|
3D Моделирование Обсуждения проблем моделирования, скины... |
17.04.2010, 16:28
|
#331
|
Гигант индустрии
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 2,893
Написано 1,185 полезных сообщений (для 3,298 пользователей)
|
Ответ: Есть вопросы по моделированию? Обращайтесь.
Поидее перевести в режим "Editable Mesh", выделить все вертексы и нажать Weld (я думаю так сработает)...
|
(Offline)
|
|
17.04.2010, 17:08
|
#332
|
ТЫ ЧООО?
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 3,369
Написано 2,020 полезных сообщений (для 7,192 пользователей)
|
Ответ: Есть вопросы по моделированию? Обращайтесь.
если ты и вправду случайно продублировал полигоны (например зажал шифт вместо контрола) то тебе поможет выделение "Element". Тыкаешь по основному мешу и отделяешь детачем.
__________________
Вертекс в глаз или в пиксель раз?
|
(Offline)
|
|
17.04.2010, 18:16
|
#333
|
Бывалый
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Sun system
Сообщений: 831
Написано 442 полезных сообщений (для 1,836 пользователей)
|
Ответ: Есть вопросы по моделированию? Обращайтесь.
2Nex
если пробовать слепить точки или ребра, ничего не изменяется.
|
2ARENSHI
вся эта муть представляет собой один объект.
|
Извиняюсь за невнятность, я как раз имел ввиду что все полигоны то тут, то там соединены между собой. Поэтому Element не поможет.
Кажется мне светит мрачная перспектива удалять лишки вручную...
|
(Offline)
|
|
17.04.2010, 18:26
|
#334
|
Бывалый
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: г. Краснодар
Сообщений: 894
Написано 421 полезных сообщений (для 1,079 пользователей)
|
Ответ: Есть вопросы по моделированию? Обращайтесь.
проще удалить лишние
__________________
|
(Offline)
|
|
17.04.2010, 20:11
|
#335
|
Задрот
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: Ивановская область, г. Кинешма
Сообщений: 1,574
Написано 407 полезных сообщений (для 863 пользователей)
|
Ответ: Есть вопросы по моделированию? Обращайтесь.
ТОВАРИЩИ!!! Возникла страшная бага в максе
В Общем: Сделал модельку чувака, подставил-таки бипед, настроил, анимировал, потребовалось сохранить бипедовую анимацию в *.bip файл, я нажимаю кнопку "Сохранить"...И тут вылетнах!! Может у кого было, нэ?
UPD:
Последний раз редактировалось Reizel, 18.04.2010 в 09:04.
Причина: Картинку поставил :)
|
(Offline)
|
|
19.04.2010, 19:41
|
#336
|
Бывалый
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Sun system
Сообщений: 831
Написано 442 полезных сообщений (для 1,836 пользователей)
|
Ответ: Есть вопросы по моделированию? Обращайтесь.
Вообщем, мучаю дальше своего человека.
Исправил полигоны дошел до накладывания текстуры.
Удалил половину, вторую развернул, затем отразил и приаттачил.
Теперь есть хорошая развертка, но она для обоих половин на одинакова. Я и подумал, зачем
располагать развертки второй половины отдельно, занимать драгоценное место?
Ведь они в точности идентичны первой половине?
|
(Offline)
|
|
19.04.2010, 20:24
|
#337
|
ТЫ ЧООО?
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 3,369
Написано 2,020 полезных сообщений (для 7,192 пользователей)
|
Ответ: Есть вопросы по моделированию? Обращайтесь.
За тем, что это отстойно смотрится в большинстве случаев. Я лично делаю так:
Туловище ноги и лицо у меня уникальные, а руки и ботинки затекстурены зеркально.
__________________
Вертекс в глаз или в пиксель раз?
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
29.04.2010, 01:31
|
#338
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 13.12.2008
Сообщений: 35
Написано 7 полезных сообщений (для 12 пользователей)
|
Ответ: Есть вопросы по моделированию? Обращайтесь.
Сообщение от Павел
ТОВАРИЩИ!!! Возникла страшная бага в максе
В Общем: Сделал модельку чувака, подставил-таки бипед, настроил, анимировал, потребовалось сохранить бипедовую анимацию в *.bip файл, я нажимаю кнопку "Сохранить"...И тут вылетнах!! Может у кого было, нэ?
|
бывает и часто.
Далее грузишь сцену с бекапов макса.
Кто-нибудь знает, каким образом можно снести хелперы и кости CAT'a со сцены?
|
(Offline)
|
|
30.04.2010, 20:16
|
#339
|
Знающий
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 291
Написано 36 полезных сообщений (для 66 пользователей)
|
Ответ: Есть вопросы по моделированию? Обращайтесь.
как можно уменьшить кол-во полигонов???
|
(Offline)
|
|
30.04.2010, 21:32
|
#340
|
ТЫ ЧООО?
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 3,369
Написано 2,020 полезных сообщений (для 7,192 пользователей)
|
Ответ: Есть вопросы по моделированию? Обращайтесь.
Сообщение от pitonms
как можно уменьшить кол-во полигонов???
|
тридэмаксом вестимо
__________________
Вертекс в глаз или в пиксель раз?
|
(Offline)
|
|
01.05.2010, 12:19
|
#341
|
Знающий
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 291
Написано 36 полезных сообщений (для 66 пользователей)
|
Ответ: Есть вопросы по моделированию? Обращайтесь.
Сообщение от ARENSHI
тридэмаксом вестимо
|
угу в нем, в 7
|
(Offline)
|
|
01.05.2010, 14:57
|
#342
|
Терабайт исходников
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений (для 6,051 пользователей)
|
Ответ: Есть вопросы по моделированию? Обращайтесь.
смоделить заново с уменьшенным кол-вом полигонов.
ну или более херовый вариант - юзать модификатор MultiRes, но будет не фонтан.
|
(Offline)
|
|
01.05.2010, 15:51
|
#343
|
Blitz's Shame !!
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений (для 2,013 пользователей)
|
Ответ: Есть вопросы по моделированию? Обращайтесь.
ага и твоя сетка привратится в УГ !!
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
02.05.2010, 00:03
|
#344
|
Задрот
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: Ивановская область, г. Кинешма
Сообщений: 1,574
Написано 407 полезных сообщений (для 863 пользователей)
|
Ответ: Есть вопросы по моделированию? Обращайтесь.
Может есть в Максе модиф какой-либо...Допустим, сделал я более-менее башку похожую на человеческую, но вместо лица - плоский полигон
Вопрос: Возможно ли нарастить на полигоне детализацию и сделать более-менее реалистичное подобие лица???
ЗЫЖ но без выделения граней с последующим Connect
|
(Offline)
|
|
02.05.2010, 13:41
|
#345
|
Терабайт исходников
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений (для 6,051 пользователей)
|
Ответ: Есть вопросы по моделированию? Обращайтесь.
нээ
хорошее лицо = хорошая топология, забудьте ваши модификаторы (ну или юзайте сразу FaceGen)
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
Есть вопросы? Обращайтесь! |
moka |
Работы |
12 |
21.02.2009 03:25 |
Вопросы. |
AndruXa |
Blitz3D |
17 |
13.09.2007 13:54 |
Вопросы |
vadim2 |
3D-программирование |
2 |
11.07.2006 21:59 |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:02.
|