Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.03.2010, 16:41   #16
Tormaz
Нуждающийся
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 74
Написано 9 полезных сообщений
(для 22 пользователей)
Ответ: Анимирование "Героя"

Точки разрыва надо только не к пелвису привязать а к бип 01 спайн, а то неправильно получится при движении ног пелвис придется двигать , а то неестественно получится. Верхние точки штанов и нижние точки рубашки к бип 01 спайн привязать только с весами = 1. И при анимировании ног и при анимировании торса она должна стоять на месте.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 10.03.2010, 17:51   #17
Randomize
[object Object]
 
Аватар для Randomize
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: В России
Сообщений: 4,358
Написано 2,472 полезных сообщений
(для 6,854 пользователей)
Ответ: Анимирование "Героя"

Чо?
Можно все английские термины хотябы по английски написать, а то же ничего не понятно.
__________________
Retry, Abort, Ignore? █
Intel Core i7-9700 4.70 Ghz; 64Gb; Nvidia RTX 3070
AMD Ryzen 7 3800X 4.3Ghz; 64Gb; Nvidia 1070Ti
AMD Ryzen 7 1700X 3.4Ghz; 8Gb; AMD RX 570
AMD Athlon II 2.6Ghz; 8Gb; Nvidia GTX 750 Ti
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Randomize за это полезное сообщение:
baton4ik (14.04.2010), Nex (11.03.2010), Reizel (11.03.2010), Reks888 (11.03.2010)
Старый 11.03.2010, 15:56   #18
Comment
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 23
Написано одно полезное сообщение
Ответ: Анимирование "Героя"

Разбил модель на 2 части, анимировал одну анимировал другую. Сохранил модель одним файлом. С помощью финд чилд нашел торс модели(одна из частей) и анимировал его анимацией которая была для верха и также поступил с ногами только уже другой анимацией. Анимировал одновременно верх и низ тела и ура все заработало. Правда почемуто у меня ноги как то с боку встали и все текстуры сбились пока резал модель но я думаю это решается Reset X Form-ом и перетекстуриванием, а так все работает и еще шов сильно видно в месте разреза. Метод не очень хорощ, но если нет другого придется так. И кстати а Ксорс поддерживает несколько анимации к одной модели?

Чето попробовал XForm все равно ноги как будто по осям сбиты
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 16:09   #19
Gector
Легенда
 
Аватар для Gector
 
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 3,878
Написано 2,012 полезных сообщений
(для 5,072 пользователей)
Ответ: Анимирование "Героя"

Есть еще штука такая от Mad Medic'а. Animation Blender называется.
http://www.madmedic.bos.ru/libs.htm
Посмотри на сайте.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 18:25   #20
Tormaz
Нуждающийся
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 74
Написано 9 полезных сообщений
(для 22 пользователей)
Ответ: Анимирование "Героя"

Как экспортишь в нулевом кадре положение , так и загружается. Надо экспортить по отдельности но положение должно быть правильное у обоих частей.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 06:30.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com