Незарегистрированный
Наш телеграм (тут все твои друзья)
X
Кэшированная версия
Извините, ничего не найдено.
Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
forum.boolean.name
>
Программирование игр для компьютеров
>
Blitz3D
>
3D-программирование
Алгоритм Дейкстры
Имя
Запомнить?
Пароль
3D-программирование
Вопросы, касающиеся программирования 3D мира
Опции темы
27.10.2009, 16:46
#
1
Serega
Оператор ЭВМ
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 21
Написано одно полезное сообщение
(для 2 участников)
Алгоритм Дейкстры
Кто подскажет: в 3Д макс расставил вэйпоинты. как их потом считать и расставить чтобы находить путь по алгоритму дейкстры
(Offline)
Serega
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Serega
27.10.2009, 17:30
#
2
IGR
Blitz's Shame !!
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений
(для 2,013 пользователей)
Ответ: Алгоритм Дейкстры
попробуй это
http://forum.boolean.name/showthread...601#post118601
(Offline)
IGR
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от IGR
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Serega
(27.10.2009)
27.10.2009, 19:06
#
3
Serega
Оператор ЭВМ
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 21
Написано одно полезное сообщение
(для 2 участников)
Ответ: Алгоритм Дейкстры
А чуть более подробней сможете объяснить
(Offline)
Serega
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Serega
27.10.2009, 19:10
#
4
jimon
Сообщений: n/a
Ответ: Алгоритм Дейкстры
Serega
ну находишь все вейпоинты FindChild'ом вроде или чем-то подобным, строишь по ним граф, ищешь путь по графу, что непонятного то ?
jimon
27.10.2009, 19:27
#
5
Serega
Оператор ЭВМ
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 21
Написано одно полезное сообщение
(для 2 участников)
Ответ: Алгоритм Дейкстры
Вот теперь понятнее стало
1-find child (понятно)
2-подскажите как заполнить граф(непонятно)
немогу нифига разобрать исходник
http://forum.boolean.name/showthread...601#post118601
Последний раз редактировалось Serega, 27.10.2009 в
21:19
.
(Offline)
Serega
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Serega
29.10.2009, 19:04
#
6
Serega
Оператор ЭВМ
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 21
Написано одно полезное сообщение
(для 2 участников)
Ответ: Алгоритм Дейкстры
HELP! С помощью FndChild создал type waypoints ( с координатами х,у). как заполнить матрицу смежности или матрицу заполнять вручную исходя из наброска уровня
(Offline)
Serega
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Serega
29.10.2009, 20:18
#
7
IGR
Blitz's Shame !!
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений
(для 2,013 пользователей)
Ответ: Алгоритм Дейкстры
матрицы у тебя это двумерные масивы !!
Dim array(a_MAX, b_MAX);
доступ к элементам такой:
array(b, a) = your_value;
(Offline)
IGR
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от IGR
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Опции темы
Версия для печати
Отправить по электронной почте
Ваши права в разделе
Вы
не можете
создавать темы
Вы
не можете
отвечать на сообщения
Вы
не можете
прикреплять файлы
Вы
не можете
редактировать сообщения
BB коды
Вкл.
Смайлы
Вкл.
[IMG]
код
Вкл.
HTML код
Выкл.
Похожие темы
Тема
Автор
Раздел
Ответов
Последнее сообщение
Алгоритм MD5
Dialogus
Библиотеки
7
07.02.2010
15:17
Помогите упростить алгоритм...
demon112
MidletPascal
3
13.10.2009
13:29
Алгоритм игры Lines
Alex_90
C++
88
27.02.2008
11:43
Морской бой - алгоритм
Matt Merkulov
2D-программирование
3
27.05.2007
00:25
Алгоритм поворота
alcosholik
Алгоритмика
8
08.09.2005
21:05
Часовой пояс GMT +4, время:
09:06
.
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод:
zCarot
Style crйe par
Allan
-
vBulletin-Ressources.com
Обратная связь
-
Форум портала www.boolean.name
-
Вверх