|
3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира |
06.03.2010, 23:13
|
#1
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 02.03.2007
Сообщений: 194
Написано 65 полезных сообщений (для 168 пользователей)
|
Текстурирование террейна
Подскажите как затекстурить террейн несколькими текстурами (камни, земля, песок). Пробовал бленд текстур, но они перекрываются и эффекта нет.
tex0=LoadTexture( "files\terrain\texture.jpg")
ScaleTexture tex0,128,128;64,64
tex1=LoadTexture( "files\terrain\4.jpg" )
ScaleTexture tex1,64,64
tex2=LoadTexture( "files\terrain\layer_1.png" )
ScaleTexture tex2,12,12
TextureBlend tex2,3
tex3=LoadTexture( "files\terrain\lmap.BMP" )
ScaleTexture tex3,64,64
EntityTexture terrain,tex0,0,0
EntityTexture terrain,tex1,0,1
EntityTexture terrain,tex2,0,2
EntityTexture terrain,tex3,0,3
Мне нужно вот что в результате:
[img=http://i.piccy.info/i4/e1/38/f334a08b32d956b86436b7e294ff.jpeg]
__________________
— Скажи мне, что это не бомба.
— Хорошо. Это котенок. Замечательный взрывной котенок.
|
(Offline)
|
|
06.03.2010, 23:24
|
#2
|
Дэвелопер
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,500
Написано 1,011 полезных сообщений (для 4,642 пользователей)
|
Ответ: Текстурирование террейна
Автор программы на скрине сейчас тебе все расскажет, что он думает о твоем коде.
__________________
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо .Squid за это полезное сообщение:
|
|
07.03.2010, 00:27
|
#3
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,741
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,675 пользователей)
|
Ответ: Текстурирование террейна
Автор программы на скрине в своей программе на скрине использует несколько мешей один под другим, чтобы имитировать слои. Иначе сделать на FFP - никак.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|
(Offline)
|
|
07.03.2010, 00:47
|
#4
|
Дэвелопер
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,500
Написано 1,011 полезных сообщений (для 4,642 пользователей)
|
Ответ: Текстурирование террейна
Можно блендить слои по маске, но это позавчерашний день.
__________________
|
(Offline)
|
|
07.03.2010, 02:14
|
#5
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 02.03.2007
Сообщений: 194
Написано 65 полезных сообщений (для 168 пользователей)
|
Ответ: Текстурирование террейна
Ну хорошо, тогда какой метод наиболее эффективен для Блица3d?
__________________
— Скажи мне, что это не бомба.
— Хорошо. Это котенок. Замечательный взрывной котенок.
|
(Offline)
|
|
07.03.2010, 02:38
|
#6
|
Знающий
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 313
Написано 35 полезных сообщений (для 95 пользователей)
|
Ответ: Текстурирование террейна
склеить три текстуры в фотошопе и наложить на терраин
__________________
StimuL
Maks
|
(Offline)
|
|
08.03.2010, 23:45
|
#7
|
Нуждающийся
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 74
Написано 9 полезных сообщений (для 22 пользователей)
|
Ответ: Текстурирование террейна
Во всем важен порядок. А в данном случае , чтобы получить нужный тебе результат, ты должен понять , что порядок это и есть залог получения результата. И не слушай уверенных. Они не те кто думает. А Марк не простой человек и он думает.
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
13.03.2010, 17:17
|
#8
|
Быдлокодер
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Проспит
Сообщений: 5,021
Написано 2,312 полезных сообщений (для 5,349 пользователей)
|
Ответ: Текстурирование террейна
Сообщение от Tormaz
Во всем важен порядок. А в данном случае , чтобы получить нужный тебе результат, ты должен понять , что порядок это и есть залог получения результата. И не слушай уверенных. Они не те кто думает. А Марк не простой человек и он думает.
|
Вроде разумно написано, но почитав понимаешь что не о чём.
P.S. Молодец, Tormaz, хорошо написал предложение которое грузит но не имеет смысла ставлю полезно...
|
(Offline)
|
|
13.03.2010, 19:20
|
#9
|
ТЫ ЧООО?
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 3,369
Написано 2,020 полезных сообщений (для 7,192 пользователей)
|
Ответ: Текстурирование террейна
Сообщение от .Squid
Можно блендить слои по маске, но это позавчерашний день.
|
Если ктонить наконец опишет этот способ буду признателен
__________________
Вертекс в глаз или в пиксель раз?
|
(Offline)
|
|
13.03.2010, 20:43
|
#10
|
Легенда
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 3,878
Написано 2,012 полезных сообщений (для 5,072 пользователей)
|
Ответ: Текстурирование террейна
Бленд по маске -г... Крайне мало возможностей...
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:05.
|