Сообщений: 6
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
Много объектов
Хочется написать игру с большим количеством (более 50) почти однотипных объектов. У каждого из них должны быть как минимум 2 параметра - его координаты Х и У. "Обзывать" каждый объект поотдельности через record долго и некрасиво. Есть ли в MP 2.02 или в отдельных библиотеках функции для упрощения работы с большим количеством объектов? Или это можно как-то по-другому сделать?
Сначала пробовал создать массив таких record'ов, но такая функция ещё не реализована (или я ошибаюсь???).
Сообщений: 1,023
Написано 298 полезных сообщений (для 713 пользователей)
Ответ: Много объектов
Если объекты динамические (добавляются и исчезают), например игроки на большой карте, то лучше это делать через динамические массивы. Такая либа уже есть.