Проблема в том что нижний кубик идет дальше а верхний остается
Как сделать так, чтобы и нижний не продвинулся вперед верхнего кубика
опускать верхний кубик на пробел
Продвигать кубик в право на кнопку D
AppTitle "test"
hpl#=5
Const c_player=2,c_level=1
Graphics3D 0,0,0,1
SeedRnd MilliSecs()
cam=CreateCamera()
player=CreateCube()
face=CreateCube(player)
wall=CreateCube()
plane=CreatePlane()
EntityColor wall,0,255,0
EntityColor player,0,0,255
EntityColor face,0,200,255
PositionEntity cam,0,5,-15
PositionEntity player,0,1,0
PositionEntity face,0,5,0
PositionEntity wall,5,6,0
EntityType player,c_player
EntityType face,c_player
EntityType plane,c_level
EntityType wall,c_level
Collisions c_player,c_level,2,2
While Not KeyHit(1)
MoveEntity player,0,-.1,0
PositionEntity face,0,hpl,0
If KeyDown (17) Then MoveEntity player,0,0,.1
If KeyDown (31) Then MoveEntity player,0,0,-.1
If KeyDown (32) Then MoveEntity player,.1,0,0
If KeyDown (30) Then MoveEntity player,-.1,0,0
If hpl#>=5 Then hpl#=5
If hpl#<=2 Then hpl#=2
If KeyDown (57) Then hpl=hpl-.1 Else hpl=hpl+.1
UpdateWorld
RenderWorld
Flip
Wend
End