Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.02.2010, 14:52   #676
H@NON
Дэвелопер
 
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 1,552
Написано 351 полезных сообщений
(для 774 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

сделай
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Reizel (08.02.2010)
Старый 08.02.2010, 15:19   #677
shyrikkk
Нуждающийся
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 77
Написано 2 полезных сообщений
(для 2 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

хороший у тебя ответ !
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 08.02.2010, 16:03   #678
IGR
Blitz's Shame !!
 
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений
(для 2,013 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

хех... какой вопрос такой ответ !!
ну ты сначала вдумайся в вопрос !!
что тебе нужно ?? зачем длл ?? что она должна делать ??
ты сможеж это зделать ??

это вопросы из ряда:
а может мне зделать игру ??
может мне поесть ??
может я пойду в магазин ??
мне мыть посуду ??
мне одеть синие носки ??
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо IGR за это полезное сообщение:
ABTOMAT (08.02.2010), Android (08.02.2010), H@NON (08.02.2010), impersonalis (08.02.2010), Reks888 (08.02.2010), St_AnGer (09.02.2010)
Старый 08.02.2010, 16:15   #679
Reks888
Дэвелопер
 
Аватар для Reks888
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Украина, Днепропетровск
Сообщений: 1,480
Написано 662 полезных сообщений
(для 1,985 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

Что-то я плохо понял вопрос... Откуда считывать загрузку? Какую загрузку?
__________________
>type C:\MyProj\*
www.sypiac.weebly.com
>
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 08.02.2010, 16:24   #680
shyrikkk
Нуждающийся
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 77
Написано 2 полезных сообщений
(для 2 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

я написал же Загрузка этапа !
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 08.02.2010, 16:47   #681
Nex
Гигант индустрии
 
Аватар для Nex
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 2,893
Написано 1,185 полезных сообщений
(для 3,298 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

Сообщение от shyrikkk Посмотреть сообщение
я написал же Загрузка этапа !
Не смишно.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 08.02.2010, 17:27   #682
Reks888
Дэвелопер
 
Аватар для Reks888
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Украина, Днепропетровск
Сообщений: 1,480
Написано 662 полезных сообщений
(для 1,985 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

Сообщение от shyrikkk Посмотреть сообщение
я написал же Загрузка этапа !
Мы говорим на разных языках?
__________________
>type C:\MyProj\*
www.sypiac.weebly.com
>
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
shyrikkk (08.02.2010)
Старый 08.02.2010, 18:53   #683
H@NON
Дэвелопер
 
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 1,552
Написано 351 полезных сообщений
(для 774 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

Сообщение от shyrikkk Посмотреть сообщение
я написал же Загрузка этапа !
если хочешь универсальный способ и не знаешь как сделать, то быдлокодь, пиши после каждого действия вывод текста на экран, это не карается чем-то особым, ведь код для тебя, будешь себя вот так мучать, сам додумаешься как сделать это лучше, и если ты лентяй и получаешь как-то высшее образование, то тут это не проканает, все прогеры самоучки.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо H@NON за это полезное сообщение:
baton4ik (16.02.2010), IGR (08.02.2010), Reks888 (08.02.2010), shyrikkk (08.02.2010), St_AnGer (09.02.2010)
Старый 08.02.2010, 19:05   #684
IGR
Blitz's Shame !!
 
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений
(для 2,013 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

+ую !!
индикатор загрузки (я правильно понял ??) можна зделать перерисовувая полоску разного размера после каждого загруженого куска медии !!
и + выводить месседж типа:
;загрузка текстур
;загрузка моделей
;загрузка звуков
;загрузка мозга :)
вот !!
а была еще тема на форуме про загрузку и интдикаторы... поищи не поленись !!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
shyrikkk (08.02.2010)
Старый 08.02.2010, 21:54   #685
Blender
Нуждающийся
 
Аватар для Blender
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 68
Написано 4 полезных сообщений
(для 5 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

KingMaks эх......
помоги разобраться с твоим прыжком....
Function updatejump()
	If jump = 0 Then 
	If KeyHit(16) Then gravity = 0.01 : gravity2 = 0.04 :jump = 1 
	End If
	If Not EntityCollided(user,2) Then jump = 1
	If jump = 1 Then gravity = gravity + gravity2: gravity2 =gravity2 - 0.002:jump = 1
	InGround = 0
	EntCol = EntityCollided(user,2)
	If EntCol <> 0 Then
	  For n = 1 To CountCollisions(user)
    	If CollisionNY(user,n) > 0.1 Then
      		InGround = 1
    	End If
  	Next
	End If
	If InGround = 1 Then
		 gravity = 0:gravity2 = 0:jump = 0
	End If
	TranslateEntity user,0,gravity,0
End Function
Сделал переменную инграунд глобально и вывел текстом(text) значение....
Вот собственно что получается: когда я в воздухе - все ок!...
инграунд равно нулю...
а вот когда я на земле значение мерцает(очень быстро)...(можно разглядеть 0 и 1)
Вот зачем я спрашиваю : нужно сделать штуку чтоб пока парень на земле считывались координаты(парня) в переменные икс,игрик,зет... но когда он отрывается от земли то ничего не делать!.
Два вечера убил ничего не получается....

п.с пробивал поюзать переменную джамп... тот же эффект мерцание
__________________

-Я умею общаться с трудными детьми. Моя мама в подвале держала подпольный детский сад! (С) "Теория большого взрыва"
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 08.02.2010, 22:48   #686
KingMaks
Знающий
 
Аватар для KingMaks
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 313
Написано 35 полезных сообщений
(для 95 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

Blender
так и зделай:
If entitycollided(player,groundtype) then
x = entityX(player)
y = entityY(player)
z = entityZ(player)
end if
__________________
StimuL
Maks
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 08.02.2010, 22:49   #687
Blender
Нуждающийся
 
Аватар для Blender
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 68
Написано 4 полезных сообщений
(для 5 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

Сообщение от KingMaks Посмотреть сообщение
Blender
так и зделай:
If entitycollided(player,groundtype) then
x = entityX(player)
y = entityY(player)
z = entityZ(player)
else
end if
Делал уже так только без else (от этого может чтото изменится?)
__________________

-Я умею общаться с трудными детьми. Моя мама в подвале держала подпольный детский сад! (С) "Теория большого взрыва"
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 08.02.2010, 22:57   #688
Blender
Нуждающийся
 
Аватар для Blender
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 68
Написано 4 полезных сообщений
(для 5 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

Должна быть функция респавн при падении с высоты парень будет возвращаться в последние координаты на земле...
Вот именно эти координаты не получается вычислить!!!
__________________

-Я умею общаться с трудными детьми. Моя мама в подвале держала подпольный детский сад! (С) "Теория большого взрыва"
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 08.02.2010, 23:03   #689
Reks888
Дэвелопер
 
Аватар для Reks888
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Украина, Днепропетровск
Сообщений: 1,480
Написано 662 полезных сообщений
(для 1,985 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

Ну например введи чекпоинты, и сохраняй информацию о их прохождении. Если нужно просто на ближайшую землю, то зависит от системы создания уровня. В любом случае можно делать все твои дыры в земле (как я понимаю не из окна твой парень падает, а в какие-то брутальные аркадные дыры в террейне) с глубиной x. Если упал и убился(не знаю какая у тебя проверка), поднять его вверх на x и назад метров на 5, получится в близком довольно месте на земле
__________________
>type C:\MyProj\*
www.sypiac.weebly.com
>
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Blender (08.02.2010)
Старый 08.02.2010, 23:11   #690
IGR
Blitz's Shame !!
 
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений
(для 2,013 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

если он будет возвращятся в те координаты с которых упал то после возвращения он наверника снова упадет !! И так до бесконечности будет повтарятся !!
Возвращяй его в какоето секюрное место где плеер может осмотрется раслабится и продолжить играть с удовольствием !!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Blender (08.02.2010)
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пожалуйста дайте ответ на несколько вопросов Kuzma 3D-программирование 8 06.10.2009 19:38
Предложение к теме "вопрос-ответ" jimon Наш форум 1 27.02.2009 19:26
Мой ответ Жеке! alcosholik Болтовня 5 19.11.2005 16:41


Часовой пояс GMT +4, время: 12:00.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com