Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Media для игр > 3D Моделирование

3D Моделирование Обсуждения проблем моделирования, скины...

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.04.2010, 16:28   #331
Nex
Гигант индустрии
 
Аватар для Nex
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 2,893
Написано 1,185 полезных сообщений
(для 3,298 пользователей)
Ответ: Есть вопросы по моделированию? Обращайтесь.

Поидее перевести в режим "Editable Mesh", выделить все вертексы и нажать Weld (я думаю так сработает)...
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 17.04.2010, 17:08   #332
ARA
ТЫ ЧООО?
 
Аватар для ARA
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 3,369
Написано 2,020 полезных сообщений
(для 7,192 пользователей)
Ответ: Есть вопросы по моделированию? Обращайтесь.

если ты и вправду случайно продублировал полигоны (например зажал шифт вместо контрола) то тебе поможет выделение "Element". Тыкаешь по основному мешу и отделяешь детачем.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: выделение.jpg
Просмотров: 684
Размер:	15.8 Кб
ID:	9890  
__________________
Вертекс в глаз или в пиксель раз?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 17.04.2010, 18:16   #333
FireOwl
Бывалый
 
Аватар для FireOwl
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Sun system
Сообщений: 831
Написано 442 полезных сообщений
(для 1,836 пользователей)
Ответ: Есть вопросы по моделированию? Обращайтесь.

2Nex
если пробовать слепить точки или ребра, ничего не изменяется.
2ARENSHI
вся эта муть представляет собой один объект.
Извиняюсь за невнятность, я как раз имел ввиду что все полигоны то тут, то там соединены между собой. Поэтому Element не поможет.

Кажется мне светит мрачная перспектива удалять лишки вручную...
__________________
N"Gasta! Kvata! Kvakis!
Ahkstas so novajxletero (oix jhemile) so Ranetauw.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 17.04.2010, 18:26   #334
Артем Валерьевич
Бывалый
 
Аватар для Артем Валерьевич
 
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: г. Краснодар
Сообщений: 894
Написано 421 полезных сообщений
(для 1,079 пользователей)
Ответ: Есть вопросы по моделированию? Обращайтесь.

проще удалить лишние
__________________
http://forum.boolean.name/image.php?type=sigpic&userid=2247&dateline=1418298  527
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 17.04.2010, 20:11   #335
Reizel
Задрот
 
Аватар для Reizel
 
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: Ивановская область, г. Кинешма
Сообщений: 1,574
Написано 407 полезных сообщений
(для 863 пользователей)
Ответ: Есть вопросы по моделированию? Обращайтесь.

ТОВАРИЩИ!!! Возникла страшная бага в максе
В Общем: Сделал модельку чувака, подставил-таки бипед, настроил, анимировал, потребовалось сохранить бипедовую анимацию в *.bip файл, я нажимаю кнопку "Сохранить"...И тут вылетнах!! Может у кого было, нэ?

UPD:

Последний раз редактировалось Reizel, 18.04.2010 в 09:04. Причина: Картинку поставил :)
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 19.04.2010, 19:41   #336
FireOwl
Бывалый
 
Аватар для FireOwl
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Sun system
Сообщений: 831
Написано 442 полезных сообщений
(для 1,836 пользователей)
Ответ: Есть вопросы по моделированию? Обращайтесь.

Вообщем, мучаю дальше своего человека.
Исправил полигоны дошел до накладывания текстуры.
Удалил половину, вторую развернул, затем отразил и приаттачил.
Теперь есть хорошая развертка, но она для обоих половин на одинакова. Я и подумал, зачем
располагать развертки второй половины отдельно, занимать драгоценное место?
Ведь они в точности идентичны первой половине?
__________________
N"Gasta! Kvata! Kvakis!
Ahkstas so novajxletero (oix jhemile) so Ranetauw.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 19.04.2010, 20:24   #337
ARA
ТЫ ЧООО?
 
Аватар для ARA
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 3,369
Написано 2,020 полезных сообщений
(для 7,192 пользователей)
Ответ: Есть вопросы по моделированию? Обращайтесь.

За тем, что это отстойно смотрится в большинстве случаев. Я лично делаю так:
Туловище ноги и лицо у меня уникальные, а руки и ботинки затекстурены зеркально.
__________________
Вертекс в глаз или в пиксель раз?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Reizel (19.04.2010)
Старый 29.04.2010, 01:31   #338
Main Cry
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 13.12.2008
Сообщений: 35
Написано 7 полезных сообщений
(для 12 пользователей)
Ответ: Есть вопросы по моделированию? Обращайтесь.

Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
ТОВАРИЩИ!!! Возникла страшная бага в максе
В Общем: Сделал модельку чувака, подставил-таки бипед, настроил, анимировал, потребовалось сохранить бипедовую анимацию в *.bip файл, я нажимаю кнопку "Сохранить"...И тут вылетнах!! Может у кого было, нэ?
бывает и часто.
Далее грузишь сцену с бекапов макса.

Кто-нибудь знает, каким образом можно снести хелперы и кости CAT'a со сцены?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 30.04.2010, 20:16   #339
pitonms
Знающий
 
Аватар для pitonms
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 291
Написано 36 полезных сообщений
(для 66 пользователей)
Ответ: Есть вопросы по моделированию? Обращайтесь.

как можно уменьшить кол-во полигонов???
__________________
Мой сайт : http://lavr-studio.ucoz.ru/
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 30.04.2010, 21:32   #340
ARA
ТЫ ЧООО?
 
Аватар для ARA
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 3,369
Написано 2,020 полезных сообщений
(для 7,192 пользователей)
Ответ: Есть вопросы по моделированию? Обращайтесь.

Сообщение от pitonms Посмотреть сообщение
как можно уменьшить кол-во полигонов???
тридэмаксом вестимо
__________________
Вертекс в глаз или в пиксель раз?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 01.05.2010, 12:19   #341
pitonms
Знающий
 
Аватар для pitonms
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 291
Написано 36 полезных сообщений
(для 66 пользователей)
Ответ: Есть вопросы по моделированию? Обращайтесь.

Сообщение от ARENSHI Посмотреть сообщение
тридэмаксом вестимо
угу в нем, в 7
__________________
Мой сайт : http://lavr-studio.ucoz.ru/
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 01.05.2010, 14:57   #342
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: Есть вопросы по моделированию? Обращайтесь.

смоделить заново с уменьшенным кол-вом полигонов.
ну или более херовый вариант - юзать модификатор MultiRes, но будет не фонтан.
__________________
бложик | geom.io | твиттер | faded | демо 1 2 | роботы | лайтмаппер
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 01.05.2010, 15:51   #343
IGR
Blitz's Shame !!
 
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений
(для 2,013 пользователей)
Ответ: Есть вопросы по моделированию? Обращайтесь.

ага и твоя сетка привратится в УГ !!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Reizel (02.05.2010)
Старый 02.05.2010, 00:03   #344
Reizel
Задрот
 
Аватар для Reizel
 
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: Ивановская область, г. Кинешма
Сообщений: 1,574
Написано 407 полезных сообщений
(для 863 пользователей)
Ответ: Есть вопросы по моделированию? Обращайтесь.

Может есть в Максе модиф какой-либо...Допустим, сделал я более-менее башку похожую на человеческую, но вместо лица - плоский полигон
Вопрос: Возможно ли нарастить на полигоне детализацию и сделать более-менее реалистичное подобие лица???
ЗЫЖ но без выделения граней с последующим Connect
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 02.05.2010, 13:41   #345
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: Есть вопросы по моделированию? Обращайтесь.

нээ
хорошее лицо = хорошая топология, забудьте ваши модификаторы (ну или юзайте сразу FaceGen)
__________________
бложик | geom.io | твиттер | faded | демо 1 2 | роботы | лайтмаппер
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Reizel (02.05.2010)
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Есть вопросы? Обращайтесь! moka Работы 12 21.02.2009 03:25
Вопросы. AndruXa Blitz3D 17 13.09.2007 13:54
Вопросы vadim2 3D-программирование 2 11.07.2006 21:59


Часовой пояс GMT +4, время: 14:02.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com