Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.06.2006, 12:22   #1
Akima
Бывалый
 
Регистрация: 22.10.2005
Сообщений: 701
Написано 7 полезных сообщений
(для 5 пользователей)
3д и/или 2д

Привет. Вот такой вопросик возник. Как в 3Д мире сделать выделение рамочкой , как в сратегиях, имеем
например поле из например Энного количества кубиков ,надо при выделении рамочкой , попавшие внутырь
рамочки кубики, выделить.... кто знает помогите..
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 09.06.2006, 12:39   #2
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Вобщем все объекты надо спроецировать на плоскость экрана и проверить находятся они в этой рамочке или нет.

CameraProject camera,x#,y#,z#
ProjectedX# ( )
ProjectedY# ( )
ProjectedZ# ( ) - необязательна (определяет удаленность от экрана)
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 17:33.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com