|
Наш форум Новости, вопросы, пожелания и замечания, касающиеся работы форума |
22.09.2009, 09:59
|
#16
|
быдло
Регистрация: 05.08.2007
Сообщений: 1,435
Написано 614 полезных сообщений (для 1,489 пользователей)
|
Ответ: C# ?
там будут висеть школьники которые доманшку по информатике не могу сделать )
|
(Offline)
|
|
22.09.2009, 16:15
|
#17
|
Модератор
Регистрация: 03.04.2007
Сообщений: 2,252
Написано 597 полезных сообщений (для 817 пользователей)
|
Ответ: C# ?
Думаю, основная сложность в создании общего раздела в том, что трудно будет найти модератора - "полиглота", знающего все языки.
|
(Offline)
|
|
22.09.2009, 17:00
|
#18
|
Знающий
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 318
Написано 103 полезных сообщений (для 331 пользователей)
|
Ответ: C# ?
Сообщение от ViNT
Думаю, основная сложность в создании общего раздела в том, что трудно будет найти модератора - "полиглота", знающего все языки.
|
Можно пойти просто от другого - найти модератора, который будет следить за правильностью создания тем ну и за флудом. На этом и ограничиться.
|
(Offline)
|
|
22.09.2009, 17:08
|
#19
|
Администратор
Регистрация: 03.09.2005
Сообщений: 2,408
Написано 301 полезных сообщений (для 996 пользователей)
|
Ответ: C# ?
не совсем... ибо здесь встану я, и скажу: "нафиг нам раздел где нет ниодного знающего дела человека?"...
по нашему опыту: нужно ждать наверное год, пока появится ОДИН чел знающий дело... и то если он придет в другой раздел и получит там от знающего человека помощь...
минус: знающий чел сразу уйдет если в форуме нафлужено незнанием...
Результат: пока не будет знающего чела, не будет и раздела...
__________________
Как минимум я помог многим (с)
|
(Offline)
|
|
22.09.2009, 17:55
|
#20
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: C# ?
Сообщение от SubZer0
Результат: пока не будет знающего чела, не будет и раздела...
|
А о каком разделе речь? О "Другие языки" или "C#"?
По поводу C# сейчас как раз ковыряю XNA в плане геймдева
|
(Offline)
|
|
22.09.2009, 18:28
|
#21
|
быдло
Регистрация: 05.08.2007
Сообщений: 1,435
Написано 614 полезных сообщений (для 1,489 пользователей)
|
Ответ: C# ?
Щас каждый 4ый ковыряет XNA я в их числе)
|
(Offline)
|
|
22.09.2009, 19:15
|
#22
|
Легенда
Регистрация: 01.10.2006
Сообщений: 3,705
Написано 296 полезных сообщений (для 568 пользователей)
|
Ответ: C# ?
Я тоже вхожу в общество анонимных алкоголиков.
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
22.09.2009, 20:44
|
#23
|
Администратор
Регистрация: 03.09.2005
Сообщений: 2,408
Написано 301 полезных сообщений (для 996 пользователей)
|
Ответ: C# ?
про алкоголиков не понял...
__________________
Как минимум я помог многим (с)
|
(Offline)
|
|
22.09.2009, 21:26
|
#24
|
Злобный Админ
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 5,926
Написано 3,415 полезных сообщений (для 9,330 пользователей)
|
Ответ: C# ?
XNA - опиум для народа..чего тут непонятного...
__________________
|
(Offline)
|
|
26.09.2009, 12:36
|
#25
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: C# ?
А из общества анонимных алкоголиков нет желающих развить тему визуализации с отложенным затенением (освещением) в небольшой Deferred Render Pipeline, добавив туда тени, конусные и др. источники света, прозрачные объекты, скайбокс, воду? Для Windows можно попробовать также написать экспортер и загрузчик моделей например из блендера без использования Content Pipeline, инкапсулировать шейдеры и т.д.
Можно организовать это как форумный проект.
PS: Еще кстати можно потом будет написать враппер в стиле Blitz Basic'а для новичков...
|
(Offline)
|
|
26.09.2009, 14:42
|
#26
|
|
Ответ: C# ?
PAX
ну если есть доступ напрямую к конвееру рендера сцены то что deferred делать ? (для опытного)
прозрачные источники всё равно прийдется освещать форвардом
более проблематично использовать в деферреде разные системы освещения (BRDF)
|
|
|
26.09.2009, 17:21
|
#27
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: C# ?
Сообщение от johnk
Он говорит про Content Pipeline, модельный процессор и прочее.
|
Нет, я всетаки имею ввиду разработку библиотеки поддерживающей все мною перечисленные типы объектов. Да понадобится для прозрачных моделей делать отдельное освещение, но зато большая часть визуализированного мира будет иметь возможность "быстрого" освещения. А контент пайплайн я хотел бы обойти соторной, чтобы небыло надобности компилировать модели.
|
(Offline)
|
|
26.09.2009, 17:24
|
#28
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: C# ?
Сообщение от jimon
PAX
более проблематично использовать в деферреде разные системы освещения (BRDF)
|
Да, но в блитце например ничего особенного с освещением нету, да я и не говорю про универсальность...
Просто проект будет первым шагом к созданию раздела по C#
|
(Offline)
|
|
26.09.2009, 17:31
|
#29
|
Легенда
Регистрация: 01.10.2006
Сообщений: 3,705
Написано 296 полезных сообщений (для 568 пользователей)
|
Ответ: C# ?
Может все-таки создадите раздел? Хотя бы в пилотном режиме.
|
(Offline)
|
|
27.09.2009, 13:09
|
#30
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: C# ?
Я думаю будем пока штурмовать раздел "Болтовня" темами по C#.
№1. C# + WPF + Silverlight
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:23.
|