Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.04.2010, 20:51   #1
DeeJex
Разработчик
 
Аватар для DeeJex
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 485
Написано 112 полезных сообщений
(для 329 пользователей)
Триггеры не триггяца

триггеры берутся из модели.

Тип выглядит так:
Field x#,y#,z#
Field w#,h#,d#

Записывание идет по формуле:
\x = EntityX(меш)-MeshWidth(меш)/2
\y = EntityY(меш)-MeshHeight(меш)/2
\z = EntityZ(меш)-MeshDepth(меш)/2
\w = MeshWidth(меш)
\h = MeshHeight(меш)
\d = MeshDepth(меш)

Формула проверки нахождения интити в триггере(x,y,z,w,h,d тут координаты триггера с центром не по центру, а по вверх-назад-влево):
If EntityX(entity)>x And EntityX(entity)<x+w And EntityY(entity)>y And EntityY(entity)<y+h And EntityZ(entity)>z And EntityZ(entity)<z+d Then Return 1

В результате одни триггеры не срабатывают, а другие срабатывают не везде...
__________________
299 792 458
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 06.04.2010, 21:20   #2
Артем Валерьевич
Бывалый
 
Аватар для Артем Валерьевич
 
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: г. Краснодар
Сообщений: 894
Написано 421 полезных сообщений
(для 1,079 пользователей)
Ответ: Триггеры не триггяца

может проще проверять на дистанцию до триггера?
__________________
http://forum.boolean.name/image.php?type=sigpic&userid=2247&dateline=1418298  527
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 06.04.2010, 21:45   #3
DeeJex
Разработчик
 
Аватар для DeeJex
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 485
Написано 112 полезных сообщений
(для 329 пользователей)
Ответ: Триггеры не триггяца

блин какая может быть дистанция если у тригеров ширина/длина/высота разнятся в раз 8
__________________
299 792 458
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 06.04.2010, 21:52   #4
DeeJex
Разработчик
 
Аватар для DeeJex
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 485
Написано 112 полезных сообщений
(для 329 пользователей)
Ответ: Триггеры не триггяца

поэксперементировал - кажется это связано с центром не в центре тригера в 3д редакторе
__________________
299 792 458
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 06.04.2010, 22:23   #5
DeeJex
Разработчик
 
Аватар для DeeJex
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 485
Написано 112 полезных сообщений
(для 329 пользователей)
Ответ: Триггеры не триггяца

Хм... если в максе не присваивать триггер-боксу материал, то все нормально...
__________________
299 792 458
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 13.04.2010, 19:36   #6
Flash
Нуждающийся
 
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 66
Написано 8 полезных сообщений
(для 21 пользователей)
Ответ: Триггеры не триггяца

Сообщение от DEEJEX Посмотреть сообщение
триггеры берутся из модели.
Изврат это ИМХО.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 17:11   #7
Reizel
Задрот
 
Аватар для Reizel
 
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: Ивановская область, г. Кинешма
Сообщений: 1,574
Написано 407 полезных сообщений
(для 863 пользователей)
Ответ: Триггеры не триггяца

Так...Не проще ли будет сделать для триггера тип коллюзии Box, и проверять на столкновение обэкты?? Хотя...Что то я не то плету
Хотя, несколько Entityx() могут заменить EntityCollided по скорости
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 19:07.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com