Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.03.2010, 23:13   #1
turBO
ПроЭктировщик
 
Аватар для turBO
 
Регистрация: 02.03.2007
Сообщений: 194
Написано 65 полезных сообщений
(для 168 пользователей)
Текстурирование террейна

Подскажите как затекстурить террейн несколькими текстурами (камни, земля, песок). Пробовал бленд текстур, но они перекрываются и эффекта нет.

tex0=LoadTexture( "files\terrain\texture.jpg")
ScaleTexture tex0,128,128;64,64
tex1=LoadTexture( "files\terrain\4.jpg" )
ScaleTexture tex1,64,64
tex2=LoadTexture( "files\terrain\layer_1.png" )
ScaleTexture tex2,12,12
TextureBlend tex2,3
tex3=LoadTexture( "files\terrain\lmap.BMP" )
ScaleTexture tex3,64,64
EntityTexture terrain,tex0,0,0
EntityTexture terrain,tex1,0,1
EntityTexture terrain,tex2,0,2
EntityTexture terrain,tex3,0,3
Мне нужно вот что в результате:
[img=http://i.piccy.info/i4/e1/38/f334a08b32d956b86436b7e294ff.jpeg]
__________________
— Скажи мне, что это не бомба.
— Хорошо. Это котенок. Замечательный взрывной котенок.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 06.03.2010, 23:24   #2
.Squid
Дэвелопер
 
Аватар для .Squid
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,500
Написано 1,011 полезных сообщений
(для 4,642 пользователей)
Ответ: Текстурирование террейна

Автор программы на скрине сейчас тебе все расскажет, что он думает о твоем коде.
__________________

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо .Squid за это полезное сообщение:
Reizel (14.03.2010), tormoz (07.03.2010)
Старый 07.03.2010, 00:27   #3
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,741
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,675 пользователей)
Ответ: Текстурирование террейна

Автор программы на скрине в своей программе на скрине использует несколько мешей один под другим, чтобы имитировать слои. Иначе сделать на FFP - никак.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 07.03.2010, 00:47   #4
.Squid
Дэвелопер
 
Аватар для .Squid
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,500
Написано 1,011 полезных сообщений
(для 4,642 пользователей)
Ответ: Текстурирование террейна

Можно блендить слои по маске, но это позавчерашний день.
__________________

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 07.03.2010, 02:14   #5
turBO
ПроЭктировщик
 
Аватар для turBO
 
Регистрация: 02.03.2007
Сообщений: 194
Написано 65 полезных сообщений
(для 168 пользователей)
Ответ: Текстурирование террейна

Ну хорошо, тогда какой метод наиболее эффективен для Блица3d?
__________________
— Скажи мне, что это не бомба.
— Хорошо. Это котенок. Замечательный взрывной котенок.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 07.03.2010, 02:38   #6
KingMaks
Знающий
 
Аватар для KingMaks
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 313
Написано 35 полезных сообщений
(для 95 пользователей)
Ответ: Текстурирование террейна

склеить три текстуры в фотошопе и наложить на терраин
__________________
StimuL
Maks
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 08.03.2010, 23:45   #7
Tormaz
Нуждающийся
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 74
Написано 9 полезных сообщений
(для 22 пользователей)
Ответ: Текстурирование террейна

Во всем важен порядок. А в данном случае , чтобы получить нужный тебе результат, ты должен понять , что порядок это и есть залог получения результата. И не слушай уверенных. Они не те кто думает. А Марк не простой человек и он думает.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Arton (13.03.2010)
Старый 13.03.2010, 17:17   #8
Arton
Быдлокодер
 
Аватар для Arton
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Проспит
Сообщений: 5,021
Написано 2,312 полезных сообщений
(для 5,349 пользователей)
Ответ: Текстурирование террейна

Сообщение от Tormaz Посмотреть сообщение
Во всем важен порядок. А в данном случае , чтобы получить нужный тебе результат, ты должен понять , что порядок это и есть залог получения результата. И не слушай уверенных. Они не те кто думает. А Марк не простой человек и он думает.
Вроде разумно написано, но почитав понимаешь что не о чём.

P.S. Молодец, Tormaz, хорошо написал предложение которое грузит но не имеет смысла ставлю полезно...
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 13.03.2010, 19:20   #9
ARA
ТЫ ЧООО?
 
Аватар для ARA
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 3,369
Написано 2,020 полезных сообщений
(для 7,192 пользователей)
Ответ: Текстурирование террейна

Сообщение от .Squid Посмотреть сообщение
Можно блендить слои по маске, но это позавчерашний день.
Если ктонить наконец опишет этот способ буду признателен
__________________
Вертекс в глаз или в пиксель раз?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 13.03.2010, 20:43   #10
Gector
Легенда
 
Аватар для Gector
 
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 3,878
Написано 2,012 полезных сообщений
(для 5,072 пользователей)
Ответ: Текстурирование террейна

Бленд по маске -г... Крайне мало возможностей...
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 11:05.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com