
(Offline)
|
|
30.06.2010, 17:51
|
#57
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: Верняя Пышма - центр UMMC
Сообщений: 146
Написано 33 полезных сообщений (для 40 пользователей)
|
Ответ: Нужны учебники и IDE
Павел, изучи слепую печать!
|
(Offline)
|
|
30.06.2010, 17:53
|
#58
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: Верняя Пышма - центр UMMC
Сообщений: 146
Написано 33 полезных сообщений (для 40 пользователей)
|
Ответ: Нужны учебники и IDE
Вот маленькая демка для Framework 3.0! http://slil.ru/29414036
Павел, именовать так классы - плохой стиль программирования!
|
(Offline)
|
|
30.06.2010, 17:54
|
#59
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Нужны учебники и IDE
я бы на вашем месте применил наследование и преобразовал бы пример таким образом:
using System; using System.Collections.Generic; using System.Text; using CSXors3D;
namespace Test { static class Program: Xors3D { public static void Main() { xGraphics3D(1280, 1024, 32, 0, 0); xSetBuffer(xBackBuffer()); int cam = xCreateCamera(0); xCameraClsColor(cam, 255, 255, 0); xAppTitle("Cool"); while (!xKeyDown(1)) {
xRenderWorld(1.0f, true); xColor(255, 0, 0); xRect(0, 0, 255, 255); xLine(255, 255, 500, 500); xFlip(); } } } }
Плюс нафига нужна "х" перед каждой функцией?
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
30.06.2010, 17:56
|
#60
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: Верняя Пышма - центр UMMC
Сообщений: 146
Написано 33 полезных сообщений (для 40 пользователей)
|
Ответ: Нужны учебники и IDE
Сообщение от pax
я бы на вашем месте применил наследование и преобразовал бы пример таким образом:
using System; using System.Collections.Generic; using System.Text; using CSXors3D; namespace Test { static class Program: Xors3D { public static void Main() { xGraphics3D(1280, 1024, 32, 0, 0); xSetBuffer(xBackBuffer()); int cam = xCreateCamera(0); xCameraClsColor(cam, 255, 255, 0); xAppTitle("Cool"); while (!xKeyDown(1)) { xRenderWorld(1.0f, true); xColor(255, 0, 0); xRect(0, 0, 255, 255); xLine(255, 255, 500, 500); xFlip(); } } } }
Плюс нафига нужна "х" перед каждой функцией?
|
Тоже дело! А вот я привык ко Ксорсовским функциям!
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:27.
|