|
08.02.2010, 14:52
|
#676
|
Дэвелопер
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 1,552
Написано 351 полезных сообщений (для 774 пользователей)
|
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)
сделай
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
08.02.2010, 15:19
|
#677
|
Нуждающийся
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 77
Написано 2 полезных сообщений (для 2 пользователей)
|
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)
хороший у тебя ответ !
|
(Offline)
|
|
08.02.2010, 16:03
|
#678
|
Blitz's Shame !!
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений (для 2,013 пользователей)
|
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)
хех... какой вопрос такой ответ !!
ну ты сначала вдумайся в вопрос !!
что тебе нужно ?? зачем длл ?? что она должна делать ??
ты сможеж это зделать ??
это вопросы из ряда:
а может мне зделать игру ??
может мне поесть ??
может я пойду в магазин ??
мне мыть посуду ??
мне одеть синие носки ??
|
(Offline)
|
|
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо IGR за это полезное сообщение:
|
|
08.02.2010, 16:15
|
#679
|
Дэвелопер
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Украина, Днепропетровск
Сообщений: 1,480
Написано 662 полезных сообщений (для 1,985 пользователей)
|
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)
Что-то я плохо понял вопрос... Откуда считывать загрузку? Какую загрузку?
|
(Offline)
|
|
08.02.2010, 16:24
|
#680
|
Нуждающийся
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 77
Написано 2 полезных сообщений (для 2 пользователей)
|
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)
я написал же Загрузка этапа !
|
(Offline)
|
|
08.02.2010, 16:47
|
#681
|
Гигант индустрии
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 2,893
Написано 1,185 полезных сообщений (для 3,298 пользователей)
|
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)
Сообщение от shyrikkk
я написал же Загрузка этапа !
|
Не смишно.
|
(Offline)
|
|
08.02.2010, 17:27
|
#682
|
Дэвелопер
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Украина, Днепропетровск
Сообщений: 1,480
Написано 662 полезных сообщений (для 1,985 пользователей)
|
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)
Сообщение от shyrikkk
я написал же Загрузка этапа !
|
Мы говорим на разных языках?
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
08.02.2010, 18:53
|
#683
|
Дэвелопер
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 1,552
Написано 351 полезных сообщений (для 774 пользователей)
|
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)
Сообщение от shyrikkk
я написал же Загрузка этапа !
|
если хочешь универсальный способ и не знаешь как сделать, то быдлокодь, пиши после каждого действия вывод текста на экран, это не карается чем-то особым, ведь код для тебя, будешь себя вот так мучать, сам додумаешься как сделать это лучше, и если ты лентяй и получаешь как-то высшее образование, то тут это не проканает, все прогеры самоучки.
|
(Offline)
|
|
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо H@NON за это полезное сообщение:
|
|
08.02.2010, 19:05
|
#684
|
Blitz's Shame !!
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений (для 2,013 пользователей)
|
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)
+ую !!
индикатор загрузки (я правильно понял ??) можна зделать перерисовувая полоску разного размера после каждого загруженого куска медии !!
и + выводить месседж типа:
;загрузка текстур
;загрузка моделей
;загрузка звуков
;загрузка мозга :)
вот !!
а была еще тема на форуме про загрузку и интдикаторы... поищи не поленись !!
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
08.02.2010, 21:54
|
#685
|
Нуждающийся
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 68
Написано 4 полезных сообщений (для 5 пользователей)
|
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)
KingMaks эх......
помоги разобраться с твоим прыжком....
Function updatejump()
If jump = 0 Then
If KeyHit(16) Then gravity = 0.01 : gravity2 = 0.04 :jump = 1
End If
If Not EntityCollided(user,2) Then jump = 1
If jump = 1 Then gravity = gravity + gravity2: gravity2 =gravity2 - 0.002:jump = 1
InGround = 0
EntCol = EntityCollided(user,2)
If EntCol <> 0 Then
For n = 1 To CountCollisions(user)
If CollisionNY(user,n) > 0.1 Then
InGround = 1
End If
Next
End If
If InGround = 1 Then
gravity = 0:gravity2 = 0:jump = 0
End If
TranslateEntity user,0,gravity,0
End Function
Сделал переменную инграунд глобально и вывел текстом(text) значение....
Вот собственно что получается: когда я в воздухе - все ок!...
инграунд равно нулю...
а вот когда я на земле значение мерцает(очень быстро)...(можно разглядеть 0 и 1)
Вот зачем я спрашиваю : нужно сделать штуку чтоб пока парень на земле считывались координаты(парня) в переменные икс,игрик,зет... но когда он отрывается от земли то ничего не делать!.
Два вечера убил ничего не получается....
п.с пробивал поюзать переменную джамп... тот же эффект мерцание
__________________
-Я умею общаться с трудными детьми. Моя мама в подвале держала подпольный детский сад! (С) "Теория большого взрыва"
|
(Offline)
|
|
08.02.2010, 22:48
|
#686
|
Знающий
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 313
Написано 35 полезных сообщений (для 95 пользователей)
|
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)
Blender
так и зделай:
If entitycollided(player,groundtype) then
x = entityX(player)
y = entityY(player)
z = entityZ(player)
end if
__________________
StimuL
Maks
|
(Offline)
|
|
08.02.2010, 22:49
|
#687
|
Нуждающийся
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 68
Написано 4 полезных сообщений (для 5 пользователей)
|
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)
Сообщение от KingMaks
Blender
так и зделай:
If entitycollided(player,groundtype) then
x = entityX(player)
y = entityY(player)
z = entityZ(player)
else
end if
|
Делал уже так только без else (от этого может чтото изменится?)
__________________
-Я умею общаться с трудными детьми. Моя мама в подвале держала подпольный детский сад! (С) "Теория большого взрыва"
|
(Offline)
|
|
08.02.2010, 22:57
|
#688
|
Нуждающийся
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 68
Написано 4 полезных сообщений (для 5 пользователей)
|
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)
Должна быть функция респавн при падении с высоты парень будет возвращаться в последние координаты на земле...
Вот именно эти координаты не получается вычислить!!!
__________________
-Я умею общаться с трудными детьми. Моя мама в подвале держала подпольный детский сад! (С) "Теория большого взрыва"
|
(Offline)
|
|
08.02.2010, 23:03
|
#689
|
Дэвелопер
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Украина, Днепропетровск
Сообщений: 1,480
Написано 662 полезных сообщений (для 1,985 пользователей)
|
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)
Ну например введи чекпоинты, и сохраняй информацию о их прохождении. Если нужно просто на ближайшую землю, то зависит от системы создания уровня. В любом случае можно делать все твои дыры в земле (как я понимаю не из окна твой парень падает, а в какие-то брутальные аркадные дыры в террейне) с глубиной x. Если упал и убился(не знаю какая у тебя проверка), поднять его вверх на x и назад метров на 5, получится в близком довольно месте на земле
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
08.02.2010, 23:11
|
#690
|
Blitz's Shame !!
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений (для 2,013 пользователей)
|
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)
если он будет возвращятся в те координаты с которых упал то после возвращения он наверника снова упадет !! И так до бесконечности будет повтарятся !!
Возвращяй его в какоето секюрное место где плеер может осмотрется раслабится и продолжить играть с удовольствием !!
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:00.
|